Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание №2.
По годовому отчету лечебно-профилактического учреждения вычислите специальные показатели деятельности родильного дома. Проанализируйте полученные данные и сделайте заключение об особенностях организации и качестве стационарной акушерско-гинекологической помощи. Рекомендуемая литература:
ТЕМА № 16. Организация лечебно-профилактической помощи детям. Детская поликлиника: задачи, структура, показатели деятельности. Организация стационарной помощи детям. ЦЕЛЬ Занятия: изучить общие положения об организации лечебно-профилактической помощи детям и подросткам в РФ, знать задачи, структуру и организацию работы детской поликлиники. Изучить особенности организации работы в детских больницах, функциональные обязанности медицинского персонала. Овладеть методикой расчета и анализа показателей работы детской поликлиники и больницы. Методика проведения занятия: Студенты самостоятельно готовятся к практическому занятию по рекомендованной литературе и выполняют индивидуальное домашнее задание. Преподаватель в течение 10 минут проверяет правильность выполнения домашнего задания и указывает на допущенные ошибки, проверяет степень подготовки с использованием тестирования и устного опроса. Затем студенты самостоятельно по годовому отчету лечебно-профилактического учреждения производят вычисление общих и специальных показателей деятельности детской поликлиники и стационара детской больницы. Анализируют полученные данные и формулируют заключение. В конце занятия преподаватель проверяет самостоятельную работу студентов. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. В чем принципиальные отличия в организации работы детской поликлиники от поликлиники для взрослого населения? 2. Для чего организован фильтр в детской поликлинике? Каковы функциональные обязанности медицинской сестры работающей в фильтре. 3. Каков порядок работы и функции регистратуры в детской поликлинике? 4. Каково содержание и организация работы педиатрического отделения детской поликлиники? 5. Каковы функциональные обязанности участкового педиатра и участковой медицинской сестры? 6. В чем выражается преемственность в работе детской поликлиники, родильного дома, женской консультации, центра ГСЭН и др. учреждений? 7. Как осуществляется диспансеризация детского населения? 8. С какой частотой наблюдает педиатр здорового ребенка на участке? Каковы цели каждого из этих патронажей? 9. Что представляет собой комплексная оценка состояния здоровья детей? 10. Как проводится противоэпидемическая и санитарно-просветительная работа в детской поликлинике? 11. Какие существуют общие и специальные показатели деятельности детской поликлиники? Какова методика их вычисления и оценки? 12. Каковы особенности структуры и организации работы детской больницы? 13. Назовите основные показатели деятельности стационара детской больницы. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: Основными принципами лечебно-профилактической помощи детям являются:
|