![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Репутационные коммуникации
Каждый субъект коммуникативных отношений в процессе своей деятельности сталкивается с тем, что методы его деятельности, средства и результаты его работы и его орагнизации становятся предметом оценок, основанных на нормах поведения, соблюдение которых необходимо для сохранения самостоятельности, самобытности организации, защитить её от внешнего воздействия, а также для адаптации к внешней среде и формирования комфортных условий для существования организации. Нормы поведения базируются на нравственных ценностях, этических правилах, таким образом, результат оценки деятельности организации с точки зрения нормативно-этических правил определяется как репутация. Т.е. способность персоны или организации вызывать в обществе положительные характеристики, сохранять доверие общества к ней и служить правильным примером соц.взаимодействия. Имидж и репутация обладают важнейшими свойствами. Они являются отличными индикаторами коммуникационного риска, формами организации её деятельности, соответственно она находится на грани коммуникационного риска. По тому как изменяется репутация, мы можем делать вывод, о том, что происходит изменение и степени риска. Соответственно выстраивать правильную стратегию, необходимую для поддержания, необходимую для жизнедеятельности организации.
Особое значение репутация имеет для публичных коммуникаций. Кроме того, она влияет на ведение бизнеса, политической и общественной деятельности. Для многих профессий репутация должна быть основным инструментом выстраивания общественных отношений.
Репутационные риски должны анализироваться и управляться. Контроль репутации, её диагностика и регулировка – важная часть коммуникационного и стратегического менеджмента.Эта деятельность необходима для снижения риска потерь клиентов, акцеонеров, партнеров. Для поддержания положительного имиджа организации, перед общественностью и гос.органами. Для коммуникации организации риск потери репутации является не финальным, менеджер организации заключаются в прогнозе вероятности роста этих, разработка предложений по совершенствованию системы управления коммуникации рисками и реализации комплекса мер по их минимизации, достигнутыми для организации способами. Риск потери делов.репутации может быть обусловлен сложной структурой факторов: 1. Правовые – не соблюдение законов, прав. 2. Внутренняя политика: · Качество внутренних требований и регламент – опаздание сотрудников на работу · Пренебрежение клиентами · Внутрикорпоративные проблемы
Лекция №4
|