Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй шанс компании Rich Dad






 

Ну что, сыграем!

 

Компания Rich Dad существует с 1997 года. Мы добились поразительных успехов и изменили миллионы жизней. Сфокусировавшись на своей миссии – повышать финансовое благосостояние человечества, – мы делали это всеми возможными средствами. Мы предлагали всем желающим получить финансовое образование с помощью наших книг, настольных игр, семинаров и даже индивидуальных коучей.

Но, хотя наш успех во всем мире был огромным, мы осознали, что мир постоянно меняется.

Роберту нравится цитировать слова Джоэла Баркера: «Ваш прошлый успех не гарантирует вам успеха в будущем». Мы стали фокусироваться на своих прошлых успехах и перестали смотреть в будущее. Мы знали, что нам нужно изменить такое положение дел, и понимали, что всякий раз, когда нужно заглянуть в будущее, начинать эту процедуру лучше всего с обращения к наследию Бакминстера Фуллера.

Один из обобщенных принципов Фуллера гласит: «Чем большему количеству людей я служу, тем эффективнее становлюсь».

В этом принципе мы ясно увидели ключ к будущему. Нам нужно было служить большему количеству людей. Следует отметить, что мы с самого начала избрали в качестве предназначения нашей компании служение как можно большему количеству людей. Именно с этой целью Роберт и Ким создали настольную игру CASHFLOW® и занялись написанием книг, вместо того чтобы сфокусироваться на проведении семинаров.

Чтобы увеличить количество людей, которым мы служим, нам нужно было применить еще один обобщенный принцип Баки – принцип эфемерализации.

Его суть состоит в том, чтобы делать больше с помощью меньшего. Как нам донести послания Rich Dad до большего количества людей? Как сделать это лучше и с наименьшими затратами? Если мы сумеем найти способ добиться этого малыми силами, то узнаем, как можно охватить больше людей.

В 2011 году компания Rich Dad решила загадку эфемерализации и вышла на новую творческую арену.

Будущее компании и распространения идеи финансовой независимости смог увидеть президент Rich Dad Шейн Канилья. Он увидел его в развитии индивидуального интерактивного взаимодействия посредством цифровых версий игр.

Стремительное развитие технологий и приложений к смартфонам явилось той возможностью, которая смогла стать для компании Rich Dad вторым шансом. Оно позволило оживить и зарядить свежей энергией нашу способность привлекать новую, молодую, продвинутую в техническом отношении аудиторию, не забывая о служении уже существующему сообществу наших верных последователей.

Это стало возможным потому, что наше видение будущего было взято из нашего прошлого. Не всем известен тот факт, что первым продуктом компании Rich Dad была настольная игра CASHFLOW®. Изданная в 1997 году книга «Богатый папа, бедный папа» была написана как брошюра, цель которой – способствовать продвижению и продаже игры.

Нам предстояло найти ответы на очень сложные вопросы: как войти в мир компьютерных игр? Как выделиться в области приложений для смартфонов, насыщенной тысячами и тысячами приложений?

 

 

Прежде всего нам следовало вспомнить свою миссию и использовать ее в качестве мощного стимула для работы по созданию приложения. Мы знали, что необходимо развивать миссию обучения мира и повышения благосостояния всех людей на планете. Всегда будут существовать люди, потенциально способные в реальной жизни вырваться с дорожки для крысиных бегов, где человеку приходится трудиться с 9 до 17, жить от зарплаты до зарплаты и быть активом кого-то другого. Люди, готовые на все, чтобы навсегда покончить с той жизнью, где их мечты могут осуществиться только во сне.

Приступая к процессу разработки, мы сосредоточились на двух фундаментальных убеждениях:

● нашей направляющей силой должна быть наша миссия;

● чтобы добиться успеха, нужно создать качественный продукт.

 

Руководители команды разработчиков отправились на конференцию создателей игр, чтобы проанализировать направление развития индустрии, изучить новые тенденции и завязать знакомство с людьми, которые могли стать нашими партнерами.

Как часто бывает, найденное в результате поисков не всегда оказывается тем, что вам нужно. Наша команда встретилась с группой участников этой конференции, которые заявили, что понимают идеи Rich Dad. Они пообещали наладить обмен информацией и проявить уважение к духу нашего бренда.

