Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Камера электровозного депо






В комплекс выработок депо контактных электровозов включают в себя ремонтную мастерскую и заезды в депо. Комплекс выработок аккумуляторных электровозов состоит из зарядной для аккумуляторных батарей, ремонтной мастерской, выпрямительной подстанции и выработки для стоянки запасных электровозов и заездов в депо. При выборе электровозного депо определяют размеры камер в зависимости от числа инвентарных электровозов и наиболее приемлемую схему его расположения. Камеры депо электровозов в околоствольном дворе располагают так, чтобы можно было обеспечить быстрый, без маневров выезд электровозов из депо на порожняковую ветвь околоствольного двора, а также заезд электровозов для ремонта и стоянки в депо.

Ремонтная мастерская для ремонта электровозов под землей должна быть соответствующим образом оборудована. Мастерская устраивается для одновременного ремонта одного электровоза при инвентарном числе их до 10 и двух — при ин­вентарном числе их от 11 до 19.

Для камер депо контактных электровозов следует предусматривать один заезд при одном ремонтном месте в камере и два заезда при наличии двух и более ремонтных мест.

При трех-семи инвентарных электровозах стоянка запасных электровозов в депо предусматривается в ремонтной мастерской на смотровой яме. При 9—10 ин­вентарных электровозах, когда смотровая яма в депо рассчитана на один электро­воз, а запасных электровозов два, один запасной электровоз стоит на яме, а вто­рой в заезде. При 11 —14 инвентарных электровозах, когда смотровая яма в депо рассчитана на два электровоза, а запасных электровозов также два, стоянка запасных электровозов предусматривается на яме. При 16—19 инвентарных электровозах, когда запасных электровозов три, два запасных электровоза стоят на яме, а третий — в заезде.

Взаимное расположение зарядной камеры, ремонтной мастерской и преобразо­вательной подстанции зависит от принятой схемы депо. Вдоль зарядной камеры проложен один или два рельсовых пути и установлены зарядные столы. При­вязка крайних столов обусловливается безопасной работой при обслуживании батарей краном КЭД. Длину зарядной камеры депо определяют с учетом расстояния между батареями, равного 1000 мм, и ширины свободного прохода не менее 2500 мм между крайним зарядным столом и стенкой камеры.

Депо аккумуляторных электровозов должно иметь один заезд в камеры при инвентарном числе электровозов до 3; два заезда—при числе электровозов до 10; три заезда—при более чем 10 электровозов. Заезды в депо электровозов должны быть оборудованы противопожарными дверями. Камеры и выработки депо закрепляются огнестойкой крепью.

 

Рис.4. Депо аккумуляторных электровозов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал