Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура и трудоемкость дисциплины
Семестр 2. Форма промежуточной аттестации – зачёт. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачётных единицы, 108 часов.
Тематический план дисциплины
Таблица 1.
Очная форма обучения
№
| Тема
| недели семестра
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| Итого часов по теме
| Из них в интерактивной форме
| Итого количество баллов
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные занятия
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение
|
|
| -
| -
| -
|
|
| -
| 1.
| Теоретические основы формулярного анализа документов
|
|
| -
| -
|
|
|
| 0-4
| 2.
| Становление и развитие формуляра документа XIV–XVII вв.
| 5-7
|
|
| -
|
|
|
| 0-36
|
| Всего
|
|
|
| -
|
|
|
| 0-40
|
| Модуль 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Формуляр документа XVIII в.
|
|
|
| -
|
|
|
| 0-22
| 4.
| Формуляр текстового документа XIX – начала XX в.
|
|
|
| -
|
|
|
| 0-18
|
| Всего
|
|
|
| -
|
|
|
| 0-40
|
| Модуль 3
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Формуляр документа ХХ в.
| 13-15
|
|
| -
|
|
|
| 0-16
| 6.
| Формуляр современного управленческого документа
|
|
| -
| -
|
|
| -
| 0-4
|
| Всего
|
|
|
| -
|
|
|
| 0-20
| | Итого (часов, баллов):
| |
|
| -
|
|
| -
| 0 – 100
| | Из них в интерактивной форме
| |
|
| -
| -
| -
|
| -
| Таблица 2.
Заочная форма обучения
№
| Тема
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| Итого часов по теме
| Из них в интерактивной форме
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные занятия
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Теоретические основы формулярного анализа документов
| -
| -
| -
|
|
| -
|
| Становление и развитие формуляра документа XIV –XVII вв.
| -
|
| -
|
|
|
|
| Формуляр документа XVIII в.
| -
|
| -
|
|
|
|
| Формуляр текстового документа XIX – начала XX в.
| -
|
| -
|
|
|
|
| Формуляр документа ХХ в.
| -
|
| -
|
|
| -
|
| Формуляр современного управленческого документа
| -
| -
| -
|
|
| -
|
| Итого (часов, баллов):
| -
|
| -
|
|
|
|
| Из них в интерактивной форме
| -
|
| -
| -
| -
|
|
Очная форма обучения
Таблица 3.
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
№
| Тема
| Устный опрос
| Письменные работы
| Технические формы контроля
| Информа-ционные системы и технологии
| Итого коли-чество баллов
| коллоквиумы
| доклад
| собеседование
| ответ на семинаре
| конспект
| письменная работа
| контрольная работа
| тест
| практические задания
| реферат
| историографический анализ
| эссе
| анализ документа
| программы компьютерного тестирования
| комплексные ситуационные задания
| электронный практикум
| другие формы
| Модуль 1
|
| Теоретические основы формулярного анализа документов
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-4
|
| Становление и развитие формуляра документа XIV –XVII вв.
| -
| 0-4
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-4
| -
| 0-4
| 0-4
| 0-4
| -
| 0-2
| 0-2
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-36
|
| Всего
| -
| 0-4
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-4
| -
| 0-4
| 0-4
| 0-4
| -
| 0-2
| 0-2
| -
| 0-4
| 0-4
| 0-40
| Модуль 2
|
| Формуляр документа XVIII в.
| -
| 0-4
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| -
| 0-2
| -
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-22
|
| Формуляр текстового документа XIX – начала XX вв.
| -
| 0-4
| -
| 0-2
| -
| -
| -
| -
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| 0-2
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-18
|
| Всего
| -
| 0-8
| 0-2
| 0-4
| 0-2
| 0-2
| -
| -
| 0-4
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-4
| -
| 0-2
| 0-4
| 0-4
| 0-40
| Модуль 3
|
| Формуляр документа ХХ в.
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| -
| 0-4
| -
| -
| -
| -
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| -
| 0-16
|
| Формуляр современного управленчес-кого документа
| -
| -
| 0-2
| 0-2
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 0-4
|
| Всего
| 0-2
| -
| 0-2
| 0-4
| 0-2
| 0-2
| -
| 0-4
| -
| -
| -
| -
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| -
| 0-20
|
| Итого
| -
| 0-12
| 0-6
| 0-10
| 0-6
| 0-6
| 0-4
| 0-4
| 0-8
| 0-4
| 0-6
| 0-2
| 0-6
| 0-2
| 0-2
| 0-10
| 0-8
| 0-100
|
Очная и заочная формы обучения
Таблица 4.
Планирование самостоятельной работы студентов
№
| Модули и темы
| Виды СРС
| Неделя семестра
| Объем часов
| Кол-во баллов
| обязательные
| дополнительные
| Модуль 1
|
|
| 1-6
|
|
|
|
| Введение
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретические основы формулярного анализа документов
| работа с электронным учебником
| работа с электронным практикумом
| 1-2
|
|
| 0-4
|
| Становление и развитие формуляра документа XIV –XVII вв.
| подготовка к собеседованию, работа с источниками, литературой, составление конспекта, выполнение письменной и практической работы, анализ документов
| составление реферата
| 3-6
|
|
| 0-36
|
| Всего по модулю 1
|
|
|
|
|
| 0-40
| Модуль 2
|
|
| 7-12
|
|
|
|
| Формуляр документа XVIII в.
| подготовка к собеседованию, конспектирование литературы, источников, выполнение практических заданий, проведение историографического анализа
| подготовка доклада
| 7-9
|
|
| 0-22
|
| Формуляр текстового документа XIX – начала XX в.
| работа с источниками, литературой, подготовка эссе, практических заданий
| подготовка доклада, изучение электронного пособия
| 10-12
|
|
| 0-18
|
| Всего по модулю 2
|
|
|
|
|
| 0-40
| Модуль 3
|
|
| 13-18
|
|
|
|
| Формуляр документа ХХ в.
| работа с источниками, литературой, подготовка конспекта, подготовка к тестированию, проведение анализа документа
| подготовка к коллоквиуму, работа с электронным практикумом
| 13-17
|
|
| 0-16
|
| Формуляр современного управленческого документа
| подготовка к собеседованию
|
|
|
|
| 0-4
|
| Всего по модулю 3
|
|
|
|
|
| 0-20
| | ИТОГО:
|
|
| 0-100
|
|