Мы потратили много часов на обмен имейлами и телефонные переговоры. Мы много раз приезжали к ним для встреч с их командой и оплачивали их прилеты в Финикс для встреч со всей нашей командой в Rich Dad. У основателя этой компании была блестящая репутация как консультанта в индустрии игр. Они активно рекламировали свои достижения в повышении привлекательности игр и умении использовать психологию рядового геймера для продвижения продукта на рынке.

Мы с энтузиазмом приступили к работе над этим проектом с нашим новым партнером. Начали с составления концепции: какие игровые механики мы ищем? Хотим ли мы создать аналог настольной игры CASHFLOW® или нам нужно придумать нечто совершенно новое? Может быть, лучшим вариантом станет гибридный? Идеи и планы начали обретать форму.

Вскоре в наших отношениях стали возникать трещины. После того как завершилась стадия «ухаживания», мы получили возможность внимательнее присмотреться к компании, которую привлекли к этому проекту. Они не укладывались в установленные сроки, объясняя задержки множеством «объективных» причин. Нас это встревожило. Мы оказались перед трудным выбором. Может, следует немедленно все прекратить? Но мы уже составили план действий с этим партнером и у нас не было собственных экспертов, способных поставить под сомнение надежность привлеченной компании или хотя бы обосновать наши опасения.

Чтобы избавиться от сомнений, мы обратились к людям, долгое время сотрудничавшим с Rich Dad, и смогли найти того, кто обладал необходимым опытом в игровой индустрии и разделял наши идеалы. Этот человек прошел весь карьерный путь в ряде солидных компаний разработчиков компьютерных игр, основал несколько собственных компаний, а затем выгодно их продал. Но самое главное, он был партнером человека, который уже давно вел дела с Rich Dad, поэтому мы не сомневались в его квалификации и способности включиться в работу нашей команды. Пришедший к нам эксперт смог быстро оценить достоинства и способности нашего партнера. Наши страхи оправдались. Вместо того чтобы продолжать попытки заставить камень плавать, мы разорвали отношения с той компанией-разработчиком и двинулись дальше.

Как это часто бывает со «вторыми случаями», новый путь оказался не таким легким и гладким, как мы надеялись. Он заставил нас выйти за пределы зоны комфорта. Но мы знали, что нам представилась невероятная возможность, и не могли все бросить. Мы признали свои ошибки, извлекли из них уроки и произвели необходимые изменения. Такое может случиться с каждым. Это дорого нам обошлось. Но зато мы многому научились.

Философия Rich Dad еще раз создала возможность там, где большинство людей признали бы свое поражение. Теперь мы знали, на что обращать внимание при выборе будущих партнеров по разработке игры. Первый партнер получил слишком много свободы и автономии. Они заявили, что понимают нашу миссию, но это оказалось пустыми словами.

Наша команда разработчиков снова приступила к поиску с нуля. Они понимали, что не могут просто выйти на рынок и довериться первому встречному улыбающемуся «другу». Новый поиск привел нас к одному агентству, работавшему с разработчиками игр. Так же как везде, в этой индустрии есть люди, обладающие инсайдерской информацией, и если вы сможете использовать ее как рычаг, то сумеете избежать ловушек, в которые попадают другие. В этом агентстве знали об индустрии все, что было нужно нам. Они обладали информацией обо всех самых лучших студиях разработчиков и знали, кто лучше всего подходит для реализации нашего видения игры.

Поиски начались со списка из 25 студий, которые, по нашему мнению, могли вывести нашу концепцию в мир. Четырнадцать из них представили предложения, которые мы сочли приемлемыми. И только семь оказались достаточно близкими к Rich Dad в плане культуры и образа мышления.

Мы могли просто проанализировать предложения, провести несколько телефонных конференций и выбрать первую студию, которая соответствовала нашим требованиям. Но мы извлекли уроки из своих прошлых ошибок и знали, что нужно копнуть глубже. Мы колесили по стране, лично посещали каждую студию, осматривали их оборудование, анализировали созданные ими игры и приложения, проводили собеседования с их командами, чтобы как можно больше узнать о каждом человеке. И только всем своим существом почувствовав, что нашли подходящую команду, мы приняли решение.

Это не означает, что дальше все шло легко и гладко. Мы создали шесть разных версий игры. Каждый раз после завершения работы мы спрашивали себя: «Как мы можем ее улучшить?» Мы никогда не спрашивали, как нам сделать игру «самой лучшей». Достижение самого лучшего означает конец работы. Означает, что дальше двигаться некуда. А улучшение того, что у вас есть, – это непрерывный процесс, который проходит стадии первоначального выпуска, усовершенствования, обновления, улучшения коммуникационных характеристик и повышения обучающего эффекта. Это процесс, который не заканчивается никогда.

Кроме того, мы должны были сохранить верность своему бренду. Игрой с танками, аппаратами на воздушной подушке и футуристическими зданиями трудно заставить научить людей ключевым принципам создания пассивного дохода и активов. Труднее всего было научиться сочетать развлечение с обучением. Это вызвало множество дебатов и споров. Где был тот идеальный баланс?

Мы продолжали разрабатывать игру, и слова «сделать еще лучше» стали нашей мантрой. Мы поклялись не успокаиваться на достигнутом. И фраза «сделать еще лучше» относилась не только к игре. Она охватывала все аспекты нашего приложения и мира игр. Мы установили контакты с Apple и спросили себя: «Как можно улучшить наши взаимоотношения?» Мы набрали новых консультантов и задались вопросами: «Как сделать лучше эту большую команду? Как мы можем сделать лучше наших партнеров?» И, что самое важное, мы хотели быть уверены в том, что в каждой новой версии наша игра будет становиться лучше. В сегодняшнем мире финансовая грамотность становится все более необходимой, и мы были полны решимости сделать нашу игру новым способом удовлетворения этой потребности.

Пятнадцатого июня 2014 года была выпущена игра Capital City для платформ iOS и Android. Для компании Rich Dad это стало важной вехой, достигнутой в результате двух лет работы над сложнейшим проектом. Полученные нами уроки и собранная команда позволили попутно разработать несколько новых приложений, способствующих распространению наших идей.

В частности, мы создали приложение, идентичное настольной игре CASHFLOW®, и назвали его CASHFLOW – The Investing Game. Эта игра заняла первое место в категории финансовых гаджетов Apple Store’s Finance и продолжает занимать его по сей день.

В процессе создания Capital City появилось приложение Rich Dad Poor Dad на платформе Clutch Learning. В этом приложении все уроки книги «Богатый папа, бедный папа» были сублимированы и превращены в мини-игры, интерактивные упражнения, анимационные и видеоклипы – с общей целью геймификации процесса обучения. Кроме того, мы разработали новую форму финансового отчета для нашей настольной игры и приложение для радиошоу Rich Dad, позволяющее слушать эту передачу в любое время и в любом месте.

Все эти приложения стали результатом процесса создания игры Capital City и усвоенных нами уроков. Они явились прямым следствием использования второго шанса и создания будущего, в котором мы сможем служить большему количеству людей.

В процессе создания этих приложений мы многому научились. Эти уроки были использованы нами в создании Capital City и предоставили возможность продемонстрировать Apple высококачественный продукт, который мы собрались производить. Каким был результат? Компания Apple, лидер индустрии, известная своими высокими требованиями, которые часто приводили к отказу от приложений, поверила в силу бренда Rich Dad и с рекордной скоростью одобрила Capital City. Наша игра с ходу заняла третье место в категории «Обучающие игры» – выдающееся достижение на рынке, заполненном миллионами приложений.

И на этом мы не остановимся.

Хотя мы считаем наши приложения хорошими, может быть, даже замечательными, мы намерены непрерывно их улучшать, используя полученные уроки в будущих приложениях. Роберт часто говорит, что наша работа заключается в том, чтобы делать больше с помощью меньшего и служить большему количеству людей во всем мире. Компания Rich Dad привержена идее финансового образования и верит, что обучение должно быть увлекательным и что игры станут основной формой обучения будущих поколений.

 

 


[1]«Денежный поток». – Прим. перев.

 

[2]В английском существительное broker (брокер) происходит от глагола broke (разориться). – Прим. перев.

 

[3] Boardwalk – самая дорогая и прибыльная недвижимость в англоязычной версии «Монополии» (в русском варианте ей соответствует Арбат). Park Place – вторая по цене и прибыльности недвижимость (в русском варианте ей соответствует Малая Бронная). – Прим. перев.

 

[4]Только среднегодовая зарплата работников в возрасте 25–34 лет со степенью бакалавра, работающих на полную ставку

 

[5]K-12 – система образования от детского сада (kindergarten) до окончания 12-го класса, оплачиваемая правительством. – Прим. перев.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал