![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заседания секций
Председатель секции: В.В. Семикин, д-р психол. н., профессор, директор Института педагогики и психологии РГПУ им. А.И. Герцена. Сопредседатели секции: С.Г. Неговская, зав. университетской службы психолого-педагогического сопровождения студентов РГПУ им. А.И. Герцена; З.В. Диянова, канд. пед. н., доцент кафедры общей психологии Иркутского государственного университета; Т.М. Щеголева, канд. психол. н., доцент кафедры общей психологии Иркутского государственного университета. Арпентьева М.Р. (г. Калуга)Проблема стилей обучения.Диянова З.В., Щеголева Т.М. (г. Иркутск)Особенности профессиональной «Я»-концепции будущих психологов. Жукова О.В., Маркер А.В. (г. Иркутск) Особенности психологических защит подростков с акцентуациями характера. Киселевская Н.А. (г. Иркутск) Связь школьной тревожности и социометрического статуса у подростков. Кузьмин М.Ю. (г. Иркутск) Динамика личностной и социальной идентичности в подростковом возрасте. Лялина И.Ю. (г. Шелехов) Разработка и введение мониторинга развития детей в условиях реализации ФГОС ДО. Медведев Д.А., Малышева Д.С. (г. Санкт-Петербург)Учет особенностей внутреннего мира девушек юношеского возраста в работе современных психологических служб школ и вузов. Мамонова Ю.В. (г. Братск) Психолого-педагогические условия для успешной адаптации первоклассников в соответствии с ФГОС. Творческая группа «Слово. Образ. Творчество». Монжиевская В.В. (г. Иркутск) Формирование коммуникативной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования. Неговская С.Г., Кошелева А.Н., Семикин В.В. (г. Санкт-Петербург)Инновационная технология развития творческого мышления. Панчук Е.Ю. (г. Ангарск) Формирование семиотической функции в русле системного подхода. Семикин В.В., Чернецкая Н.И. (г. Санкт-Петербург, г. Иркутск) Самосознание учащихся подросткового возраста с разным уровнем креативности. Трубникова Н.И. (г. Бийск) Тенденции развития психологической службы в Алтайском крае. Председатель секции: Я.В. Безрукова, к. техн. н., руководитель центра «Развитие общего и дополнительного образования» Института развития образования Иркутской области. Сопредседатели секции: А.В. Глазков, д-р психол. н., профессор, зав. базовой кафедрой социальной, экстремальной и пенитенциарной психологии Иркутского государственного университета, ГУФСИН России по Иркутской области и ФКУ «2 отряд Федеральной противопожарной службы Иркутской области» ГУ МЧС России по Иркутской области; Т.В. Глазкова, к. пед. н., доцент, зам. руководителя центра «Развитие общего и дополнительного образования» Института развития образования Иркутской области. Алексеенко Н.С. (г. Ангарск) Эффективные технологии формирования коммуникативных УУД в рамках внеурочной деятельности по психологии. Безрукова Я.В. (г. Иркутск) Разработка системы оценки качества образования. Глазков А.В. (г. Иркутск) Готовность педагогических работников общеобразовательных учреждений к внедрению системы управления качеством образования. Глазкова Т.В. (г. Иркутск)Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Глазкова Т.В., Коваленкова Е.В. (г. Иркутск) Трансформация образовательного пространства для реализации профильного обучения: построение индивидуальной образовательной траектории. Даниленко Т.В. (г. Иркутск) Психолого-педагогические аспекты преемственности уровней образования. Комолкина О.И. (г. Саянск) Формирование общих компетенций путем организации научно-исследовательской деятельности студентов в рамках дисциплины «Психология» в образовательных организациях СПО медицинского профиля. Корытов И.В., Корытова Г.С., Черкасова О.А. (г. Томск)Роль абстрактного мышления и пространственного воображения в профессиональной деятельности преподавателя инженерного вуза. Краснорядцева О.М., Клочко В.Е. (г. Томск) Развитие психолого-дидактических компетенций преподавателей в условиях современного университета. Ланина С.В., Сапожникова О.А. (г. Братск) Преемственность начального и основного общего образования в рамках программы «Воспитание и социализация МБОУ СОШ № 34» Решение проектной задачи «Приезжайте к нам на Байкал!». Лужецкая А.М. (г. Иркутск) Методы психологического сопровождения в системе оптимизации мотивационно-смысловой сферы личности учителя. Лутошлива Е.С. (г. Иркутск) К проблеме самостоятельной работы студентов в вузе. Морозова И.С., Воронова Е.В. (г. Кемерово)Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности как результат обучения в вузе. Никифорова Е.Г., Глазырина А.В. (г. Братск) Организация работы разновозрастной группы в тематическом межпредметном образовательном модуле «Рождение образа осени». Уварова М.Ю., Кедярова Е.А. (г. Иркутск) Структура психологической готовности студентов гуманитарной направленности к профессиональной деятельности. Шемелина Т.В. (г. Братск) Преемственность начального и основного общего образования в рамках программы «Воспитание и социализация МБОУ СОШ № 34».
Секция III. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙС ОСОБЫМИ НУЖДАМИ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Председатель секции: И.В. Ярославцева, д-р психол. н., профессор, зав. базовой кафедрой медицинской психологии Иркутского государственного университета и Научного центра проблем здоровья семьи и репродукции человека. Сопредседатель секции: И.С. Лутошлива, канд. психол. н., доцент базовой кафедры медицинской психологии Иркутского государственного университета и Научного центра проблем здоровья семьи и репродукции человека. Анисимова М.А., Шамовская Т.В. (г. Кемерово)Особенности социально-эмоционального развития ребенка раннего возраста, лишенного родительского попечительства. Баяртуева С.С. (г. Улан-Удэ) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.Безик К.А. ( п. Горячий ключ Иркутской области ) Особенности общения первоклассников с общим недоразвитием речи третьего уровня. Еремина Ю.А. (г. Томск)Исследование социального развития детей раннего возраста, не посещающих детские дошкольные учреждения. Кисляков П.А., Силаева О.А. (г. Москва)Актуализация проблемы социально-психологической безопасности детей с особыми нуждами. Корытова Г.С. (г. Томск)Защитно-совладающее поведение родителей, воспитывающих детей с синдромом психогенной школьной дезадаптации. Мальцева Л.Д., Ушакова Е.А. (г. Шуя)Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе. Пеплова И.В., Седова С.С. (г. Шуя) Создание театральной развивающей среды для дошкольников с общим недоразвитием речи. Петрикова О.А., Седова С.С. (г. Шуя) Сопровождение педагогически запущенных младших подростков в сельской малокомплектной общеобразовательной школе. Семенченко И.В. (г. Бийск)Особенности понимания невербальной информации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Черепанова М.И, Еремина В.Д., Акопян Н.Ю. (г. Барнаул)Проблемы психолого-педагогического опровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Шмелева Е.А., Кисляков П.А. (г. Шуя, г. Москва) Семья с ребенком с ограниченными возможностями здоровья в системе психолого-педагогической поддержки. Ярославцева И.В., Конопак И.А., Киселева А.А. (г. Иркутск) Психологическое консультирование студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего учебного заведения. Секция IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ТЕХНОЛОГИИВ РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГАПредседатель секции: А.Н. Гусев, д-р психол. н., профессор кафедры психологии личности МГУ имени. М.В. Ломоносова. Сопредседатель секции: М.Ю. Кузьмин, канд. психол. н., доцент кафедры общей психологии Иркутского государственного университета. Баркова Н.П. (г. Иркутск) Основные направления в реабилитации химически зависимой личности. Гусев А.Н. (г. Москва)Новые возможности обработки данные психолого-педагогических исследований в системе SPSS: обобщенная линейная модель. Кошелева А.Н. (г. Санкт-Петербург) Теоретико-методологические основы разработки компьютерной профориентационной методики «#Профориентация», РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург. Рубан В.А. (г. Москва)Опыт апробации методики «Профориентация» в учебных заведениях Томской области. Кузьмин М.Ю., Конопак И.А., Лодкина Е.В., Морнов К.А. (г. Иркутск) Проблема анализа методики «Двадцать утверждений» М. Куна и Т. Макпартленда при помощи процедуры кластеризации. Никулина Т.И. (г. Иркутск) Формирование конфликтологической компетентности как способ профилактики профессионального выгорания сотрудников аварийно-спасательной службы. Федоренко В.А., Морозова И.С. (г. Кемерово)Игра как способ повышения мотивации обучающихся общеобразовательной школы к изучению английского языка. Худяков А.И., Худякова Е.А. (г. Санкт-Петербург)Возвращение к эксперименту как методу психологии. Чеховская Т.А. (г. Братск) Сказкотерапевтическая игра-тренинг для родителей будущих первоклассников «Лесная школа». Секция V. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИСТРАТЕГИИ ВОСПИТАНИЯ В РФ ДО 2025 ГОДАПредседатель секции: Карапетян В.С., д-р психол. наук, профессор, зав. кафедрой возрастной и педагогической психологии Армянского гос. педагогического университета им. Х. Абовяна. Сопредседатель секции: Е.А. Кедярова, канд. психол. н., доцент, зав. базовой кафедрой педагогической и возрастной психологии Иркутского государственного университета и Института развития образования Иркутской области; Чернецкая Н.И., профессор базовой кафедры педагогической и возрастной психологии Иркутского государственного университета и Института развития образования Иркутской области, доцент, д-р психол. наук. Артемьева О.А. (г. Иркутск) Преподавание дисциплины «Психология религии» как форма профилактики экстремизма среди студентов. Вяткин А.П. (г. Иркутск) Экономическая направленность личности: феномен, характеристика, единица анализа. Вяткин А.П., Абрамович К.Н. (г. Иркутск) Исследование сетевой зависимости в студенческой среде. Кузьмин М.Ю., Камынина А.А. (г. Иркутск) Этническая идентичность иркутян в ситуации кризиса на Украине: год спустя. Малых С.Б. (г. Москва)Проблемы психогенетики в современном образовании и воспитании. Никулин Н.Д., Лобанова А.П. (г. Иркутск) Психологические особенности безопасного управления транспортным средством. Плискановская М.И. (г. Шелехов) Формирование познавательного интереса старших школьников в условиях перехода к ФГОС. Потанина Л.Т. (г. Москва)Условия развития нравственной сферы личности школьника. Салимянова Е.А. (г. Братск) Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями при подготовке детей к школьному обучению. Сковитина Д.П. (г. Иркутск) Психосемантические особенности ценностей студентов различных языковых групп. Стрункина Т.С. (г. Шуя)Духовно-эстетическая потребность молодежи как ресурс формирования компетентности будущих родителей.
|