Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подводя итоги, хочется сказать, что независимо от возраста ребенка, уроки должны быть интересными, а занятия – регулярными, тогда результаты не заставят себя долго ждать!
Особенности изучения английского языка детьми разного возраста Каждый ребенок, начиная изучать английский язык, индивидуально реагирует на незнакомые слова чужой для него речи. Основным критерием, который влияет на восприятие – это возраст ребенка. Вот некоторые особенности каждой из возрастных групп: До 2 лет В этом возрасте малыши повторяют действия взрослых, услышанные звуки и слова. Значение интонации и жестов воспринимаются быстрее, чем значение слов. Детки, слушая английскую речь, воспринимают ее ритм, учатся распознавать значение звуков и слов. Для того чтобы помочь ребенку в этом, сказанную речь стоит сопровождать действиями в виде ролевой игры, например, рассказывать сказку на английском, показывая действие на куклах. В этом возрасте само понятие «обучение» в школьном стандартном смысле неприменимо. Для малышей огромную роль играет интонация и значение услышанного, чем произнесенное слово. Педагог работает как актер театра, вовлекая ребенка в мир новых звуков и помогая ему при этом накопить «базу» слов, которые будут произнесены самим малышом немного позже. Года Ребенок уже знает свой родной язык. Его удивляет, что предмет, который он знал под одним названием, вдруг называется по-другому. Нужно объяснить ребенку, применяя игровую форму, что в мире существует множество языков, а сейчас мы учим английский. Метод преподавания как в стандартной школе, вызывает такие эффекты: ребенок запоминает слова, названия существительных, а связать их в предложения не может без глаголов; педагогу приходится все время удерживать внимание ребенка, так как он не проявляет повышенного интереса к такой форме изложения, что видимо снижает радость восприятия языка. Для деток в этом возрасте все еще очень важны эмоции. Для этого нужны красивые игрушки и декорации, и малыш сам поймет смысл, видя действие. И если это действие описывается на английском, то ребенок запомнит и связанные с этим слова. Лет
Особенность этого возраста – ребенок уже может координировать свои действия, и ему хочется все делать самому – исследовать, созидать, выдумывать и ощущать свою значимость и равенство. Взрослый или преподаватель должен это учитывать, и вовлекать ребенка в игру изучения языка, призывая его к действиям, например, дать возможность самому придумать сюжет с запланированными героями. Ребенок уже начинает сам оценивать, насколько успешно он по отношению к другим детям воспринимает материал. Он уже знает, что в мире существует много детей и ему важно быть самым любимым у мамы и у педагога, ощущая свою значимость и успех. Лет
Ребенок уже начал ходить в школу и имеет определенный опыт общения с преподавателем, поэтому сам сможет озвучить свои предпочтения и желания в изучении языка. Главной особенностью в работе педагога с детками такого возраста являются «взрослые» разговоры – во время урока преподаватель выделяет немного времени для общения на разные темы, в первую очередь интересующие ребенка. Таким образом, у ребенка появляется интерес общения и выражения своих эмоций, а педагог может использовать рассказ из жизни ученика как сюжет урока для удержания внимания вокруг изучения английского. Это возраст, когда ребенок уже начинает понимать важность общества и друзей, поэтому ему нравится высказывать свое мнение. Лет
Дети в этом возрасте с удовольствием пишут и рисуют, у них развилось абстрактное мышление, они могут воспринять смысл рассказа из прочитанного текста. Ребенок может запомнить большее количество слов, поэтому педагог начинает задавать домашнее задание, для скорейшего освоения языка. Задача педагога – в интересной форме помочь ребенку понять смысл сказанного или написанного, обыграть объяснение грамматики. Ребенок любит экспериментировать, открывать неизведанные просторы, и педагогу нужно быть очень внимательным, уметь заинтересовать, а в дальнейшем поддержать интерес к изучению английского языка. Подводя итоги, хочется сказать, что независимо от возраста ребенка, уроки должны быть интересными, а занятия – регулярными, тогда результаты не заставят себя долго ждать!
|