Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
До спектакля
Я знаю, что могу. И подчинять, и властвовать. Сводить с ума, и на колени ставить. Я – королева. До нага. И рождена, чтоб миром править.
А сколько любви во мне, сколько любви... Она раздирает, рвётся наружу. По-королевски щедро – бери. Я недостачу только «после» обнаружу.
А «до» – душа растянута на дыбе. Клокочет кровь и, будто, всё извне. Всё выжжено дотла и предвещает стужу звезда на небе. К ней лечу на взмыленном коне.
Сейчас начнётся... светопреставленье... На эшафот, как на алтарь себя несу, кишки для вас вытряхивать наружу, размазывая сопли по лицу.
Интересно, чем закончится вся эта карусель - вернётся на круги своя, или застрянет где-нибудь на полдороге? Я знаю, например, как варится кисель и сколько цедры должно быть в горячем, терпком гроге.
Я знаю, что горошек лучше к курице, чем к рыбе. Я знаю – плов под шубою оставить лучше до утра. Я знаю, что умру зелёною травою, так никогда и не узнав, что солнце есть, и что – вода.
В пещеру бы, в заброшенный театр, где ни души, где только эхо разбрызгивается в дожди, где стон предвещает блаженство, где ветер срывает маски с моего лица, и где определяется моё, моё – не чьё-то, место.
ПОЦЕЛУЙ
Мне страшно от самой себя и не спасёт ни дочь, ни мать. Тебя единственно любя, чтобы спастись, желаю целовать. Вонзиться в розовый язык, гулять по дёснам, сок слюнообразный пить, убить желаньем время, теребя твой волос, сумасбродство из своей гортани лить. Позор и девственность в одном перемешать бокале, мечтая только об одном – чтоб мои губы на твои упали.
ЯЗЫК НЕЖНОСТИ
Ни ты, ни я – не имеем понятия о надменности. Мы говорим на одном языке – языке нежности. Воркуем, мурлычем, щебечем, глазами целуемся, губами полуоткрытыми друг на друга любуемся. Ни ласковых прозвищ, ни обещаний верности. Молчим... на языке нежности.
Вино до краёв наливаем в бокал беспечности, сердца наполняя дыханьем вечности. Мы знаем всё о непорочности, и о грешности. И почти ничего... о языке нежности.
КОГДА БЫ НЕ БЫЛО ТЕБЯ
Я стала глиной, тёплой глиною в твоих руках. Вся влажная от слёз и голубого дыма в твоих глазах. Я стала светлая, полупрозрачная – тончайший лик. А кожа глянцевато-лачная изобрела змеиный, до сих пор неведомый язык. Я стала северной звездой полярною себе во вред. Советницей я стала титулярною в расцвете лет. С твоей и божьей помощью прозрела, узрела ветхость бытия. Когда бы не было тебя – соломою сгорела когда бы не было тебя.
|