Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медицина
БОЕВКА
Изначально у не одоспешенного ничем человека 1 хп, т. е. с первого удара уходит в тяжёлое ранение. У человека в лёгком доспехе (стегач, кожанная либо меховая броня пиктов) - 2 хп. У человека в лёгком доспехе и шлеме(наличие шлема либо любой другой защиты головы обязательно) - 3 хп.
Удары когтей демона или животного приравниваются к уларам оружия. Вступать или не вступать в случае опасности в бой личное дело каждого. Для того, чтобы убить персонажа, необходимо после снятия всех хп акцентированно добить его. В противном случае (недобитый) персонаж оказывается в коме, в которой он может находиться, пока сам не решит умереть, либо пока ему не окажут квалифицированную помощь. Магическое существо убить сложнее - по нему нужно нанести гораздо больше повреждений, чем по человеку – магические существа сами знают, сколько ударов они смогут выдержать, так что бейте, пока оно не помрёт. Запрещены удары в голову, шею, кисти рук, пах, затылок, ступни. Допускается оружие из дюрали, текстолита, резины (боевые части топоров, копья, сулицы, томагавки и т. д., ножи). Каждое оружие будет проверяться мастерами, пользоваться можно только допущенным мастерами оружием (отмечены синей изолентой). Допускаются: копья, сулицы, мечи (в том числе и двуручные), топоры (разных размеров), секиры, молоты, палицы, томагавки, луки и арбалеты с гуманизированными стрелами натяжением не более 10 кг, пращи. Реалии мира не предполагают наличие алебард, глеф, и прочего позднего длиннодревкового оружия. Доспехи: реалии мира не предполагают тяжёлых латных доспехов, максимум кольчуга. Возможны стеганые, кожаные или войлочные доспехи. Щиты. Желательны круглые, миндалевидные, овальные. Запрещены баклеры, тарчи. Запрещено: наносить удары кромкой либо плоскостью щита. Можно: защищаться и теснить щитом.
Рукопашный и ножевой бой. Допускаются резиновые ножи, подходящие по дизайну к реалиям мира. Любой нож пробивает стёганые, кожаные и войлочные доспехи, кольчугу.
Рукопашный бой отыгрывается вольной борьбой до сдачи противника.
Запрещены: удары кулаком, ногой, коленом, локтем и всем остальным, чем можно ударить; хватание за волосы; укусы; царапание; удушаюшие приёмы. Болевые приемы: по договоренности. Разрешены: захваты за одежду, броски, подножки, подсечки. Проигравший в рукопашной схватке автоматически считается тяжело раненым.
МЕДИЦИНА
Медицина как наука и профессиональная деятельность на игре почти отсутствует - любое лечение тяжёлого ранения (в корпус) приравнивается к чуду и лечится жрецами (и жрецами Митры в том числе), шаманами, магами, которые могут и отказать в лечении, сказав, что человека не спасти - тогда человек умирает.
Среднее ранение (попадание по касательной в корпус, или попадание акцентированное в конечность) способен вылечить знахарь или травник (если не запущено, т.е. получено недавно).
Лёгкое ранение (попадание по касательной в конечность - царапина) заживает само, но его нужно перевязать. Это может сделать как сам персонаж, так и его товарищ.
|