Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Посоветуй К., куда он может обратиться за помощью в этой ситуации.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Билет №3 1. Общение. Культура общения. 2. Дайте определение терминам: дисциплина, самоконтроль. 3. Представь себе, что, окончив 9 класс, ты решил подработать. Составь объявление «Ищу работу», в котором укажи такие сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют? Билет №4. 1. Межличностный конфликт: причины, основные стадии, пути выхода из конфликта. 2. Дайте определение: права человека, обязанности, гарантии. 3. В России традиционно главой дома считался мужчина, а остальные домочадцы должны были беспрекословно подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай? Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой ответ. Билет №5. 1. Социальные нормы. 2. Дайте определение терминам: бюджет, доход, расход. 3. Вспомни сказку о Золушке, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. Подумай, кому мачеха причиняла больший вред – Золушке или своим дочерям. Свой ответ объясни. Билет № 6. 1. Права человека. Взаимосвязь прав и обязанностей. 2. Дайте определение терминам: производительность труда, производитель, потребитель. 3. Разработай «Памятку покупателя», в которой помести советы, как себя рационально вести при покупке товара.
Билет №7 1. Правонарушения. Виды правонарушений. 2. Дайте определение терминам: экология, биосфера, ресурс. 3. Буратино на вырученные от продажи азбуки деньги решил начать свой бизнес. На какие принципиальные вопросы он должен ответить, какие расчеты произвести, прежде чем приступить к практическому осуществлению своего намерения? Билет №8. 1. Защита Отечества. Воинская обязанность. 2. Дайте определение терминам: деньги, цена, конвертируемость валют 3. В 1925 г. в индии нашли мальчика лет девяти, который около 7 лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было 9 месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, в конечном итоге научиться всему тому, что умеет человек и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни. Билет № 9. 1. Система правоохранительных органов Российской Федерации. 2. Дайте определение терминам: прибыль, бизнес, собственность. 3. Подросток 13 лет, работающий по договору в крупном супермаркете, в 10 часов вечера собирал оставленные посетителями на улице тележки. Законно ли такое трудоустройство? Ответ поясни. Билет №10. 1. Особенности наказания несовершеннолетних. 2. Дайте определение терминам: рынок, товар, стоимость. 3.Многие предприятия тратят значительную часть средств на повышение квалификации своих сотрудников и стараются взять на работу самых перспективных выпускников средних и высших учебных заведений. Почему они так поступают? Назови несколько причин. Билет №11. 1. Экономика и ее роль в жизни общества. 2. Дайте определение терминам: адвокат, нотариус, прокурор 3. Двое заспорили. Один говорит: «Справедливость требует ограничения свободы», другой ему отвечает: «Нет, ограничение свободы – это несправедливо ». Кто на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему.
Билет №12. 1. Труд и заработная плата 2. Дайте определение терминам: товарное хозяйство, натуральное хозяйство, производительность труда. 3. Ребята заспорили. Один говорит: «Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьезное нарушение». Другой отвечает: «Нет, будет, за очень серьезное правонарушение - будет ». Кто из них прав? Объясни.
Билет №13. 1. Производство: затраты, выручка, прибыль 2. Дайте определение терминам: конфликт, антипатия, симпатия. 3. Познакомьтесь с отрывком из пьесы А.С.Пушкина «Скупой рыцарь» Деньги? - деньги Всегда, во всякий возраст нам пригодны; Но юноша в них ищет слуг проворных И, не жалея, шлет туда, сюда. Старик же видит в них друзей надежных И бережет их, как зеницу ока
|