![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Крановая нагрузка
Расчетное вертикальное усилие от двух сближенных кранов на колонну, к которой приближены тележки с грузом Dmax= где Fkmax- нормативное вертикальное усилие от колеса крана на путь, к которому приближена тележка (табл.1 приложения) Fkmax= F1kmax +F2kmax/1=990кН. уi- ордината линии влияния опорной реакции подкрановых балок. qnk=3кН/м – вес подкрановых конструкций, которые принимаются ориентировочно в зависимости от шага рам и грузоподъемности крана В=6м, Qкр=30…200т - qnk=2, 5…3, 5кН/м В=12м, Qкр=30…80т - qnk=4…5кН/м В=12м, Qкр=100…200т - qnk=5, 5…6, 5кН/м
Краны устанавливаются относительно рассчитываемой рамы так, чтобы сумма ординат линии влияния
Dmax=1, 1*0, 95*990*2, 7+1, 05*3*6=2812, 2кН. Расчетное вертикальное усилие кранов при той же установке на противоположную колонну рамы Dmin= Fkmin=(Qкр+Gкр)/no- Fkmax=(1000+1650)/2-990=335кН. Рис.3 Dmin=1, 1*0, 95*335*2, 7+1, 05*3*6=964, 1кН. Моменты от внецентренного приложения сил Dmax, Dmin
|