Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восстановление






12 февраля 1965 года.

Это был тяжелый день.

Мне удалось убедить представителей и губернатора, в том, что я смогу исправить положение и больше такого не повторится. Дали шанс. Только, вот, сын не дал его. Он до сих пор дуется на меня, и говорит, что все мои планы провальные. Возможно, что это так. Но я все исправлю. Обещаю.

14 февраля 1965 года.

С этого дня, я решил, полностью сосредоточья на регионе, а не на моих супер проектов.

Первым делом, я устроил собрание заместителей. Спросил, как у них дела, как идет дело в поселениях. Как они сказали – все отлично. Еще, я устроил встречу с мэром столицы. А тут, уже пошли проблемы. Сегодня прорвало водопровод у одного жилого дома, в итоге; 4 дома без воды, пришлось останавливать одну улицу и ремонтом занимались 6 часов. Хотя, водопровод проводили вместе со строительством самого города.

Так же, я прогулялся по городу. Принципе, ничего необычного не обнаружил.

15 февраля 1965 года.

Сегодня, день, начался со звонка из северного региона.(может и с другого) По поводу объедении инфраструктуры. Разговор прошел 2 часа. Мы договорились встретиться завтра. Причем у него в столице. Я, никогда не был в соседних регионах. Интересно посмотреть, что они добились.

А пока, я позвонил еще и сыну, но он так и не ответил. Жаль. Я боюсь за него. Да и своей компании, он не занимается.

16 февраля 1965 года.

Сегодня, я поехал в северную провинцию. К главе региона, Дэвиду Джонсону, где было 700 человек. Но, после постройки столицы, теперь проживало 4 000 человек + есть общественный транспорт, который мы хотели обсудить с ним, а точнее с объединением с нашим.

В 9 утра, я приехал к мэрии. А в 9-15 началась экскурсия по региону. Дэвид, рассказал, что сама столица построена за 9 месяцев. И имеет, 1 жилой квартал, 1 деловой и один с инфраструктурой. А так же 3 поселение, которое было до этого, но он не разделил их как я, и у него только один заместитель.

Сам он, был заместителем директора сельского банка, который находился недалеко от этого региона. Но, сам директор, неизвестно где, как объявили, что каждый банкир получит по куску американской земли, он исчез.

Сам Дэвид, назвал такое – банковским тоталитаризмом. Но, просил, чтоб я не оглашал это, так как его могут забрать, как других, около 1000 банкиров, которых обвинили в подрыве власти ФРС. Так же, он сказал, что Кеннеди, скорее всего ФРС и убило, ради такого. Хотя, признал, что ни как, это не подтвердить и это только его мнение.

В 10-30, мы закончили экскурсию, и зашли в мэрию, чтоб начать переговоры.

- И так, - сказал Дэвид – сегодня, мы собрались, что бы обсудить тему транспорта.

Да, мистер Дэвид- сказал я- наш автопарк достаточно большой, и при желании, может быть увеличен.

- Понимаю. Наш автопарк состоит из 4 остановок и 6 автобусов. Конечно, мы не против, чтоб нам помогли, но думаю, 2 автобуса в день будет хватать, ведь наши города, мало чем отличается, и многим незачем ездить туда-суда.

- Я понимаю, вашу позицию, но лучше, чтоб наши регионы развивались, и было б хорошо, если в день было б больше автобусов. Наш автопарк, готов предоставить дополнительные автобусы.

- Но все ж, я не против, если наши автобусы, будут обслуживается у вас, мистер Джон, но я не хотел бы, чтоб мой автопарк был замещен вашим.

-Я не хочу замещать, я лишь говорю, что могу предоставить дополнительный транспорт. Так как у вас мало автобусов, и понятно что больше 2, вам будет тяжело предоставить, поэтому, я хочу чтоб несколько моих автобусов, ездила в ваш регион, и при желании, оставались там, так как самим водителям, будет тяжело добираться до дома, рано утром или поздно ночью.

-Я, не согласен с вами. У нас маленький город, и 2 автобусов достаточно.

Я предлагаю вам такую сделку, мистер Джон. По одному автобусу в день, от вас и меня. Утром и вечером. При этом, все автобусы, могут, обслуживается в обоих автопарков.

-Это хорошее предложение. Но, давайте, сначала протестируем маршрут. Вдруг, людей будет больше, чем вы думаете.

Но, Дэвид, не сдавался, и не отходил от своей позиции. Переговоры продолжались пару часов. Так и не достигнув результатов.

После в 14-00 наступил обед, а после, я уехал обратно в регион.

18 февраля 1965 года.

Сегодня, я думал, как убедить Дэвида, принять мою сторону. Я б хотел, чтоб мой автопарк расширялся. Конечно, я б не хотел, полностью исключить его. Но, с этим, нужно, что то делать.

Тем временем на улице -2 и облачно. Довольно прохладно для февраля. Обычно здесь в среднем +5.(проверить, где такое возможно)

19 февраля 1965 года.

В 12-00, было объявлено, что если ваша столица вырастет до 30 000 тыс. человек, то Пентагон может предложить разместить на вашей территории военную базу. Она может быть любого типа, кроме сверхсекретной. Так, что еще один стимул, чтоб развивать столицы.

Еще, я решил провести конкурс на новые проекты в регионе. То есть на любой проект: Небоскреб, квартал, мост, транспорт, инфраструктура или отдельное здание. Так, наш регион, и особенно столица, получит развитие.

Так же, скоро будет согласованно на строительство отеля в одном поселении для туристов. Хоть, к сожалению, у нас особо нечего смотреть и не будет. Но вдруг.

21 февраля 1965 года.

Подходил сын, и спрашивал про конкурс. Оказывается, его компания заинтересована. Так же, он хочет, подготовить один проект. Это, меня, приятно удивило.

Тем временем. Днем, позвонил господин Дэвид. Сообщил, что готов на 2 раунд переговоров 25 февраля. В этот раз, мы проведем в моем регионе.

Я уже подготовил некоторый текст для этого раунда. Думаю, пойти по другому пути. Конечно, придется снизить планку, но переговоры должны пройти успешно. Я, уверен в этом.

22 февраля 1965 года.

Объявил официально о конкурсе, и что он будет проводиться 5 марта. Думаю, что за это время, будет достаточно для небольшого проекта. Ведь, компания сына уже готовить его.

А я, начал готовить программу, по развитию региона. Хочу, что б к 1970 году, он вошел в 20-ку лучших регионов штата, а к 1975 в 5-ку. Если, 5 раз в год, проводить такие конкурсы, то программу можно выполнить.(не уверен)

Тем временем. В апреле. Будет собрание акционеров банка. На нем, будет подведены итоги 1964 года, а так же моя работа, на посту директора банка. По моим подсчетам, то банк увеличил свою позицию в национальном рейтинге, а так же прибыль. Но, к сожалению, выполнил план всего на 70%. Хотя, мои отец мог добываться спокойно 140 %. А мой лучший результат – это 76 % и было это в 1960 году, когда наш банк объединился с банком дяди, так как у него не было наследников.

25 февраля 1965 года.

Сегодня был проведен второй раунд с мистером Дэвидом.

Встреча получилось довольно длинная. В 9 он прибыл. В 9-20 мы пошли на экскурсию по столице. В 10-55 мы зашли в мэрию. А в 11-20 начались переговоры.

Сначала, мы проверили наши позиции. Я, немного снизил условия, но и он не сильно поднял его.

Он согласился, чтоб наши автобусы тоже ездили по маршрутам его региона, но все сборы будут в его пользу, тем временем я предложил, чтоб мои автобусы стояли в его парке, но при этом, полностью все сборы шли ко мне, кроме тех, которые будут, перевозит полностью по его региону. Тогда сбор будет 70% в мою пользу.(ну не знаю)

Так продолжалось примерно час. Но, кое-какие соглашение, были достигнуты. Предварительно.

А пока, я думаю, как провести сам конкурс.

1 марта 1965 года.

Подготовка к конкурсу, идет полным ходом.

На данный момент, записалось уже 3 компании, кроме сына. Это уже хороший результат. Думаю, что точно, что-нибудь будет выбрано, в качестве проекта, какой-либо он не был.

4 марта 1965 года.

Остался один день до конкурса. Он будет проходить в моей резиденции в конференц-зале. На ней, будет представлены проекты 4 компании. В том числе и моего сына. Надеюсь, что это будет качественные проекты, которые подойдут к нашему региону.

Так же, на ней пройдут финальный раунд переговоров с мистером Дэвидом. Я считаю, что на 50-60% мы уже договорились. Я знаю, что точно будут ходить мои автобусы в его регионы, и точно, что мы не заменим его автобусы полностью, возможно даже дополним, хотя для такого числа население, это не нужно, но на будущее можно сделать, так мы выполним указ ФРС.

Тем временем, сегодня арестовали представителя штата Майами, за сотрудничество с кубинцами. Как говорят, он хотел помочь им вторгнутся в страну, а точнее просто не сообщать это. Тогда б кубинцы развернули базу и без звука начали наступать на остальную территорию. Странная, конечно история, да и вообще, разделение страны на регионы.

5 марта 1965 года.

И вот, наступил тот момент. Момент конкурса. Наконец то мы выберем, что лучше для нашего региона. Надеюсь, что смогу и туристов привлечь. И, может быть, более крупные инвестиции.

А пока, проводятся последние приготовление. Я немного поговорил с мистером Дэвидом, на свободную тему. Оказывается, у него недалеко есть ранчо, его семьи, и он приглашает, на отпуск, съездить к нему. Предложение довольно дельное. Возможно, и поеду на пару дней. Так же, я спросил про вчерашний арест. Он сказал, что слышал об этом. Но просил, не распространятся, ведь и нас могут арестовать и обвинить в чем угодно. К сожалению, дни демократии закончились, а на сколько, неизвестно.

К полудню, все приготовление закончились. И начали рассаживаться гости. В составе жюри, кроме меня, мои заместители; Стен Лендфорт, Джим Партер, Лени Краун и мэр Столицы Дредд Нерон.

Ровно в 12, начался конкурс. Первый вышел оркестр, который приехал столицы штата. Небольшой концерт продлился полчаса. А потом началась та самая презентация, которую все долго ждали, особенно я.

Первый вышел архитектор Мартини Сальети. Родом из Италии. Эмигрант. Но уже реализовал несколько проектов в больших городах. В том числе: 2 стальных моста, 5 небоскребов и реконструкция пару древних объектов в Италии. Возраст 54 года, есть семья и внук.

Сегодня, он нам предложил, реконструкцию 2 старых моста, на которые мне выдели деньги, и сделать их полностью из железобетона. При этом их опоры, могут подняться для кораблей, на тот случаи, если у нас будет порт.

Идея, достаточно хороша. Посоветовавшись с заместителями, мы решили пока отложить её.

Второй, кто вышел – это компания по архитектуре и дизайну «Хьюстон дизайнерс». Странно их здесь видеть, но раз приехали.

Презентация была, на счет нового квартала, как и делового, как и жилого.

В деловом должно разместиться 5 домов. От 6 до 17 этажей. И на 1 000 офисных рабочих.

Жило й квартал, должен состоят из 8 домов. От 2 до 19 этажей. Где разместиться до 1500 - 2000 человек. Проекты домов, достаточно типичны, но вот благодаря экономии некоторых ресурсов, то и стоимость снижена на 20% от той, которая была б без экономии. (проверить, возможно ли это)

Этот проект нас тоже заинтересовал, тем более 40 % готовы оплатить они сами, а не город.

Третьи, кто вышел – это были компания «Порт Трейнс». Которая работает, в 25 штатах. И уже построила 52 порта и складских узла.

Нам они предложили, построить транспортно-складской порт. Так как, река идет через столицу штата, и севернее, в Чикаго.(проверить, возможно ли это) Так же, это б решило небольшую проблему наших заводов, так как машинами, вывозить довольно трудно, поэтому они работают только на 70% мощности. Порт должен разместиться западнее от Столицы. Но на ее берегу. Сам, он будет состоять из 2 кранов, 5 больших склада, 3 склада для контейнеров и 10 маленьких складов. При этом, создадутся 300 рабочих мест. А так же, инвестопривлекательность.

Проект, безусловно, очень хорош, и мы ставим его пока на 1 место.

Сама программа инвестиции будет 50 на 50. Они 50% и мы 50% инвестируем в проект.

Ну и последние, участники – это компания моего сына. Строительная компания «Драндакс»

Сама презентация началась с красочной оформление, Столицы будущего. Где, все люди счастливы, находится в таком городе. А так же чисто экологичные авто. А потом, и сам проект.

1 этап – это развитие инфраструктуры. Дороги. Почти, на весь север региона, а так же реконструкция угольной электростанции, где планируется увеличить мощность на 25%. А так же водопроводной системы.

Сам этап займет полгода.

2 этап – это реконструкция мостов, а так же строительство порта.

Так как мосты, уже довольно старые, их планирует сделать со стальными опорами, но сам мост из железобетона, который мог подняться в случии корабля.(проверить, возможно ли это) А порт должен стоят в самом городе. Планируется построить 3 крана. Один выгружает, один загружает и один запасной. У каждого крана, должно быть по 2 контейнерной площадки, и 2 больших склада, а у выхода 7 маленьких склада. На это все планируется полтора года.

И 3 этап – это постройка 5 жилых кварталов, 2 деловых и один торговый.

При этом привлекать местные строительные компании и их проекты. Из нашего штата. А сама компания сына будет выступать как подрядчик любого проекта. Планируется заселить 15 000 человек и создать 5 000 рабочих мест.

Сам этап должен быть осуществлен за 5-7 лет.

В общем итоге где то 9 лет. И планируется влить в такое дело 40 % местного бюджета, а остальное – это инвестиции компании.

Этот проект, просто перекрыл остальные, точнее остальные были как часть этого. Да, мой сын все таки, очень хорош. И мы единогласно решили одобрить его проект. Так что следующие 9 лет будут занятые. А пока, я отдохну от всего этого, и дневника тоже.

(возможно, рассказать поподробнее, сколько денег нужно во всю это влить)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал