![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Администрирование КС
Администрирование – это процесс управления, деят-ть по руководству порученным участком работы посредством админист-х методов управления. Цель администрирования – обеспечить надёжную работу комп. сетей и вычислит. систем. Сист. админ. – сотрудник, обеспечивающий сетевую безопасность орг-и, создание оптимальной работоспособности сети, компьютеров и ПО. Он решает вопросы планирования сети, выбора и приобретения сетевого оборудования, набл за ходом монтажа сети и следит за вып всех требований. Процедуры администрирования: 1) Документальные и операционные сист. – готовят работу, связан. с разраб., сопровождением и тестированием систем. 2) Разделение обязанностей; 3) Планирование систем и их приёмка, планирование нагрузки на сеть 4) Защита от вредоносных ПО 5) Поддерж. целостности и доступности сервиса; 6) Сетевое администрирование – управление безопасностью систем, сетей отдельных сегментов, кот. могут нах-ся за пределами орг-и и требуют внимания; 7) Управление безопасностью сетей; 8) Оперирование с носителями инф. и их защита; 9) Обмен данными и программами, необходимыми для контроля. При администрировании сети, подключённой к Интернет, возникают след. проблемы: · организация сети на базе протоколов TCP/IP - подключ. локальной или корпоративной сети к Интернет · маршрутизация передачи инф. в сети · получение доменного имени для организации · обмен эл. почтой внутри организации · безопасность сети 22. Программное обеспечение (ПО) ИС: состав и требования к нему Примеры КИС: SAP, ERP, mySAP, Business Suite, Oracle Applications, Oracle E-Business Suite и др. Состав КИС: 1. система управления ресурсами предприятия (ERP-система) 2. система управления распределенной логистикой (SCM-система) 3. система управления закупками, продажами и послепродажным обслуживанием 4. система управления данными об изделии на производственном предприятии 5. CAD/CAM/CAE система 6. Система документооборота DocFlow 7. Система организации рабочего пространства 8. Среда Internet/Intranet 9. Система электронной коммерции E-commerce 10. Система управления информационными ресурсами 11. Система Data Warehouse 12. Система извлечения данных Date Mining 13. Система анализа даных 14. Система представления данных для анализа руководством 15. Система моделирования и представления бизнес-производств Сетевые ОС: КИС строятся на основе OC: Windows, Unix или NetWare. На клиентских – Windows, Sun Solaris Выбор системы управления для корпоративной БД – один из ключевых моментов в разработке КИС СУБД: Oracle, Informix, OOS, Sybase Adaptive, Microsoft SQL Server, IBM OB2 Корпоративный портал предоставляет сотрудникам, клиентам и внешним пользователям организации возможность персонального доступа к корпорат информац, рес-сам, сервисам и приложениям для решения служебн и деловых задач круглосуточно и независимо от места нахожд пользователя. Портал – ср-во интеграции данных, информационных систем, обеспечивающий унифицированного территориально распределения доступа к информации Он обеспечивает: Работу клиентов в режиме реального времени через интернет-браузер Доступ пользоват к ресурсам портала в рамках установленных для них полномочий Возможность одновременной работы большого количества пользователей Полную сохранность информац, в случае потери порталом работоспособности, при сбоях, ошибках или отказах программно-технич ср-в Требования к ПО: · Пользовательские требования — определяют набор пользовательских задач, которые должна решать программа, а также способы их решения в системе. Выражаются в виде фраз утверждений, пользовательских историй, сценариев взаимодействия. · Функциональные требования — определяют действия, которые система способна выполнять, т.е. показывают предполагаемое поведение системы,. · Системные требования - это высокоуровневые требования к продукту, которые содержат многие подсистемы. · Бизнес-требования — определяют назначение ПО, описываются в проектной документации. Нефункциональные требования описывают цели и характеристики качества: * эффективность и устойчивость к сбоям * целостность * легкость перемещения * внешние взаимодействия между системой и внешним миром * легкость и простота использования * ограничения дизайна и реализации.
|