Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Интернет в наше время является одним из самых активно развивающихся средств массовой информации






 

Интернет в наше время является одним из самых активно развивающихся средств массовой информации. По статистике, более трети населения Земли регулярно пользуется услугами интернета. Киберпространство считается самой идеальной площадкой для размещения рекламы.

Создание сайта в сети Интернет обеспечивает информационную поддержку, дает новые возможности по расширению и рекламе бизнеса, увеличивает степень конкурентоспособности и популярности любой фирмы в наше сложное время.

Так как основной аудиторией являются пользователи, которые ищут определенную информацию в сети, корректно разработанный сайт обеспечивает простоту его нахождения по запросам в поисковых системах. Также, стабильный контакт с клиентами и партнёрами позволяет быстро отреагировать на изменения рынка и провести своевременную коррекцию. Кроме этого, затраты на рекламу в сети Интернет намного ниже, чем в традиционных средствах массовой информации.

Итак, Web-сайт на сегодняшний день является не только лишь информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым ходом, привлекающим новых клиентов, которые в свою очередь приносят прибыль. В результате чего растет потребность в разработке продуктивных веб-проектов, в том числе и рекламно-информационный сайт, и запуске их во всемирную путину. Благодаря этому потенциальные клиенты того или иного предприятия, фирмы или компании смогут в любой момент ознакомиться с необходимой информацией, касающейся их деятельности и предлагаемой продукции. В наши дни рекламно-информационный сайт является достаточно раскрученным и прибыльным виртуальным трендом.

Фактически, рекламно-информационный сайт - это просто рекламный буклет того или иного предприятия в сети Интернет. На сайте обычно располагается общая информация (область деятельности, обычный список продаваемых товаров или оказываемых услуг, успехи, награды и тому подобная информация), адрес учреждения и схема проезда.

Рекламно-информационный сайт должен быть оригинальным, отлично запоминаться, красиво выглядеть, содержать интригу, то есть вызывать любопытство потребителя, но при этом сообщать о характере сайта и создавать положительный и серьезный имидж.

Целью данной выпускной квалификационной работы является создание рекламно-информационного сайта для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Байрта» поселка Ики-Бурул Республики Калмыкия.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что свой сайт в глобальной сети Интернет будет способствовать привлечению родителей воспитанников, учредителей, педагогов, социальных партнеров.

Прежде чем начать создание электронного рекламно-информационного сайта необходимо обозначить следующие задачи:

1. Провести теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме: «Технология создания рекламно-информационного сайта»;

2. Описать технологию создания электронного рекламно-информационного сайта МБ ДОУ «Детский сад «Байрта»;

3. Спроектировать и создать сайт-визитку МБ ДОУ «Детский сад «Байрта»;

4. Апробировать выполненную работу.

Методы исследования:

1. Анализ использованной литературы и Интернет-ресурсов по проблеме исследования;

2. Получение необходимой информации от заказчика;

3. Сбор и обработка фотоматериала;

4. Проектирование эскизов рекламно-информационного сайта для МБ ДОУ «Детский сад «Байрта»;

5. Создание готового продукта;

6. Метод экспертных оценок.

Целевая аудитория данного проекта:

1. Педагоги МБ ДОУ «Детский сад «Байрта»;

2. Педагоги других дошкольных учреждений;

3. Учредители;

4. Социальные партнеры;

5. Родители.


 

Сокращения :

Аббревиатура Полное название
МБ ДОУ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
ПК Персональный компьютер
ОС Операционная ситема
HTML Язык гипертекстовой разметки
CSS Каскадные таблицы стилей
РНР скриптовый язык общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений.
Java объектно-ориентированный язык программирования
JSP (Java Server Pages) часть технологии J2EE, определенная для создания сайтов при помощи языка Java.

Обозначения:

Вид Значение
Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — система электронных документов (файлов данных и кода) частного лица или организации в компьютерной сети под общим адресом (доменным именем или IP-адресом)
Варезник нелицензионное, взломанное программное обеспечение.
Фреймворк клиентский язык, который дает возможность программисту использовать различные библиотеки, которые значительно упрощают разработку программ и сайтов.
Браузер прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц; содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями; а также для решения других задач.
Учредитель в российском корпоративном праве — юридическое или физическое лицо, создавшее организацию - юридическое лицо.
Хостинг услуга по предоставлению вычислительных мощностей для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет)

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал