Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список этапов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Стратегия маркетинга Выбор стратегии: Методы стимулирования продаж, формирования спроса Практический опыт и квалификация водителя категории В, С. помогут в победе над существующими конкурентами (знание в области постановки автомобилей на стоянку, основные проблемы с которыми сталкивается водитель нуждающийся в постановки автомобиля на стоянку, знания в области недобросовестности сторожей автостоянок). Рыночные позиции проекта будут осуществляться только своими силами. Определение целей маркетинга: Оборот услуг планируется 50-70 машин в сутки. Планируемая прибыль 3500-4900 руб. в сутки Доля рынка - 3-5%.
Тактический план маркетинга Стимулирование продаж: 1. Скидки для постоянных клиентов 2. Абонентская плата за месяц 1500 руб. 3. Закрепление места за определенной машиной (авто владельцем)
Программа запуска: С помощью средств массовой информации и работой с местным отделение милиции (обход сотрудников ГИББД незаконно поставленных на стоянку автомобилей: в зоне запрещающих знаков, на тротуаре, газоне) Рекламную компанию планируется проводить за неделю до открытия стоянки.
Гарантийное обслуживание: За сохранность автомобилей автостоянка несет материальную ответственность, если по вине организации проезда или постановки транспортного средства был нанесен вред автомобилю. Для информирования клиентов планируется подавать объявления в Калужские газеты, Интернет, оплачивать " бегущие строки" на телевидение, расклеивать объявление в местах скопления автолюбителей (авто магазины, мастерские, заправочные станции...) Материальные ресурсы Для функционирования стоянки необходимы вспомогательные материалы: электроэнергия. Основным поставщиком электроэнергии является Самарская сбытовая компания.
План персонала Административный персонал: директор, бухгалтер. 1. Директором может быть человек имеющий собственный автомобиль или права на управление транспортным средством категории В, С. Опыт работы с автомобилями и людьми, знающий основные законы в области автомобильного бизнеса. 2. Бухгалтер, имеющего экономическое высшее образование и стаж работы в должности бухгалтера 5 лет, в обязанности которого входит ведение бухгалтерии стоянки и заключение договоров об оказании услуг. Производственный персонал: сторожа. Сторожа, имеющие среднее специальное образование, желательно наличие личного автомобиля или знания в области авто. В обязанности сторожа входит принятие транспортного средства, его осмотр (на внешние повреждения), грамотное расположения на территории стоянки.
|