Контроль и оценка результатов практики
Дмитровский институт непрерывного образования
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
В ООО «NISSAL»
Студент группы № 0813-1(о)
Загородний Илья Дмитриевич
(Ф.И.О.)
Руководитель практики
Оборотова Татьяна Николаевна
(должность, звание, Ф.И.О.)
г. Дмитров
Содержание
Введение
Краткая информация о предприятии ООО «NISSAL»
Штат сотрудников предприятия ООО «NISSAL»
Цели и задачи практики, требования к результатам обучения
Контроль и оценка результатов практики
Аттестационный лист
Виды и качество выполнение работ
Тематический план практики
Характеристика
Заключение
Введение
Под строительством понимают возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Процесс строительства включает в себя все организационные, изыскательские, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, связанные с созданием, изменением или сносом объекта, а также взаимодействие с компетентными органами по поводу производства таких работ.
Результатом строительства считается возведённое здание (сооружение) с внутренней отделкой, действующими инженерно-технологическими системами и полным комплектом документации, предусмотренным законом.
Организация строительного производства — взаимосвязанная система подготовки к выполнению отдельных видов работ, установление и обеспечение общего порядка, очередности и сроков выполнения работ, снабжения всеми видами ресурсов для обеспечения эффективности и качества выполнения отдельных видов работ или строительства объекта целом.
Организация строительного производства обеспечивает достижение конечного результата — введение в эксплуатацию каждого объекта с необходимым качеством и в установленные сроки.
Данный отчет по практике - это аналитическая (практическая) работа, которая является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной на предприятии.
Краткая информация о предприятии ООО «NISSAL»
Компания NISSAL, 2009-2015, специализируется на выполнение комплекса работ по остеклению. Лозунг, под которым мы работаем, это: " СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ"! Сотрудниками и руководством компании NISSAL постоянно отслеживаются новинки фасадного рынка Европы. Сотрудничество с инженерами ведущих европейских производителей профильных систем позволяет нам предлагать только самые последние разработки на рынке светопрозрачных конструкций. Особое внимание в компании NISSAL уделяется качеству выпускаемой продукции, при выборе поставщиков мы обращаем внимание на соответствие европейскому стандарту ISO 9001, ISO 3834 и 15085-2, а также отдаётся предпочтение конструкциям прошедшим испытание в IFT-Розенхайм. Сотрудничество с ведущими европейскими архитектурными бюро позволяет предлагать нашим клиентам только самые последние тенденции в архитектуре и дизайне. Нашими клиентами являются как крупные строительные холдинги, так и небольшие организации. Также компания NISSAL занимается возведением малоэтажных зданий типов: торговых, производственных, включая производство работ по расширению, реконструкции и восстановлению зданий.
Коммерческий директор: Хвалова Ольга Федоровна Офис: г. Евпатория, ул. 9 Мая, д. 47А, пом. 18.
Штат сотрудников предприятия ООО «NISSAL»
К основным сотрудникам строительной компании мы относим тех специалистов, с помощью рук которых решаются конкретные задачи. К ним следует отнести инженер-проектировщиков, строителей, укладчиков, ремонтников, штукатурщиков, монтажников, альпинистов, фасадчиков и многих других.
Что же касается вспомогательных сотрудников, то не трудно было догадаться даже по названию, что именно они оказывают основным работникам и заказчикам сопутствующую помощь. Например, если поступил заказ, то консультант по телефону может все объяснить заказчику, не отрывая при этом строителя от его работы. То же самое можно сказать про водителей-перевозчиков, которые являются ответственными за то, чтобы у основных сотрудников всегда были под рукой нужные им строительные и ремонтные материалы. Таким образом, работа основного и вспомогательного штата полностью взаимосвязана.
Следует заметить, что требований, предъявляемых к сотрудникам строительной компании, достаточно много, начиная от профпригодности, и заканчивая возрастом. Однако основными среди них являются образование и опыт работы.
Цели и задачи практики, требования к результатам обучения
Цель практики: комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности (профессии) среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности (профессии).
Задачи практики:
Задачи изучения модуля:
- изучить принципы проектирования зданий и сооружений;
-изучить принципы конструирования инженерных конструкций из различных строительных материалов;
-научить будущих специалистов проектировать технически целесообразные и прогрессивные здания и сооружения гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения с применением современных информационных технологий и соблюдением правил техники безопасности и охраны окружающей среды.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате прохождения практики в рамках освоения профессионального модуля ПМ.01 «Участие в проектирование зданий и сооружений» должен:
уметь:
- определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий;
- производить выбор строительных материалов конструктивных элементов;
- определять глубину заложения фундамента;
- выполнять теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
- подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-строительных чертежей;
- читать строительные и рабочие чертежи;
- читать и применять типовые узлы при разработке рабочих чертежей;
- выполнять чертежи планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий;
- читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов;
- выполнять горизонтальную привязку от существующих объектов;
- выполнять транспортную инфраструктуру и благоустройство прилегающей территории;
- выполнять по генеральному плану разбивочный чертеж для выноса здания в натуру;
- применять информационные системы для проектирования генеральных планов;
- выполнять расчеты нагрузок, действующих на конструкции;
- по конструктивной схеме построить расчетную схему конструкции;
- выполнять статический расчет;
- проверять несущую способность конструкций;
- подбирать сечение элемента от приложенных нагрузок;
- определять размеры подошвы фундамента;
- выполнять расчеты соединений элементов конструкции;
- рассчитывать несущую способность свай по грунту, шаг свай и количество свай в ростверке;
- использовать информационные технологии при проектировании строительных конструкций;
- читать строительные чертежи и схемы инженерных сетей и оборудования;
- подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации для выполнения работ;
- разрабатывать документы, входящие в проект производства работ;
- оформлять чертежи технологического проектирования с применением информационных технологий;
- использовать в организации производства работ передовой отечественный и зарубежный опыт.
знать:
- основные свойства и область применения строительных материалов и изделий;
- основные конструктивные системы и решения частей зданий;
- основные строительные конструкции зданий;
- современные конструктивные решения подземной и надземной части зданий;
- принцип назначения глубины заложения фундамента;
- конструктивные решения фундаментов;
- конструктивные решения энергосберегающих ограждающих конструкции;
- основные узлы сопряжений конструкций зданий;
- основные методы усиления конструкций;
- нормативно – техническую документацию на проектирование, строительство и реконструкцию зданий конструкций;
- особенности выполнения строительных чертежей;
- графические обозначения материалов и элементов конструкций;
- требования нормативно – технической документации на оформление строительных чертежей;
- понятия о проектировании зданий и сооружений;
- правила привязки основных конструктивных элементов зданий к координационным осям;
- порядок выполнения чертежей планов, фасадов, разрезов, схем;
- профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для выполнения архитектурно – строительных чертежей;
- задачи и стадийность инженерно – геологических изысканий для обоснования проектирования градостроительства;
- способы выноса осей здания в натуру от существующих зданий и опорных геодезических пунктов;
- ориентацию зданий на местности;
- условные обозначения на генеральных планах;
- градостроительный регламент;
- технико-экономические показатели генеральных планов;
- нормативно-техническую документацию на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований;
- методику подсчета нагрузок;
- правила построения расчетных схем;
- методику определения внутренних усилий от расчетных нагрузок;
- работу конструкций под нагрузкой;
- прочностные и деформационные характеристики строительных материалов;
- основы расчета строительных конструкций;
- виды соединений для конструкций из различных материалов;
- строительную классификацию грунтов;
- физические и механические свойства грунтов;
- классификацию свай, работу свай в грунте;
- правила конструирования строительных конструкций;
- профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для проектирования строительных конструкций;
- основные методы организации строительного производства (последовательный, параллельный, поточный);
- основные технико-экономические характеристики строительных машин и механизмов;
- методику вариантного проектирования;
- сетевое и календарное планирование;
- основные понятия проекта организации строительства;
- принципы и методику разработки проекта производства работ;
- профессиональные информационные системы для выполнения проекта производства работ.
приобрести практический опыт:
- подбора строительных конструкций и разработке несложных узлов и деталей конструктивных элементов зданий;
- разработки архитектурно – строительных чертежей;
- выполнения расчетов и проектированию строительных конструкций, оснований;
- разработки и оформления отдельных частей проекта производства работ.
Контроль и оценка результатов практики
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки
| Критерии оценок (шкала оценок)
| Уметь:
|
|
| - определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий;
- производить выбор строительных материалов конструктивных элементов;
- читать и применять типовые узлы при разработке рабочих чертежей;
- применять информационные системы для проектирования генеральных планов;
- выполнять расчеты нагрузок, действующих на конструкции;
-
- читать строительные чертежи и схемы инженерных сетей и оборудования;
- подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации для выполнения работ;
- разрабатывать документы, входящие в проект производства работ;
- оформлять чертежи технологического проектирования с применением информационных технологий;
- использовать в организации производства работ передовой отечественный и зарубежный опыт.
| Экспертная оценка выполненных практических работ
| «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами;
самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
«4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
«3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме.
Оценка «2»ставится, если обучающийся:
почти не усвоил учебный материал;
не может изложить его своими словами;
не может подтвердить ответ конкретными примерами;
не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
| - определять глубину заложения фундамента;
- выполнять теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
- подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-строительных чертежей;
- читать строительные и рабочие чертежи;
| Экспертная оценка выполненных практических работ;
Решение ситуационных задач
|
| - выполнять чертежи планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий;
- проектировать сельскохозяйственные здания по заданным конструктивным схемам и параметрам.
- читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов;
- выполнять горизонтальную привязку от существующих объектов;
- выполнять транспортную инфраструктуру и благоустройство прилегающей территории;
- выполнять по генеральному плану разбивочный чертеж для выноса здания в натуру;
| Экспертная оценка выполненных практических работ;
Решение ситуационных зада;
Экспертная оценка по практике
| - по конструктивной схеме построить расчетную схему конструкции;
- выполнять статический расчет;
- проверять несущую способность конструкций;
- подбирать сечение элемента от приложенных нагрузок;
| Решение ситуационных задач
Деловая игра
| «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами;
самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
«4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
«3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме.
Оценка «2»ставится, если обучающийся:
почти не усвоил учебный материал;
не может изложить его своими словами;
не может подтвердить ответ конкретными примерами;
не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
| - определять размеры подошвы фундамента;
- выполнять расчеты соединений элементов конструкции;
- рассчитывать несущую способность свай по грунту, шаг свай и количество свай в ростверке;
| Решение ситуационных задач
Деловая игра
| Знать:
|
|
| - основные свойства и область применения строительных материалов и изделий;
- основные конструктивные системы и решения частей зданий;
- основные строительные конструкции зданий;
- задачи и стадийность инженерно – геологических изысканий для обоснования проектирования градостроительства;
- методику подсчета нагрузок;
- правила построения расчетных схем;
- методику определения внутренних усилий от расчетных нагрузок;
- работу конструкций под нагрузкой;
- прочностные и деформационные характеристики строительных материалов;
- основы расчета строительных конструкций;
- виды соединений для конструкций из различных материалов;
- строительную классификацию грунтов;
- физические и механические свойства грунтов;
- классификацию свай, работу свай в грунте;
- правила конструирования строительных конструкций;
- профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для проектирования строительных конструкций;
- основные методы организации строительного производства (последовательный, параллельный, поточный);
- основные технико-экономические характеристики строительных машин и механизмов;
- методику вариантного проектирования;
- сетевое и календарное планирование;
- основные понятия проекта организации строительства;
- принципы и методику разработки проекта производства работ;
- профессиональные информационныесистемы для выполнения проекта производства работ.
| Устный опрос
Тестирование
| «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами;
самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
«4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
«3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме.
Оценка «2»ставится, если обучающийся:
почти не усвоил учебный материал;
не может изложить его своими словами;
не может подтвердить ответ конкретными примерами;
не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
| - современные конструктивные решения подземной и надземной части зданий;
- принцип назначения глубины заложения фундамента;
- конструктивные решения фундаментов;
- конструктивные решения энергосберегающих ограждающих конструкции;
- сведения о сельскохозяйственных производственных
зданиях и сооружениях.
- понятия о проектировании зданий в сейсмических районах.
- понятия о проектировании зданий на просадочных грунтах.
- основные узлы сопряжений конструкций зданий;
- основные методы усиления конструкций;
| Решение ситуационных задач
Подготовка презентаций
| «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами;
самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
«4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
«3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме.
Оценка «2»ставится, если обучающийся:
почти не усвоил учебный материал;
не может изложить его своими словами;
не может подтвердить ответ конкретными примерами;
не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
| - нормативно – техническую документацию на проектирование, строительство и реконструкцию зданий конструкций;
- особенности выполнения строительных чертежей;
- графические обозначения материалов и элементов конструкций;
- требования нормативно – технической документации на оформление строительных чертежей;
- понятия о проектировании зданий и сооружений;
- правила привязки основных конструктивных элементов зданий к координационным осям;
- порядок выполнения чертежей планов, фасадов, разрезов, схем;
- профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для выполнения архитектурно – строительных чертежей;
| Письменный опрос
Решение ситуационных задач
| «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами;
самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
«4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
«3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме.
Оценка «2»ставится, если обучающийся:
почти не усвоил учебный материал;
не может изложить его своими словами;
не может подтвердить ответ конкретными примерами;
не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
| - способы выноса осей здания в натуру от существующих зданий и опорных геодезических пунктов;
- ориентацию зданий на местности;
- условные обозначения на генеральных планах;
- градостроительный регламент;
- технико-экономические показатели генеральных планов;
- нормативно-техническую документацию на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований;
| Дифференцированный зачет
Тестирование
Решение ситуационных задач
| «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами;
самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
«4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
«3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме.
Оценка «2»ставится, если обучающийся:
почти не усвоил учебный материал;
не может изложить его своими словами;
не может подтвердить ответ конкретными примерами;
не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
|
Результаты освоения программы (компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Критерии оценок (шкала оценок)
| Общие компетенции
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| -проявление интереса к будущей профессии через:
-повышение качества обучения по ПМ;
- участие в НСО;
-участие студенческих олимпиадах, научных конференциях;
- участие в органах студенческого самоуправления,
- участие в социально-проектной деятельности;
- портфолио студента
|
- наблюдение,
мониторинг, оценка содержания портфолио студента.
| «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами;
самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
«4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
«3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме.
Оценка «2»ставится, если обучающийся:
почти не усвоил учебный материал;
не может изложить его своими словами;
не может подтвердить ответ конкретными примерами;
не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений;
- оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач
|
- мониторинг и рейтинг выполнения работ на учебной и производственной практике
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области проектирования зданий и сооружений, строительных конструкций; при разработке проекта производства работ
| - практические работы на моделирование и решение нестандартных ситуаций
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные
| - подготовка рефератов, докладов, курсовое проектирование, использование электронных источников
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - оформление практических работ, курсовых проектов, самостоятельных работ с использованием ИКТ
| - наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с облучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики;
- умение работать в группе;
- наличие лидерских качеств;
- участие в студенческом самоуправлении;
- участие спортивно- и культурно-массовых мероприятиях
|
- наблюдение за ролью обучаемых в группе;
- портфолио
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;
- самоанализ и коррекция результатов собственной работы
| - деловые игры -
моделирование социальных и профессиональных ситуаций;
- мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося;
- портфолио
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
- самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.);
- посещение дополнительных занятий;
- освоение дополнительных рабочих профессий;
- обучение на курсах дополнительной профессиональной
подготовки;
| - контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося;
- открытые защиты творческих и проектных ра-бот;
- сдача квалификационных экзаменов и зачётов
по программам ДПО.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - анализ инноваций в области разработки технологических процессов;
- использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.)
| - семинары;
- учебно-практические конференции;
- конкурсы профессионального мастерства;
- олимпиады
| Вид профессиональной деятельности: Участие в проектировании зданий и сооружений
| Профессиональные компетенции
| ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.
| - определение вида и качества строительных материалов и изделий на соответствие маркам и классам по ГОСТ, ТУ;
- аргументированность выбора строительных материалов в соответствии с требованиями стандартов, строительных норм и правил;
- соответствие подбора строительных конструкций конструктивной схеме здания;
- разработка типовых узлов, деталей в соответствии с рабочей документацией и требованиями СНиП;
| Экспертная оценка выполнения практических работ;
Тестирование; Контрольные работы;
Решение ситуационных задач;
Экспертная оценка практики;
Зачет
Квалификационный экзамен
| «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами;
самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
«4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
«3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме.
Оценка «2» ставится, если обучающийся:
почти не усвоил учебный материал;
не может изложить его своими словами;
не может подтвердить ответ конкретными примерами;
не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
| ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий.
| - выполнение геодезических работ при проектировании в соответствии с требованиями нормативной документации;
- точность и скорость чтения архитектурно-строительных чертежей;
- соответствие архитектурно-строительных чертежей требованиям ЕСКД и СПДС;
- соответствие объемно - планировочных и конструктивных решений надземной и подземной частей здания требованиям нормативной документации;
- соответствие ограждающих конструкций требованиям по энергосбережению;
- выполнение архитектурно - строительных чертежей с применением профессиональных систем автоматизированного проектирования
| Экспертная оценка выполнения практических работ;
Тестирование; Контрольные работы;
Решение ситуационных задач;
Экспертная оценка практики;
Зачет
Квалификационный экзамен
| ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций.
| - точность выполнения расчетов конструктивных элементов по заданным критериям;
- определение размеров сечения конструктивных элементов в соответствии с требованиями СНиП;
- выполнение проверки прочности конструктивных элементов в соответствии с требованиями СНиП;
- выполнение рабочих чертежей серии КЖИ с применением профессиональных систем автоматизированного проектирования
| Экспертная оценка выполнения практических работ;
Тестирование; Контрольные работы;
Решение ситуационных задач;
Экспертная оценка практики;
Зачет
Квалификационный экзамен
| ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.
| -аргументированность подбора комплекта строительных машин и средств малой механизации в соответствии с технико-экономическим обоснованием;
- выполнение технологических карт на производство различных видов строительных работ в соответствии с инструкциями по разработке технологических карт и требованиями СНиП;
- составление календарного плана производства работ в соответствии с нормативной документацией;
- выполнение строительного генерального плана в соответствии с нормативной документацией;
- оформление чертежей технологического проектирования в соответствии с правилами ЕСКД и СПДС;
- выполнение чертежей техноло
гического проектирования с применением профессиональных систем автоматизированного проектирования
| Экспертная оценка выполнения практических работ;
Тестирование; Контрольные работы;
Решение ситуационных задач;
Экспертная оценка практики;
Зачет
Квалификационный экзамен
|
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования Московской области
«Университет «ДУБНА» -
Дмитровский институт непрерывного образования
|