Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
SUB FIGURA CC 1 страница
0. Вот поклонения для выполнения кандидатами в A.·.A.·. 1. Пусть он приветствует Солнце на восходе, повернувшись на восток, делая знак своей степени. И пусть произнесёт громким голосом: Привет Тебе, кто Ра в Своём восходе, также Тебе, кто Ра в Своей силе, проезжающий по Небесам в ладье Своей на Восходе Солнца. Тахути стоит в величии Своём на носу, а Ра-Гор пребывает у руля. Привет Тебе, пришедшему из Жилища Ночи! 2. Также в Полдень пусть он приветствует Солнце, повернувшись на юг, делая знак своей степени. И пусть произнесёт громким голосом: Привет Тебе, кто Ахатхор в Своём торжестве, также Тебе, кто Ахатхор в Своей красе, проезжающая по Небесам в ладье Своей на Середине Пути Солнца. Тахути стоит в величии Своём на носу, а Ра-Гор пребывает у руля. Привет Тебе, пришедшей из Жилища Утра! 3. Также, на Закате, пусть он приветствует Солнце, повернувшись на запад, делая знак своей степени. И пусть произнесёт громким голосом: Привет Тебе, кто Тум в Своём заходе, также Тебе, кто Тум в Своей радости, проезжающий по Небесам в Своей ладье на Заходе Солнца. Тахути стоит в величии Своём на носу, а Ра-Гор пребывает у руля. Привет Тебе, пришедшему из Жилища Дня! 4. Наконец, в Полночь, пусть он приветствует Солнце, повернувшись на север, делая знак своей степени, и пусть произнесёт громким голосом: Привет тебе, кто Хепра в Своём сокрытии, также Тебе, кто Хепра в Своём безмолвии, проезжающий по Небесам в ладье Своей в Полночный Час Солнца. Тахути стоит в величии Своём на носу, а Ра-Гор пребывает у руля. Привет Тебе, пришедшему из Жилища Вечера. 5. И после каждого из этих призываний ты должен сделать знак молчания, а потом выполнить поклонение, как обучил тебя твой Наставник. И затем успокоить Себя в святой медитации. 6. Также лучше, если в этих поклонениях ты примешь Божественную Форму Того, кому поклоняешься, как если бы ты стал един с Ним в поклонении Тому, что превыше Его. 7. Так ты будешь всегда внимателен к Великой Работе, обязательство исполнить которую ты принял, и так ты будешь укреплён, чтобы неотступно следовать ей в достижении Философского Камня, Summum Bonum, Истинной Мудрости и Совершенного Счастья.
Алистер Кроули Liber LII
Книга 52
Манифест O.T.O.
Издано Орденом: BAPHOMET XI° O.T.O., ВЫСШИЙ, СВЯЩЕННЕЙШИЙ КОРОЛЬ ИРЛАНДИИ, ИОНЫ И ВСЕХ БРИТАНИЙ Мир, Терпимость, Правда; Приветствие на Всех вершинах Треугольника; Уважение к Ордену. Всем, кого Это Может Касаться, Привет Вам и Здравия. Делай, что ты желаешь, вот весь Закон. 1. O.T.O. - организация посвященных, в чьих руках сосредоточена мудрость и знание следующих организаций: 1. Гностическая Католическая церковь. 2. Орден Рыцарей Святого Духа. 3. Орден Иллюминатов. 4. Орден Храма (Рыцарей Тамплиеров). 5. Орден Рыцарей Cв. Иоанна. 6. Орден Рыцарей Мальты. 7. Орден Рыцарей Святого Склепа. 8. Тайная Церковь Святого Грааля. 9. Братство Герметического Света. 10. Святой Орден Розы Креста Хередома. 11. Орден Святой Королевской Арки Еноха. 12. Древний и Общедоступный обряд масонства (33 степени). 13. Обряд Мемфиса (97 степеней). 14. Обряд Мицраима (90 степеней). 15. Древний и Принятый шотландский обряд масонства (33 степени). 16. Сведенборгианский обряд масонства. 17. Орден Мартинистов. 18. Орден Сат Бхаи, и многих других орденов равного достоинства, хотя, возможно, и менее известных. Он не включает A.·. A. ·., однако находится с этой величественной организацией в близком союзе. Это никоим образом не нарушает привилегии уполномоченных надлежащим образом масонских организаций. 2. Рассредоточение изначальной тайной мудрости внесло некоторую неразбериху, и Главы всех Орденов решили вновь объединить и централизовать свою деятельность, как собирают белый свет, преломленный сквозь призму. Орден воплощает все тайные знания всех Восточных Орденов; их главы являются посвященными самого высокого уровня и признаны таковыми всеми, кто способен к такому признанию в любой стране мира. С давних времен " учредительная ассамблея" O.T.O. включает таких людей как: Фу-СиИпполит Лао-цзыМерлин СиддхартхаАртур КришнаТитуриэль ТахутиАмфортас Анх-аф-на-хонсуПарсифаль ГераклМоисей ОрфейОдиссей ВергилийМохаммед КатуллГермес МарциалПан Аполоний ТианскийДанте Симон МагКарл Великий МаниУильям Ширен ВасилидФридрих Гогенштауфен ВалентинРоджер Бекон ВардесанийЯков Бургунский Моленский Король ВуKo Хсуен Христиан РозенкрейцОсирис Ульрих фон ГуттенМельхиседек ПарацельсКхем Михаель МайерМенту Якоб БемеДжон Ди Фрэнсис БеконСэр Эдвард Келли АндреаТомас Воган Робертус ФлуктибусЭлиас Эшмол ЧаоКомте де Чезал СатурнСигизмунд Бакстром ДионисМолинос
И недавно: Вольфранг фон ГётеФридрих Ницше Сэр Ричард Пейн РыцарьХаргрейв Дженнингс Сэр Ричард Фрэнсис БартонКарл Кельнер Герцог ФорлонгскийЭлифас Леви Людовик, король БаварииФранц Гартман Рихард ВагнерКардинал Рамполла Людвиг фон ФишерПапюс (доктор Анкосс)
Имена женщин-членов Ордена, не разглашаются. Незаконно раскрывать имя любого ныне живущего руководителя. Именно Карл Кельнер был тем человеком, который восстановил эзотерическую организацию O.T.O. и начал осуществление плана, успешно реализованного в настоящее время - объединение всех оккультных организаций вновь под одним управлением. Буквы O.T.O. означают слова Ordo Templi Orientis (Орден Храма Востока, или Восточных Тамплиеров), но в них скрыто и тайное значение, доступное лишь для посвященных. 3. Орден интернационален, он имеет отделения в каждой цивилизованной стране мира. 4. Цели O.T.O. могут быть полностью осознаны только высшими посвященными, но можно открыто сказать, что орден обучает Герметической Науке или Оккультным Знаниям, Чистой и Святой Магии Света, Тайне Мистического достижения, Йоге всех форм: Джняна Йоге, Раджа Йоге, Бхакти Йоге и Хатха Йоге, и всем другим видам тайной Мудрости Древних. В его недрах хранятся Великие Тайны; его мудрость решила все проблемы философии и жизни. Он обладает тайной Философского Камня, Эликсира Бессмертия и Универсальной Медицины. Кроме того, он владеет Тайной, способной осуществить древнейшую мечту человечества - Братство Людей. Орден имеет также в каждом важном населенном центре тайное Убежище (Collegium ad Spiritum Sanctum), где члены ордена могут уединяться, чтобы без помех заниматься Великим Делом. Эти дома - тайные крепости Правды, Света, Могущества и Любви, и их местонахождение раскрывается под присягой сохранения тайны лишь тем, кому предоставлено право пользоваться ими. Они являются также храмами истинного поклонения, специально освященными Природой, чтобы выявлять все лучшее в человеке. 5. Власть в O.T.O. сконцентрирована в руках O.H.O. (Outer Head of the Order - Внешний Глава Ордена), или Верховного Брата. Имя человека, занимающего этот пост, никогда не раскрывается никому, кроме его непосредственных представителей. 6. Полномочия O.H.O. во всех англоязычных странах делегированы хартиями Святейшего, Славнейшего, Просвещеннейшего и Могущественнейшего Бафомета X° Короля Суммуса Санктиссимуса 33°, 90°, 96°, Бывшего Великого Мастера Соединенных Штатов Америки, Великого Мастера Ирландии, Ионы и Всех Британцев, Великого Мастера Рыцарей Святого Духа, Суверенного Великого Командора Ордена Тамплиеров, Мудрейшего Суверена Ордена Розенкрейцеров, Великого Зераббабеля Ордена Святой Королевской Арки Еноха, и т.д. и т.д. и т.д., Верховного Провинциального Великого Мастера O.T.O. пожизненно.
7. Верховному Провинциальному Великому Мастеру ad vitam (пожизненно) помогают два главных служителя, Великий Верховный Казначей и Великий Верховный Секретарь. Есть много других служителей, но о них не говорится в настоящем манифесте. 8. Все Знание, рассеянное между организациями, упомянутыми в главе 2, было отобрано и сконцентрировано в следующих степенях: O Минерваль I° M. II° M.. III° M.·. P.·. M.·. IV° Кавалер ордена Святой Королевской Арки Еноха. Принц Иерусалима. Рыцарь Востока и Запада. V° Суверенный Принц Розы Креста. (Рыцарь Пеликана и Орла.) Член Сената рыцарей отшельников-философов, Рыцарей Красного Орла. VI° Прославленный Рыцарь (Тамплиер) Ордена Кадош, и Кавалер ордена Святого Грааля. Великий Инквизитор Командор, Член Великого Трибунала. Принц Королевской Тайны. VII° Весьма Прославленный Суверенный Великий Верховный Инспектор. Член Высшего Великого Совета. VIII° Совершенный Просвещенный Понтифик. IX° Посвященный Святилища Гнозиса. X° Король Суммус Санктиссимус (Высший и Святейший Король). 9. Любой мужчина и женщина, которые достигли совершеннолетнего возраста, свободны и имеют хорошую репутацию, имеют неоспоримое право на первые три степени. Выше первых трех степеней допускаются лишь приглашенные правлением соответствующего отделения Ордена. O.T.O., хотя и является Масонской Академией, - не масонская организация, что касается " тайн" в том смысле, в котором это выражение обычно понимается; и поэтому никоим образом не находится в противоречии и не нарушает привилегии Объединенной Великой Ложи Англии или любой Великой Ложи в Америке или в другом месте. 10. Заявление о вступлении в Орден может быть сделано лично в штабе, между десятью часами утра и полуднем по рабочим дням, или письмом Великому Верховному Секретарю. В одном случае претенденты должны уплатить 20 долларов, вплоть до третьей степени; в другом - 20 долларов необходимо приложить к заявлению и вложить в письмо. Первый Ежегодный Взнос платится по достижении третьей степени; если вы были приняты в орден после 30 июня любого года, вы должны заплатить только половину взноса. Взносы старых членов должны быть уплачены к 1 января, но считается вполне нормальным, и Брат не теряет своих прав, если плата вносится к 1 марта. Если он будет не в состоянии погасить свое обязательство до этой даты, он прекращает ipso facto (тем самым) быть членом Ордена, но может быть восстановлен в случае уплаты долгов и пяти дополнительных долларов. Если он не может оплатить взносы на протяжении года, то впоследствии может быть восстановлен только на особых условиях, и при особом письменном согласии Верховного Провинциального Великого Мастера ad vitam. 11. Конституция, Доверенности, Хартии, Ордеры и все другие документы могут быть показаны кандидатам при достижении ими IV°, если они пожелают этого. 12. Помимо бесплатного свидетельства о членстве, всем членам предоставляются специальные дипломы, которые можно вставить в рамку, по одинаковой цене десять долларов. Специальные дипломы IX° - двадцать пять долларов. 13. Члены O.T.O. имеют множество привилегий. Главные из них: 1.Члены О.Т.О. не только имеют доступ, но и обучаются пользованию всеми богатствами скрытого знания, хранящегося в Святилище с момента его проявления. Низшим степеням о главных тайнах сообщают только намеками, посредством символов, под покровом тайны, а также через священнодействие. Таким образом, разум посвященного пробуждается, и тот, кто правильно использует знание низших степеней, может быть избран для посвящения в более высокие степени, где все называется открыто. 2. Они вливаются в течение Вселенской Жизни в Свободе, Красоте, Гармонии и Любви, которая пылает в сердце O.T.O., и Свет этого величественного братства незримо озаряет их все более и более по мере того, как они приближаются к его центральному Солнцу. 3. Они встречают людей, которые наилучшим образом дополняют их собственную природу, и находят неожиданную помощь и братское расположение повсюду, куда бы они ни направились. 4. Они получают право на пребывание в тайных домах O.T.O., постоянно или в течение большей или меньшей части года, в соответствии со степенью их посвящения в Ордене; если же кандидаты принадлежат к пятой и более низким степеням, то они получают доступ в эти дома по приглашению. 5. Знание того, как готовить и использовать средства Универсальной Медицины, дается лишь членам IX°; но эта информация может быть предоставлена и членам VIII° и VII°, при особых обстоятельствах и с дозволения Верховного Провинциального Великого Мастера, а в экстремальных ситуациях, даже членам более низких степеней. 6. Все члены ордена, достигшие V°, клянутся оказывать немедленную и реальную помощь, в которой может нуждаться любой из их товарищей, имеющий ту же степень, в том случае, если пострадает его разум, тело или состояние. У посвященных более высоких степеней Узы Братства еще более укрепляются. Орден таким образом предоставляет совершенную систему защиты от любой неудачи или несчастного случая в жизни. 7. Члены IX° становятся совладельцами поместий и имущества Ордена, так, что достижение этой степени означает возвращение сполна всех взносов и оплаты за посвящения. 8. Орден оказывает практическую помощь в жизни достойным членам, принадлежащим даже к более низким степеням, так что, даже если они изначально бедны, они могут позволить себе сравнительно высокую плату за посвящения в VII°, VIII° и IX° степени. Достигнув IV°, каждый Собрат может представить отчет о своем материальном положении, и заявить, по какому адресу должна быть направлена помощь. 14. При выборе членов для продвижения на последующие степени учитывается их преданность Ордену, их способности к постижению природы учения, их усердие в распространении принципов Ордена в меру своего понимания, но, всегда с соблюдением осторожности, неотделимую от надлежащей охраны тайн, а также такие качества как храбрость, честь и добродетель, без которых ни один человек не достоин своего звания. 15. O.H.O. известен только членам VIII° и IX°. Верховный Провинциальный Великий Мастер ad vitam (пожизненно) не доступен никому до достижения VI°. Все послания должны быть адресованы Великому Верховному Секретарю, а все чеки должны отправляться Великому Верховному Казначею. Издано Орденом, Л. Батерст IX °, Великий Верховный Секретарь.
Тауматургия
Делай, что изволишь - таков весь Закон. Для Мастера, который так долго сражался в себе с теми вещами, которые мешали Ему, о братья мои, невозможно ожидать, что если игрушки будут даны детям, они не станут играть с ними. Но соответствующим надзором можно добиться того, чтобы они не поранились ими; эту работу можно рассматривать как стража. О, Мои Братья, даже собака имеет право на один укус, так пусть каждый чудотворец будет иметь право на одно чудо. Пусть он докажет свою новую силу, что бы не быть обманутым хитрыми и злыми проделками обезьян Хоронзона. Но с повторением чудес дело обстоит иначе. Сначала вперёд выступает главное магическое препятствие. Обязанность кандидата - взобраться по Средней Колонне из Малкута в Кетер; и хотя он должен крепко держаться за другие Колонны для сохранения равновесия, ни в коем случае нельзя цепляться за них. Он стремится к Знанию и Общению со своим Святым Ангелом-Хранителем, и все остальные работы лишь сбивают его с этого пути. Он может тем не менее совершать чудеса, когда это необходимо для выполнения его основной работы, например, он может гадать, если это поможет ему правильно выбрать помещение для работы, или даже вызывать планетарного духа для того чтобы охранять его и помогать ему во время приготовлений, если это будет необходимо. Но во всех подобных случаях должно присутствовать твёрдое внутреннее убеждение в том, что единственной их целью действительно является Знание и Общение. В противном случае концентрация разрушается и Единственнная работа становится Белой Магией, а все остальные - Чёрной Магией. Во-вторых, возникает похожее препятствие, вытекающее из соображений Энергии. Всякое чудо включает в себя потерю; ибо сказано: " она ощутила, что благодетель отошла от него". Исключение заключается в том, что законны те чудеса, при которых Энергия сохраняется или обновляется. С этой точки зрения изготовление Эликсира Жизни является безупречным, как и все остальные практики IXо О.Т.О., до тех пор, пока их целью является достижение Силы, Молодости и Жизнеспособности. Во внимание может быть также принято, с определёнными оговорками, желание совершить чудо в помощь другим. Можно сознательно сказать: я намеренно жертвую Энергию и свою Великую Работу для этой Цели. Для этого Маг должен прежде всего просчитать, является ли цель достойной такой жертвы. Так в превый год Пути Мастера Териона он и В. Х. Фратер Воло Носцере вызвали Духа Буэра, дабы спасти жизни В. Х. Фратера Иехи Аоур, говоря себе: Жизнь этого святого человека очень важна для этого Эона; мы можем позволить себе отдать малую часть нашей силы для этой великой цели. Мог быть дан и ответ: Нет, ничто никогда не пропадает, пусть он до конца изопьёт чашу горькой Кармы болезни и умрёт, и станет в новой инкарнации молодым и сильным. Даже сейчас трудно сказать был ли правильным наш выбор. Святой человек действительно выздоровел, свершил ещё более великие дела, пробудил великих людей к стремлению; операция не могла пройти более успешно; и всё же остаётся сомнение в том, не мог ли естественный порядок вещей принести более обильных плодов. Существует, однако, ещё одно препятствие для чудес любого рода - скепсис; он тотчас заводит в болото споров о Свободной Воле. Для адепта будет лучше положиться на Книгу Закона, которая постоянно призывает к действию. В Свете этого даже опрометчивое действие лучше, чем никакого. Пусть маг доказывает этим, что его опрометчивый поступок есть часть естественного порядка, который так хорошо работает. Это может рассматриваться, как безусловное разрешение совершать всякое и любое чудо в соответствии с чьей-либо волей. Спор таким образом был раскачан до обеих крайностей; и, как любой спор, закончился в хаосе. Всё вышесказанное относится к истинным чудесам; но в случае с фальшивыми чудесами дело обстоит совершенно иначе. Поскольку для каждого частью Магии является приведение как Природы, так и человека в соответствие с Волей, воздействие на человека при помощи совершения чудес является законным. Но истинные чудеса не должны использоваться для этой цели, поскольку этим оскверняется природа чуда, и жемчужины бросаются свиньям; кроме того, человек устроен так, что он поверит фальшивым чудесам, и сочтёт истинные чудеса фальшивыми. Иногда для мага также полезно доказать, что он обманщик; поэтому он может спокойно показывать фальшивые чудеса, но этого не должно делаться, если они истинны, поскольку отрицание истинных чудес вредит способности совершать их. Также и все другие упомянутые ограничения неприменимы к ложным чудесам; поскольку они, собствено говоря, вообще не являются магией, а относятся к разряду заурядных действий. Ровно настолько, насколько заурядные действия являются магией, они становится предметом нашего обсуждения, и здесь может быть выдвинуто возражение, что они-то и являются Ошибкой; что они симулируют, и таким образом поносят Истину. Это, конечно, верно, и они могут быть исполнены только для ослепления злобных, и только в духе насмешки, который так восторгает посвящённых в Комедии Пана. В конце концов, поскольку в Комедии и Трагедии всё законно, а ты живёшь в Комедии или Трагедии вечно, никогда не ослепляя себя мыслью, что жизнь есть что-либо кроме пантомимы, ты совершаешь фальшивые чудеса или истинные, в соответствии с Твоей Волей. Любовь есть закон, любовь, направляемая волей.
Алистер Кроули LIBER CCC
(Книга 300)
Khabs am Pekht.
ПОСЛАНИЕ ТЕРИОНА 9°=2°, МАГА A.·.A.·. ЕГО СЫНУ, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ВОПРОСУ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ, А ИМЕННО, О ТОМ, ЧТО СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ, ДАБЫ РАСПРОСТРАНИТЬ ВЛАСТЬ ЗАКОНА ТЕЛЕМЫ ПО ВСЕМУ МИРУ Сын, Поступай согласно своей Воле, вот весь Закон. ВО-ПЕРВЫХ, обрати свое внимание на эту планету, на то, как Эон Гора проявил себя Мировой Войной. Это первое великое и прямое последствие Равноденствия Богов, это подготовка для сердец человеческих, дабы принять Закон. Далее, напомним о том, что является магической формулой космического масштаба, она описана в точных деталях в легенде о Золотом Руне. В начале Ясон, в этой истории представляющий собой Зверя, снаряжает корабль, ведомый Мудростью (Афиной), это и есть его стремление к Великой Работе. Сопровождаемый множеством героев, он прибывает в то место, где находится Руно, но не может добыть его, пока Медея, Алая Женщина, не дает ему в руки дурманящее зелье с маком и чемерицей, чтобы усыпить дракона. Затем Ясон смог покорить быков, священных животных Осириса, символы его Эона и его Магической Формулы Самопожертвования. На них он распахал поле мира, и посеял в нем " ужасные зубы горести, Кадмейское Племя древних невзгод Фив", которые относятся к некоей магической формуле, представленной Зверем и известной тебе, но непригодной для профана, и поэтому далее о ней не упоминается. Из этого семени явились к жизни вооруженные люди, но они не напали на него: " Всеобщее безумие охватило воинов, и дикая ярость завладела их горячими сердцами, и, обнажив оружие, они безмолвно напали друг на друга, и убивали, убивали". Дальше, Дракон уснул, мы можем тихо пройти мимо него и " расщепив ветви волшебного Дуба, сильным движением сорвать Золотое Руно". Стоит еще только напомнить про Ясона, противостоящего Аресу. Не повторим эту ошибку, дабы Он, являющийся Гором в его воинственном обличии, не поразил нас безумием. О нет! Пусть все будет сделано во имя славы Ра-Хор-Хуита и установления Его совершенного царства! Теперь, о сын мой, ты знаешь, что именно Наша воля сделала эту работу, выполнив полностью то, что было указано нам в Книге Закона: " Помоги мне, о, воин-повелитель Фив, в моем разоблачении перед Детьми человечества" - и это также и Твоя воля, проявившаяся в виде тебя в материальном мире Сферы Малкут: делать то же самое на практике даже более прямым и непосредственным образом, чем обычно могут те, кто находится на Небесах Юпитера. И поэтому сейчас Мы отвечаем на Твою сыновнюю просьбу, в которой ты просишь Нашего хорошего совета о том, каким образом следует распространять Закон Телемы по всему миру. Поэтому далее направим твое пристальное внимание на саму Книгу Закона. В Ней мы нашли абсолютное правило жизни и ясную инструкцию на любой возможный случай. В чем же состоят Ее собственные указания по оплодотворению Этого Невыразимого Семени? Оцени, прошу тебя, то доверие, с которым мы продолжаем: " Они должны собрать моих детей вместе: они должны принести великолепие звезд в сердца людей". Они " соберут": в этом нет сомнения. Потому и ты также не сомневайся, но сражайся со всей своей силой. Также прошу тебя, заметь: " Закон для всех". Поэтому не отбирай " подходящих" своей огромной мудростью, а открыто проповедуй Закон всем людям. На Нашем опыте мы обнаружили, что самые лучшие результаты достигаются наименее приятными способами. То, что следует выбирать неудобные методы, разумно предполагающие нужный результат, - является практически определением истинной Магической Формулы. Заметь, прошу тебя, что Мы обязаны учить. " Он должен учить: но он может сделать суровыми испытания". Тем не менее, это, как очевидно из контекста, относится к технике новой Магии, " мантры и заклинания; обиа и ванга; действие жезла и действие меча". Отметь, прошу тебя, инструкции в CCXX I: 41-n-44, 51, 61, 63, которые Мы расширили Нашей трактовкой " Закона Свободы" и в частных письмах тебе и другим. Открытое проповедование этого Закона и выполнение тобой этих указаний вызовет споры и озлобление, и таким образом поместит тебя на трибуну, с которой ты сможешь говорить людям. Отметь, прошу тебя, это наставление: " Помните все вы, что существование есть чистая радость; что все печали есть только тени; они приходят и уходят; но есть то, что остается". Ибо это учение может поддержать многих. Также и эти слова: " Они должны радоваться, наши избранные: кто печалится, тот не из нас. Красота и сила, заливистый смех и сладостная истома, сила и огонь от нас". Безусловно, тебе дозволяется всеми путями разъяснять радость нашего Закона; нет, тебе следует даже переполниться этой радостью так, чтобы слов не требовалось. Будет неуместным и скучным обращать твое внимание на все эти пассажи, которые ты и так знаешь очень хорошо. Отметь, прошу тебя, что касаемо прямых указаний, этого предостаточно. Рассмотри фразу: " Выберите остров! Укрепляйте его! Окопайтесь с помощью военных машин! Я дам вам машину войны. Ей вы разгромите народы; и ни один не устоит перед вами. Прячьтесь! Отступайте! Нападайте! вот Закон Битвы Завоевания: таково да будет поклонение тайному дому моему". Фраза об острове может относиться к Великобритании, с ее Танками и Минами. Стоит замечания, что некий брат, принявший обязательства A...A..., в настоящее время входит в наиболее тайный из английских Военных Советов. Но возможно, что эта инструкция относится и к какому-то более позднему времени, когда наш Закон будет управляться таким Орденом как O.T.O., занимающимся светскими делами, об его весе в мировых советах и о том, как ему будет брошен вызов небесами и последователями падших богов и полубогов. Отметь, прошу тебя, практический метод сокрушения противников, данный в CCXX III: 23-n-26. Но в настоящее время не это цель послания. Отметь, прошу тебя, инструкции в 38м и 39м стихах Третьей Главы Книги Закона. Их должно процитировать полностью: " Так что, твой свет во мне; и его красное пламя подобно мечу в моей руке, дабы устанавливать твой порядок". То есть, сам Бог пылает Светом Зверя, и сам отдает приказы с помощью огня (например, означающего Гения) Зверя. " Есть тайная дверь, которую я сделаю, чтобы установить твой путь во всех четвертях (эти поклонения, как ты описал), ибо сказано: Свет мой; и лучи поглощают меня: Я создал тайный проход В обитель Тум и Ра, Хатхор и Хефра. Я житель Фив, О Менту, Пророк Анх-аф-на-Хонсу! Во имя Бес-на-Мот я в грудь себя бью, И с мудростью Та-Нехт я заклинания плету. Яви мне звездный блеск, Нюит! Веди меня в твою обитель, Крылатый света змей, Хадит! Пребудь со мной, Ра-Хор-Хуит! В комментарии в " Равноденствии" I(7) этот пассаж фактически пропущен. Возможно, что " тайный проход" относится к четырем мужчинам и четырем женщинам, о которых было сказано позже в " Парижских Работах", или это может означать предсказанное дитя, или некоторую тайную подготовку сердец человеческих. Сложно определить это точно, но мы можем быть уверены, События покажут, что все послание настолько скрыто, насколько истинны предсказания Священнейшего Ангела, произнесшего эту Книгу. Отметь, прошу тебя, как далее этот предмет продолжается в стихе 39:
|