![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные задачи необходимости создания интернет - аптеки
В последние годы с бурным развитием современных информационных технологий появляется практическая возможность отойти от традиционной бумажной документации как главного носителя информации, на котором отражаются все стадии реализации коммерческой сделки. Использование бумажной документации, а также привычных методов ее обработки и пересылки на практике довольно часто приводит к существенным производственным и коммерческим издержкам. Созданные в настоящее время технологии электронной коммерции позволяют предпринимателям при осуществлении сделок передавать информацию с помощью современных информационно-коммуникационных систем, достигая при завершении, подтверждении и выполнении коммерческих контрактов повышенной точности, скорости и эффективности. Электронная коммерция объединяет, таким образом, все формы деловых операций и сделок, которые осуществляются электронным способом. Электронная коммерция обретает с каждым днем всё более и более большой размах. И поэтому требуются разные программные средства, позволяющие сделать её максимально эффективной. Ниже представлены некоторые преимущества систем электронной коммерции: · информация о товарах и услугах оборачивается быстрее. фактически, вы получаете дополнительный коммуникационный канал, открытый 24/7 (оборот, вошедший в английский язык в связи с развитием электронной коммерции и обозначающий работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю); · вы более доступны для клиента географически и во времени, к тому же он получает новое средство поиска и работы с информацией; · быстрее оборачивается внутренняя информация (документы, служебная переписка, принятие и утверждение решений и пр.). расширенная возможность для контроля исполнения. иначе говоря, ускоряются все бизнес-процессы за счет доступности и скорости передачи информации; · интернет предлагает новые сервисы для клиентов – например, отслеживание продвижения заказа. наличие дополнительных сервисов создает конкурентное преимущество и приводит к вам новых посетителей; · поскольку интернет является технологической оболочкой, он позволяет собирать важную информацию о ваших клиентах. кроме того, он позволяет использовать маркетинговый инструментарий – опросы, рассылки и т.п. оперативно и без дополнительных затрат; · системы электронной коммерции помогут сэкономить на персонале и на аренде площадей для торговых залов. Основные преимуществами электронной коммерции: · доступность для большого количества клиентов; · широкие возможности рекламы; · обширные возможности маркетинга; · экономия средств на персонале и торговых площадях. На сегодняшний день аптечный бизнес набирает большие обороты. Согласно данным исследовательской компании RMBC, за в 2007 г. объем розничного рынка готовых лекарственных форм в России вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 4, 5 млрд долл. в оптовых ценах и 5, 86 млрд долл. в розничных ценах (без учета программы ОНЛС). В полном объеме вырос спрос на потребление лекарственных средств через аптечную сеть, а также изменилась структура потребления лекарств. Ежегодный прирост числа аптек составляет 12-17%. На данный момент в России действует более 55 тыс. аптечных предприятий. Кроме всего прочего доминирующим сегментом розницы можно назвать мелкорозничную сеть. Преобладающей остается доля государственных и муниципальных аптечных учреждений. По мнению аналитиков, такая тенденция будет сохраняться и в дальнейшем. Одной из ключевых тенденций развития розничного сектора является динамичный рост аптечных сетей. Сетевые аптеки чаще всего работают под единым брендом, имеют одинаковый ассортимент (в среднем 3-4 тыс. наименований) и цены. В настоящее время этот бизнес становится всё более и более выгодным, потому что спрос на такие сети аптек растет и соответственно увеличивается объем продаж. Как считают многие аналитики, экспансия аптечных сетей в регионы будет продолжаться. Другой значимой тенденцией розничного сектора на ближайшие годы можно назвать сохранение большой доли средств потребителей в его финансировании. Кроме того, аналитики не исключают появления в розничном сегменте крупных зарубежных игроков сетевого аптечного бизнеса. За последние годы российский фармацевтический рынок отличался быстрым темпом роста, благодаря которому он вышел на двенадцатое место в мире. Наиболее удачным направлением расширения аптечного бизнеса в последнее десятилетие считается развитие торговых сетей, многие из которых создаются на базе крупных дистрибьюторов лекарственных препаратов. Особенно отчетливо развитие подобных аптечных сетей наблюдается в крупных городах. В век компьютеризации и интернета, в аптеке применяются современные компьютерные технологии. Разработка интернет-аптек позволяет предприятию повысить качество и скорость обслуживания, а для самих покупателей сократить время на поиск и покупку лекарственных средств. Фармацевтический бизнес не может игнорировать такое глобальное явление, как бурно растущее число пользователей Интернета/Появление программного обеспечения позволяет проводить реальные транзакции между участниками рынка - потребителями и продавцами лекарственных средств, используя Интернет как среду для взаимодействия. Создание мощных информационно-аналитических серверов, позволяющих накапливать, структурировать и анализировать информацию о фармацевтическом рынке, открывает новые горизонты в организации важной ниши распространения лекарственных средств В настоящее время все Интернет-аптеки предоставляют потенциальному покупателю в целом похожий набор функций, которые отличаются друг от друга в основном широтой ассортимента и дизайном. Поэтому чтобы превзойти аналогичные Интернет-аптеки, основной упор в разработке сделан на удобство пользовательского интерфейса, предоставление обширной информации о продукции. Главным преимуществом Интернет-аптеки «Олеся» является качественная реализация функций, которые максимально ориентированы на удобство потенциального покупателя. Поэтому для наиболее эффективной работы в Интернет-аптеке представлены: · все имеющиеся в аптеке лекарственные средства; · подробная информация о товарах (название, цена, описание, год выпуска); · расширенная системы поиска. Поиск по категориям и по названию, путем ввода части слова или целиком; · подробная информация для бронирования лекарственных средств; · удобная и быстрая система бронирования лекарственных средств. Так же представлена возможность просмотра истории заказов и отслеживание хода выполнения текущих. Возможность оставлять отзывы о качестве обслуживания. Представлены все товары, разбитые на группы, с возможностью просмотра изображений в уменьшенном и развёрнутом видах. Высокая степень защиты информации о покупателях и заказах. Данный онлайн-сервис «Интернет-аптека», предназначен помогать людям с ограниченными возможностями, пожилым людям или просто тем, кто хочет сэкономить свое время, забронировав, а в последующем и выкупив нужное им лекарственное средство. Так же он будет актуален для тех, кто просто хочет ознакомиться с инструкцией по применению лекарственного средства (его состав, цена, противопоказания и т.п.), узнать местоположение ближайшей аптеки, в которой данный препарат имеется в наличии Забронировав лекарственное средство, с покупателем свяжутся опытные провизоры или фармацевты, которые проконсультируют по всем интересующим вопросам. Опытные специалисты помогут подободрать аналог лекарства, если забронированного не будет в наличии. Этот формат работы очень удобен для современного общества. Не существует ограничений можно увидеть ассортимент всей аптеки, без труда найти необходимый препарат и забронировать его.
|