![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
УЧАСТНИКИ. Квест(английское “quest”, поиск) – это игровое приключение, во время которого участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.
МОЛОДЕЖНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ КВЕСТ «Без объявления войны»
Ярославль, 2016 год Квест (английское “quest”, поиск) – это игровое приключение, во время которого участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели. Цель Квеста – в интересной форме напомнить современной молодежи об основных событиях и героях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Основные понятия, используемые в Квесте: · игра – последовательность этапов, состоящих из заданий. Задание считается выполненным, если участник игры в результате его решения получил отметку о выполнении; · команда – объединение нескольких участников; · капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед организаторами; · задание – один уровень этапа игры, состоящий из головоломки или действия, которое необходимо выполнить, чтобы получить отметку о выполнении; · локация – один сюжетный этап игры, точка, в рамках которой может проходить одно или несколько заданий и загадок. · сюжетный узел – этап сюжета Квеста, расположенный по исторической хронологии. · принцип равных условий – неотъемлемый принцип Квеста, заключающийся в том, что все участники на протяжении всей игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий. Основные правила квеста (ниже приведены основные): · тип квеста (пешеходный); · все действия команд должны соответствовать Законодательству РФ; · при оценке команд учитывается количество и качество выполнения заданий; · необходимо внимательно слушать ведущих и соблюдать правила заданий, которые ими рассказываются. СЦЕНАРИЙ Особенностью этого сценария является существование сюжетной линии и списка заданий по отдельности. Сюжетные линии построены таким образом, что их хронология независима от порядка заданий. Этапы проведения КВЕСТА: · вводный этап – ведущий рассказывает правила Квеста, особенности его проведения, дает сюжетную вводную к игре, раздает материальную загадку с зашифрованной первой локацией маршрута. Квест состоится 22 июня 2016 года, регистрация участников с 17.00 до 17.30. Место регистрации и старта – г. Ярославль, парк на острове Даманский. · проходной этап – ведущий дает сюжетную составляющую и проводит задание; · финальный этап – финал Квеста, все команды собираются в одном месте, где подводятся результаты Квеста. УЧАСТНИКИ Участие в Квесте Победы могут принять молодые люди в возрасте от 14 лет до 30 лет. Команда состоит из 5-10 человек, включая капитана. Для участия в КВЕСТЕ необходимо выслать в орг. комитет Заявку для участия (Приложение №1) на адрес эл. почты - volontery.pobedy76region@mail.ru.
|