![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рыночные тенденции и интеллектуальное лидерство ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- благотворительная деятельность 2. Маркетинговые исследования потребителей в период праздников: - День святого Валентина как торговый бренд западно - европейских и американских торговых корпораций: за и против (мониторинг СМИ, история) - маркетинговые исследования в структуре российской ментальности 3. Управление массовым сознанием: - технологии манипулирования (на конкретном примере) - манипулирование общественным сознанием с помощью СМИ - влияние западной мульт- и кинопродукции на сознание массового зрителя (взрослых и детей) - манипулирование массовым сознанием в рекламе(на конкретном примере) - «Чёрный PR» российского происхождения 4. Проблемы социального неравенства: социальная стратификация и мобильность в современном Российском обществе в свете изменения геополитической обстановки. 5. Социология религии сегодня. Христианофобия на западный манер. 6. Ксенофобия в современном российском обществе: - расовая дискриминация, - дискриминация по гендерному признаку - трудовая социализация людей с ограниченными возможностями. 7. Мизантропия как социальная болезнь нашего времени. 8. Диссоциальное расстройство личности. 9. Кризис духовности в современном российском обществе. 10. Духовность (духовные ценности (религиозные, эстетические, научные…)) личности как инструмент решения задачи выживания человечества. 11. Безработица как социальная проблема. 12. Эпоха гедонистического материализма: как не воспитать потребителя?
По просьбам трудящихсяJ
ПРАКТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
а) основная литература: 1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КУРС; НИЦ Инфра-М, 2013. – 392 с. 2. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М: Книжный дом «Университет», 2010. – 296 с. 3. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 768 с. 4. Климантова Г.И., Черняк Е.М., Щегорцов А.А. Методология и методы социологического исследования: Учебник для бакалавров. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 256 с. 5. Каменева В.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра - М, 2013. – 368 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с. 7. Рабочая книга социолога / Под общ. ред. и с предисл. Г.В.Осипова. – 6-е изд. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 480 с. 8. Токарев Б.Е. Маркетинговое исследование: Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011. – 512 с. 9. Черчилль Г.А., Браун Т.Д. Маркетинговые исследования. – 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с. 10. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: Учеб. пособие для бакалавров. – 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 244 с. б) дополнительная литература: 1. Бабосов Е.М. Практикум по социологии: Учеб. пособие для студентов вузов. - Минск: ТетраСистемс, 2003. – 416 с. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. и др. Маркетинг: Учебник для вузов: стандарт третьего поколения. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с. 3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с. 4. Горшков М.К. Прикладная социология: методология и методы: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 416 с. 5. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15 т. Т.2. Эмпирическая и прикладная социология. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 986 с. 6. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15 т. Т.3. Методика и техника исследования. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 932 с. 7. Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. – 283 с. 8. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 439 с. 9. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Учебник / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 796 с. 10. Лопатина Н.В. Социология маркетинга: Учеб. пособие. – М.: Академ. проект, 2005. – 304 с. 11. Манн И. Маркетинг на 100%: Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2012. – 267 с. 12. Моосмюллер Г., Ребрик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 200 с. 13. Онокой Л.С., Титов В.М. Компьютерные технологии в науке и образовании: Учеб. пособие. – М.: ИД «Форум»; ИНФРА-М, 2011. – 224 с. 14. Садмен C., Брендберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований / Пер. с англ. – М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2002. – 382 с. 15. Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 239 с. 16. Татарова Г.Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2004. – 206 с. 17. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – 6-е изд. – М.: Академкнига; Добросвет, 2003. – 596 с.
ОБЩАЯ СОЦИОЛОГИЯ Занятие №1 1. История развития социологических идей в рамках социально-философского знания. 2. Позитивизм О.Конта. Теория трех стадий. 3. Социальный эволюционизм и органицизм Г. Спенсера. 4. Понимающая социология М.Вебера. Идеальный тип. Структура социального действия. Типы социального действия: аффективное, традиционное, целерациональное, ценностно-рациональное. 5. Э. Дюркгейм и понятие солидарности. Социальный факт. 6. Американская и европейская социологическая мысль. Символический интеракционизм. Структурный-функционализм Т. Парсонса. 7. Франкфуртская школа. 8. Особенности становления социологии в России. 9. Основные направления русской социологической мысли: - географическое (Л.И. Мечников, С.М. Соловьев, В.О. Ключевский); - -органическое (А.И. Стронин, П.Ф. Лилиенфельд); - -субъективное (П.Л. Лавров, Н.К. Михайловский); - психологическое (Н.И. Кареев, Л.И. Петражицкий); - многофакторное (М.М. Ковалевский); - марксистское (Г.В. Плеханов, В.И. Ленин). 10. Развитие социологической теории П. Сорокиным: российский период. 11. Социология в СССР. 12. Социологическая мысль в период реформирования России.
Литература 1. Козырев Г.И. Социология: Учебник.- М.: ИД «Форум», 2012 2. Бабосов Е.М. Общая социология: Учебное пособие для ВУЗов.- Мн.: Тетра- Системс, 2010 3. Комозин А.Н., Кравченко А.И. Популярная социология.- М., ИНТОР, 2011 4. Кравченко А.И. Социология: Хрестоматия.- Екатеринбург, 2012Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 с. 5. Социология. Учебник для студентов ВУЗов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.ЮНИТИ: 2011 (Гриф УМО, серия «Золотой фонд российских учебников») 6. Волков Ю.Г. Социология: история и современность. Р н/Д.: Феникс. 2007. 7. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. Учебник. М. Инфра-М. 2008. 8. Иванов Д.В. Социология: теория и история: учебное пособие для вузов. СПБ.: Питер. 2006. 9. Кравченко А.И. Социология: Хрест. для вузов. 2-е изд. – М.: Академический Проект: Мир, 2004. 10. Осипов Г.В. Российская социология в 21 веке // СОЦИС. - 2004. - № 3. 11. Осипов Г.В. Возрождение российской социологии (60 – 90-е гг.): страницы истории // СОЦИС. – 2004. - № 2. 12. Подвойский Д.Г. О предпосылках и истоках рождения социологической науки // СОЦИС. – 2005. - №. 7. 13. Романовский Н.В. Три подхода к будущему социологии // СОЦИС. – 2005. - № 3. Занятие №2
|