![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проведение abc – анализа потребителей.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Методика определения ценности клиента (ABC анализ) очень простая: Основная задача - придумать, как сэкономить на обслуживании Группы C и как привязать к себе клиентов Группы А. Далее для всех отделов, контактирующих с клиентами, необходимо разработать регламенты обслуживания в зависимости от принадлежности клиента той или иной Группе. Основные цели разработки регламентов разного уровня сервиса (SLA): Все сэкономленные 40% времени нужно направить на повышение прибыльности существующих клиентов. Привлекать новых клиентов всегда сложнее и дороже, чем делать дополнительные продажи уже существующим. Именно поэтому рекомендуется больше времени уделять не привлечению новых клиентов, а вторичным продажам и повышению качества обслуживания старых клиентов. Заключение Маркетинг в современных условиях становится очень перспективной областью деятельности любой компании. Он является одним из условий успешного функционирования и развития предприятий в рыночной экономике; позволяет периодически оценивать и корректировать поставленные цели, разрабатывать стратегию с учетом изменений внешней среды и самой организации. В условиях конкуренции повышается уровень риска для предприятия, поэтому необходимо вносить эффективные предложения по привлечению посетителей и прогрессивной деятельности клиники. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в сфере экономических отношений. Теоретические основы маркетинга в сфере продаж бытовой и инженерной сантехники были рассмотрены в первой главе. Последовательно рассматривались такие вопросы, как понятие, цели и функции маркетинга, продвижение товаров и услуг. Более подробно была рассмотрена сбытовая функция маркетинга, потому что в данной сфере она играет большую роль. В выпускной квалификационной работе была проанализирована деятельность Общества с Ограниченной Ответственностью «Сантехлюкс» в сфере продаж бытовой и инженерной сантехники. Организационная структура предприятия построена по линейно – функциональному принципу. Это существенно помогает слаженности работы всех служб и в то же время обеспечивает необходимую централизацию управления. Определены миссия и цели организации. В аналитической части выпускной работы был проведен анализ маркетинговой деятельности по каждому из её направлений, а также выделены недостатки каждого направления. Среднесписочная численность работников ООО «Сантехлюкс» составляет 69 человек. Мной предложено мероприятие для реорганизации отделов, с созданием новых групп и подразделений, что скажется на эффективности маркетинговой деятельности, потому что каждый отдел теперь будет чётко отвечать за определённое направление. Также даны рекомендации по совершенствованию знаний менеджеров по продажам. У компании есть свой сайт, а также Интернет – магазин, составленные грамотным специалистом, поэтому замечаний по поводу продвижения в сети Интернет нет. Достаточно просто отслеживать статистику запросов в Яндексе с помощью сервиса Wordstat. Помимо прочего, была разработана рекомендация по проведению abc – анализа, для того, чтобы повышать прибыльность существующих клиентов. Поставленная цель по характеристике маркетинговой деятельности клиники были успешно реализована. Подробно рассмотрены товарная, сбытовая, ценовая, а также политика продвижения на рынке. Помимо этого рассмотрены коммуникационная функция маркетинга на примере ООО «Сантехлюкс». Помимо прочего, в выпускной работе даны рекомендации по запуску рекламной кампании с целью повышения узнаваемости и уровня лояльности потребителей к компании. В условиях острой конкурентной борьбы, при прочих примерно равных условиях, добиваются успеха, устойчиво развиваются и выживают те предприятия, которые используют принципы и методы маркетинга. Список использованной литературы: 1) Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 2) Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с. 4) Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания // Управление персоналом. - 2010. - № 15. - С. 63-67- Подробнее на 9) Интернет – сайт: https://www.santechtorg.ru/ 10) Интернет – сайт: https://umix.ru/ 11) Интернет – сайт: https://querycom.ru/company/4792676 12) Интернет – сайт: https://www.drgroup.ru/ 13) Интернет – сайт: https://wordstat.yandex.ru/ 14) Интернет – сайт: https://www.indexbox.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynok-santehniki/ 15) Интернет – сайт: https://www.grandars.ru/student/marketing/segmentaciya-rynka.html 16) Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. 17) Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности " Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с. 23) Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с. 24) Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. — М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с. 25) Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с. 26) Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с. 27) Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86. 28) Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 249 с. 29) Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c. 30) Роджерс, Л. Маркетинг в малом бизнесе / Л. Роджерс. - М.: Аудит, 2009. - 402 с. 31) Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под ред. К. Р. Гончар, Б. В. Кузнецова. - М.: ГУ-ВШЭ, 2012. - 151 с. 32) Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. — СПб.: Питер, 2009. – 416 с. 33) Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с. 34) Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с. 35) Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе / И. М. Синяева. - М.: Юнити, 2010. - 354 с. 36) Федько, В. П. Основы маркетинга / В. П. Федько. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 568 с. 37) Харламов О.И. Интернет-магазин как инструмент повышения уровня продаж. Интеграл. 2011. № 6. С. 124. 38) Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. — (Основы наук). 39) Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. — М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 468 с. 40) Шкляр Т.Л. Провокационная реклама, как короткий путь к потребителю. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 81-85.
|