Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список этапов






Название Длительность Дата начала Дата окончания
Подготовительный   01.04.09 01.05.09
Производство [Стоянка автомобилей ]   01.05.09 ...

 

Стратегия маркетинга

Выбор стратегии:

Методы стимулирования продаж, формирования спроса

Практический опыт и квалификация водителя категории В, С. помогут в победе над существующими конкурентами (знание в области постановки автомобилей на стоянку, основные проблемы с которыми сталкивается водитель нуждающийся в постановки автомобиля на стоянку, знания в области недобросовестности сторожей автостоянок). Рыночные позиции проекта будут осуществляться только своими силами.

Определение целей маркетинга:

Оборот услуг планируется 50-70 машин в сутки.

Планируемая прибыль 3500-4900 руб. в сутки

Доля рынка - 3-5%.

 

Тактический план маркетинга

Стимулирование продаж:

1. Скидки для постоянных клиентов

2. Абонентская плата за месяц 1500 руб.

3. Закрепление места за определенной машиной (авто владельцем)

 

Программа запуска:

С помощью средств массовой информации и работой с местным отделение милиции (обход сотрудников ГИББД незаконно поставленных на стоянку автомобилей: в зоне запрещающих знаков, на тротуаре, газоне)

Рекламную компанию планируется проводить за неделю до открытия стоянки.

 

Гарантийное обслуживание:

За сохранность автомобилей автостоянка несет материальную ответственность, если по вине организации проезда или постановки транспортного средства был нанесен вред автомобилю.

Для информирования клиентов планируется подавать объявления в Калужские газеты, Интернет, оплачивать " бегущие строки" на телевидение, расклеивать объявление в местах скопления автолюбителей (авто магазины, мастерские, заправочные станции...)

Материальные ресурсы

Для функционирования стоянки необходимы вспомогательные материалы: электроэнергия. Основным поставщиком электроэнергии является Самарская сбытовая компания.

 

План персонала

Административный персонал: директор, бухгалтер.

1. Директором может быть человек имеющий собственный автомобиль или права на управление транспортным средством категории В, С. Опыт работы с автомобилями и людьми, знающий основные законы в области автомобильного бизнеса.

2. Бухгалтер, имеющего экономическое высшее образование и стаж работы в должности бухгалтера 5 лет, в обязанности которого входит ведение бухгалтерии стоянки и заключение договоров об оказании услуг.

Производственный персонал: сторожа.

Сторожа, имеющие среднее специальное образование, желательно наличие личного автомобиля или знания в области авто. В обязанности сторожа входит принятие транспортного средства, его осмотр (на внешние повреждения), грамотное расположения на территории стоянки.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал