Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что вам нужно знать о деньгах






 

Тема денег может оказаться сложной и пугающей. Но если вы начнете с основ и используете их как строительные кирпичики, то сможете обрести знания, необходимые для того, чтобы разобраться в тонкостях обращения с деньгами, изучить принципы инвестирования и понять, как заставить деньги работать на вас.

Прежде всего вам необходимо усвоить, что деньги – это вещь, в обращении с которой вы можете достичь мастерства, вещь, которая способна придать вам уверенности в принятии информированных и грамотных решений.

 

В: – Кому нужен второй шанс?

О: – Всем нам.

 

В: – Почему?

О: – Потому, что деньги – и наши представления о них – изменились и продолжают меняться.

 

В: – Почему это важно?

О: – Потому, что бедные будут становиться беднее, средний класс будет сокращаться, а богатые еще больше разбогатеют.

 

В: – Но все знают, что так было всегда. Богатые становятся богаче, а все остальные становятся беднее. Что в этом процессе может быть нового?

О: – То, что многие люди, которые сегодня богаты, станут новыми бедными.

 

В: – Почему богатые люди станут новыми бедными?

О: – Причин много. Одна из них заключается в том, что многие богатые люди измеряют свое богатство деньгами.

 

В: – А что в этом неправильно?

О: – То, что деньги больше не являются деньгами.

 

В: – Но если деньги перестали быть деньгами, то что стало деньгами?

О: – Новыми деньгами стали знания.

 

В: – Вы хотите сказать, что поскольку деньгами стали знания, то сегодня у многих бедных и среднеобеспеченных людей появилась возможность завтра стать новыми богатыми?

О: – Совершенно верно. В прошлом богатыми были те, кто контролировал земельные угодья и ресурсы, такие как нефть, вооружения, гигантские корпорации. Сегодня ситуация изменилась. Мы живем в информационную эпоху – а информация имеется в изобилии и часто может быть получена бесплатно.

 

В: – Но тогда почему богатыми не становятся все?

О: – Для того чтобы превратить информацию в знания, требуется образование. Без финансового образования люди не могут превратить информацию в личное богатство.

 

В: – Но Америка тратит на образование миллиарды. Почему же тогда бедных больше, чем богатых?

О: – На формальное образование тратятся сотни миллиардов долларов, а на финансовое почти ничего не выделяется.

 

В: – А почему финансовое образование не входит в программы учебных заведений?

О: – Я задаюсь этим вопросом уже долгие годы – с тех пор, как мне исполнилось девять лет.

 

В: – И что же вам удалось выяснить?

О: – Я узнал, что знания дают власть. Если вы хотите контролировать жизни людей, ограничьте им доступ к знаниям. Вот почему на протяжении всей истории человечества деспоты сжигали книги и отправляли в ссылку (или даже убивали) тех, кто владел знаниями и угрожал их власти. Перед Гражданской войной в Америке во многих штатах закон запрещал учить рабов читать и писать. Знания – самая могучая сила на свете. Вот почему контроль над ними является обязательным условием сохранения власти.

Формула такова:

 

Информация × Образование = Знания.

 

Знание – сила, нехватка знаний – слабость.

Мой бедный папа был высокообразованным человеком и имел степень доктора философии, но не получил почти никакого финансового образования. У него был авторитет в системе образования, но очень мало силы в реальном мире.

Мой богатый папа не окончил среднюю школу, но получил прекрасное образование в мире денег. И хотя в плане формального образования он не мог сравниться с бедным папой, в реальном мире у него было намного больше силы.

 

В: – Значит, власть имущие сохраняют свою власть с помощью системы образования, определяя, чему учить, а чему не учить. Так вот почему финансовое образование не входит в программы школ?

О: – Уверен, что причина именно в этом. Сегодня финансовые знания дают больше власти, чем ружья, плети и кандалы во времена рабства. Отсутствие финансового образования делает рабами миллиарды людей во всем мире.

 

В: – А что заменило ружья, плети и кандалы?

О: – Денежная система.

 

В: – Денежная система? Наши деньги? Но как денежная система может обеспечивать власть над людьми?

О: – Денежная система нужна для того, чтобы люди оставались бедными, а не для того, чтобы они становились богатыми. Денежная система призвана заставлять людей упорно трудиться ради денег. Деньги порабощают тех, у кого нет финансового образования. Люди, не имеющие финансового образования, становятся рабами зарплаты.

Самым лучшим средством, позволяющим украсть наше богатство, являются деньги – та самая вещь, ради которой большинству приходится трудиться всю жизнь. Вот почему люди, которые упорнее всех трудятся ради денег, так называемые «работающие бедняки», продолжают становиться беднее, а не богаче, независимо от того, насколько усердно они работают.

 

В: – Но как именно крадут наше богатство посредством денег?

О: – Способов много. Возможно, некоторые из них вы уже знаете. Вот они:

Налоги

Стоимость вашего труда крадут посредством налогов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал