Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для детей от 2 лет до 2 лет 6 месяцев⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
Колышки и молоточек. Дальнейшее развитие мышления, ознакомление с орудиями труда и способами их практического использования; развитие ручной умелости, глазомера. Верстачок для забивания втулочек молотком. Дальнейшее развитие мышления, ручной умелости; овладение навыками использования предметных орудий. Верстачок с набором винтов и отверткой. Развитие мышления, формирование технических навыков, упражнение в дифференцировке движений пальцев. Конструктор «Я сам!». Развитие конструктивного практического мышления, сложных координированных действий обеих рук. Упражнение в практическом и игровом применении навыков орудийной деятельности. Кегли крупные. Развитие ручной умелости, глазомера, точности в действиях, практического мышления. Хоккей. Развитие общей двигательной ловкости, практического мышления, глазомера. Коробки о крышками разной формы. Упражнение з сопоставлении сечений, в обобщении предметов по общему признаку. Мозаика. Упражнение в практическом использовании знаний о цвете; развитие точных движений пальцев. Столики четырехцветные с наборами сюжетных фигурок. Развитие навыков общения. Поле с цветными лузами, шарами и ударником. Развитие навыков общения, ручной умелости, орудийных действий, упражнение в использовании цветных объектов.
[1] Знакомство с предметами и игрушками дано в разделе речевых занятий и деятельности с предметами. [2] Более полные данные о развитии понимания речи окружающих и о развитии собственной речи детей раннего возраста см. в книге Г.М. Ляминой «Развитие речи у детей в раннем возрасте». М, 1964. [3] См.: Петрова В.А. Занятия по развитию речи с детьми до трех лет. М., 1970. [4] Доступные малышам произведения, народные и литературные, даны в приложении к данному пособию. [5] Подробного анализа произведений для детей раннего возраста в пособии не дается. Мы рекомендуем воспитателю познакомиться с литературой, помещенной в приложении. Это поможет воспитателю ориентироваться в литературном материале, отбирая то, что наиболее полезно и целесообразно использовать в работе с детьми. [6] Полный текст стихотворения см. в приложении. [7] См.: Радина Е.И., Езикеева В.А. Картины для расширения представлений и развития речи детей второго и третьего года жизни. М., 1968. [8] Из серии картин для детей раннего возраста. [9] Подобрана Н. С. Карпинской. [10] Автор — С. Л. Новоселова.
|