Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникационная политика предприятия
Продвижение – это создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации продажи товара и формирования положительного образа на рынке. Модель коммуникационного процесса: Источник Информация Кодирование
Обратная связь Декодирование Адресат Каналы сообщения Методы продвижения товаров и услуг: 1) Реклама – процесс распространения информации с целью продвижения товаров, услуг или идей определённого заказчика без его непосредственного участия с целью продвижения за его счёт. Этапы рекламной компании: a) Определение цели В зависимости от цели различают: · Информативную рекламу; · Увещевательная реклама; · Напоминающая реклама; · Подкрепляющая реклама; · Сравнительная реклама. b) Определение рекламного бюджета; c) Создание рекламного обращения; d) Выбор средств распространения информации; e) Оценка эффективности рекламной компании - замеряется коммерческий эффект и коммуникативный 2) Стимулирование сбыта – действия, направленные на увеличение продаж путём использования различного рода побудительных мер: a) Образцы; b) Купоны; c) Премии; d) Конкурсы; e) Розыгрыши. 3) Персональные продажи – личные контакты торгового персонала предприятия с покупателями с целью продажи товара. 4) Public Relations (связи с общественностью) – продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между предприятием и общественностью. Инструменты: a) Пресс-релизы (информационные статьи); b) Спонсорство; c) Пресс-конференции; d) Семинары.
|