Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура и трудоемкость дисциплины
Семестр 2. Форма промежуточной аттестации – зачёт. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачётных единицы, 108 часов.
Тематический план дисциплины
Таблица 1.
Очная форма обучения
| №
| Тема
| недели семестра
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| Итого часов по теме
| Из них в интерактивной форме
| Итого количество баллов
| | Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные занятия
| Самостоятельная работа
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Модуль 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Введение
|
|
| -
| -
| -
|
|
| -
| | 1.
| Теоретические основы формулярного анализа документов
|
|
| -
| -
|
|
|
| 0-4
| | 2.
| Становление и развитие формуляра документа XIV–XVII вв.
| 5-7
|
|
| -
|
|
|
| 0-36
| |
| Всего
|
|
|
| -
|
|
|
| 0-40
| |
| Модуль 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 3.
| Формуляр документа XVIII в.
|
|
|
| -
|
|
|
| 0-22
| | 4.
| Формуляр текстового документа XIX – начала XX в.
|
|
|
| -
|
|
|
| 0-18
| |
| Всего
|
|
|
| -
|
|
|
| 0-40
| |
| Модуль 3
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5.
| Формуляр документа ХХ в.
| 13-15
|
|
| -
|
|
|
| 0-16
| | 6.
| Формуляр современного управленческого документа
|
|
| -
| -
|
|
| -
| 0-4
| |
| Всего
|
|
|
| -
|
|
|
| 0-20
| | | Итого (часов, баллов):
| |
|
| -
|
|
| -
| 0 – 100
| | | Из них в интерактивной форме
| |
|
| -
| -
| -
|
| -
| Таблица 2.
Заочная форма обучения
| №
| Тема
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| Итого часов по теме
| Из них в интерактивной форме
| | Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные занятия
| Самостоятельная работа
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Введение
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| |
| Теоретические основы формулярного анализа документов
| -
| -
| -
|
|
| -
| |
| Становление и развитие формуляра документа XIV –XVII вв.
| -
|
| -
|
|
|
| |
| Формуляр документа XVIII в.
| -
|
| -
|
|
|
| |
| Формуляр текстового документа XIX – начала XX в.
| -
|
| -
|
|
|
| |
| Формуляр документа ХХ в.
| -
|
| -
|
|
| -
| |
| Формуляр современного управленческого документа
| -
| -
| -
|
|
| -
| |
| Итого (часов, баллов):
| -
|
| -
|
|
|
| |
| Из них в интерактивной форме
| -
|
| -
| -
| -
|
|
Очная форма обучения
Таблица 3.
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
| №
| Тема
| Устный опрос
| Письменные работы
| Технические формы контроля
| Информа-ционные системы и технологии
| Итого коли-чество баллов
| | коллоквиумы
| доклад
| собеседование
| ответ на семинаре
| конспект
| письменная работа
| контрольная работа
| тест
| практические задания
| реферат
| историографический анализ
| эссе
| анализ документа
| программы компьютерного тестирования
| комплексные ситуационные задания
| электронный практикум
| другие формы
| | Модуль 1
| |
| Теоретические основы формулярного анализа документов
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-4
| |
| Становление и развитие формуляра документа XIV –XVII вв.
| -
| 0-4
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-4
| -
| 0-4
| 0-4
| 0-4
| -
| 0-2
| 0-2
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-36
| |
| Всего
| -
| 0-4
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-4
| -
| 0-4
| 0-4
| 0-4
| -
| 0-2
| 0-2
| -
| 0-4
| 0-4
| 0-40
| | Модуль 2
| |
| Формуляр документа XVIII в.
| -
| 0-4
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| -
| 0-2
| -
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-22
| |
| Формуляр текстового документа XIX – начала XX вв.
| -
| 0-4
| -
| 0-2
| -
| -
| -
| -
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| 0-2
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-18
| |
| Всего
| -
| 0-8
| 0-2
| 0-4
| 0-2
| 0-2
| -
| -
| 0-4
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-4
| -
| 0-2
| 0-4
| 0-4
| 0-40
| | Модуль 3
| |
| Формуляр документа ХХ в.
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| -
| 0-4
| -
| -
| -
| -
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| -
| 0-16
| |
| Формуляр современного управленчес-кого документа
| -
| -
| 0-2
| 0-2
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 0-4
| |
| Всего
| 0-2
| -
| 0-2
| 0-4
| 0-2
| 0-2
| -
| 0-4
| -
| -
| -
| -
| 0-2
| -
| -
| 0-2
| -
| 0-20
| |
| Итого
| -
| 0-12
| 0-6
| 0-10
| 0-6
| 0-6
| 0-4
| 0-4
| 0-8
| 0-4
| 0-6
| 0-2
| 0-6
| 0-2
| 0-2
| 0-10
| 0-8
| 0-100
|
Очная и заочная формы обучения
Таблица 4.
Планирование самостоятельной работы студентов
| №
| Модули и темы
| Виды СРС
| Неделя семестра
| Объем часов
| Кол-во баллов
| | обязательные
| дополнительные
| | Модуль 1
|
|
| 1-6
|
|
|
| |
| Введение
|
|
|
|
|
|
| |
| Теоретические основы формулярного анализа документов
| работа с электронным учебником
| работа с электронным практикумом
| 1-2
|
|
| 0-4
| |
| Становление и развитие формуляра документа XIV –XVII вв.
| подготовка к собеседованию, работа с источниками, литературой, составление конспекта, выполнение письменной и практической работы, анализ документов
| составление реферата
| 3-6
|
|
| 0-36
| |
| Всего по модулю 1
|
|
|
|
|
| 0-40
| | Модуль 2
|
|
| 7-12
|
|
|
| |
| Формуляр документа XVIII в.
| подготовка к собеседованию, конспектирование литературы, источников, выполнение практических заданий, проведение историографического анализа
| подготовка доклада
| 7-9
|
|
| 0-22
| |
| Формуляр текстового документа XIX – начала XX в.
| работа с источниками, литературой, подготовка эссе, практических заданий
| подготовка доклада, изучение электронного пособия
| 10-12
|
|
| 0-18
| |
| Всего по модулю 2
|
|
|
|
|
| 0-40
| | Модуль 3
|
|
| 13-18
|
|
|
| |
| Формуляр документа ХХ в.
| работа с источниками, литературой, подготовка конспекта, подготовка к тестированию, проведение анализа документа
| подготовка к коллоквиуму, работа с электронным практикумом
| 13-17
|
|
| 0-16
| |
| Формуляр современного управленческого документа
| подготовка к собеседованию
|
|
|
|
| 0-4
| |
| Всего по модулю 3
|
|
|
|
|
| 0-20
| | | ИТОГО:
|
|
| 0-100
|
|