![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика связей с другими зонами и отделениями
«Место диагностики в технологическом процессе ТО и ТР представлено на схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей с применением диагностики в АТП (рис. 1).»
Рис. 2.2 - Схема технологического процесса ТО и ТР автомобилей с применением диагностики в АТП
«В соответствии с приведенной схемой автомобили, подлежащие по плану диагностике в объеме Д-1, после прохождения контрольно-пропускного пункта (КПП), выполнения (при необходимости) уборочно-моечных работ через зону ожидания поступают на посты (линию) диагностики Д-1 и ТО-1.В случае выявления при Д-1 и в процессе ТО-1 неисправностей эти автомобили после прохождения ТО-1 направляются в зону ТР для их устранения. Автомобили, подлежащие по плану диагностике в объеме Д-2, после выполнения уборочно-моечных работ через зону ожидания направляются на пост (участок) Д-2. Автомобили после Д-2, признанные годными, направляются в зону стоянки для последующей эксплуатации, а через 1 - 2 дня - в зону ТО-2 для обслуживания., у которых на Д-2 выявлены неисправности большего объема, направляются диспетчером группы оперативного управления производством (ГОУП) или при отсутствии ГОУПа - лицом, ответственным за планирование ТО и ТР, в зону ТР для их устранения. После выполнения ремонтных работ автомобили поступают на стоянку или в зону ТО-2, если они по графику подлежат техническому обслуживанию. После выявления ТО-2 в АТП, где нет дублирующего диагностического оборудования для тормозов и углов установки колес, автомобили направляются на посты диагностики для проверки качества выполненных работ по тормозам и переднему мосту и их регулировки. Заявки на текущий ремонт, составленные водителями или механиками, при необходимости, уточняются с использованием диагностического оборудования. В случае отсутствия диагностического оборудования в зоне ТР для уточнения неисправностей используются средства технического диагностирования постов Д-1 или Д-2.» Планировочное решение участка «В соответствие с общим планировочным решением производственного корпуса и особенностями обслуживания агрегатов и узлов автомобилей участок диагностики располагается в непосредственной близости от зоны ЕО, ТО и ТР. Пост диагностики оборудован канавой тупикового типа. Рядом с постом располагается шкаф для инструмента и диагностических приборов. По периметру помещения размещаются те рабочие места, где положение рабочего относительно рабочего места, как правило, фиксировано. Стенд по контролю тягово-экономических и тормозных показателей установлен в соответствии с технологическим процессом диагностирования. Оборудование участка расположено по площади помещения с учетом удобства выполнения работ и требований нормативных документов по технике безопасности.
|