![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение Б. Заголовки рекламы, приковывающие внимание
Здесь собраны заголовки успешных рекламных объявлений, «продающих» продукты и услуги как на потребительском, так и на корпоративном рынках. Среди них есть заголовки, ставшие легендой в мире рекламы и обеспечившие рекламодателям многомиллионные прибыли. Есть и те, что без изменений использовались по 10-40 лет и даже больше. В каждом случае указано имя копирайтера и/или название организации, разработавшей рекламный текст. Немного творчества — и вы сможете адаптировать идеи, воплощенные в этих успешных заголовках, для собственной рекламы. Попробуйте написать нечто подобное, протестируйте то, что у вас получится, и оцените результат. Этот список является далеко не исчерпывающим, и, безусловно, вы можете взять за образец какие-то иные находки. Я ставил целью лишь привести примеры, от которых вы могли бы отталкиваться при «мозговом штурме» и разработке своих заголовков. Это не более чем приблизительный список наиболее популярных на сегодняшний день стилей.
Стиль № 1: «поразительное заявление» «Срочная новость! Новая концепция потребления позволит вам покупать краденое, если вы готовы рискнуть» Джо Шугармэн JS& A National Sales Group, Breaking News, 1 марта 2004 г. Стиль № 2: новостной «Уникальное оборудование, созданное местной компанией, избавит вас от повседневных хлопот» Роско Барнс Glessner Communications
«Ищем авторов детских книжек» Institute of Children's Literature
«Секреты миллионеров» Джордж Стерн
Стиль № 3: «вопрос» «В вас сидит талант писателя, который ищет выхода?» Chapman University
«Что вы станете делать, если налоговая служба вдруг отберет у вашей компании все налоговые льготы?» Тед Николас
«Сколько стоит счастье? Возможно, $5 195!» Hyundai
«Знаете этих ветеранов войны — своих соседей?» Роско Барнс III реклама книги Off to War
«Надоело вкалывать на рекламное агентство, в котором вы служите?» Pallace Inc.
«Сейчас 9 утра. Знаете, где шляются ваши работники?» Бюро национальной политики
Стиль № 4: «для умных» «Бегайте, катайтесь на лыжах, гуляйте или сидите за рабочим столом — при правильной носке вам всегда будет удобно в одежде из ткани GORE-TEXÒ» W. L. Gore & Associates Inc.
«Как завоевывать клиентов и влиять на прибыли» Роско Барнс III ATX/Kleinrock
«Маркетинг для вас — полная мистика?» «Наверное, мы сошли с ума! Отдать вам эти замечательные вещи всего за $500… Что ж, значит, мы просто без ума от наших клиентов» Роско Барнс III Total Kleinrock Office, ATX/Kleinrock
Стиль № 5: «формулировка проблемы» «Для человека, желающего избавиться от изжоги и других проблем с пищеварением…» Роско Барнс III Ассоциация гатроэнтерологов
«Больше никаких отказов!» Дон Мэсси
«Одна капля сотворила чудо! Ученые случайно нашли чудодейственное средство против боли» SoothanolX2, NorthStar Nutritionals
Стиль № 6: командный «Опробуйте один из самых продвинутых слуховых аппаратов в мире… Никакого риска!» EXCEL Hearing Solutions
«Хватит глотать витамины» Джо Шутармэне JS& A National Sales Group
«Научитесь говорить по-испански как дипломат!» Audio Forum
«Хватит выбрасывать прибыль на ветер!» Sylvania
«Поразите редактора!» Реклама книг Writets's Digest
Стиль № 7: «обещание выгоды» «Как опубликовать книгу» Carlton Press
«Книга стоимостью $10 бесплатно» Русс фон Хельшер
«Как сорвать бурные аплодисменты — и даже настоящую овацию — при каждом выступлении» Тед Николас
«Рай для писателя: $500 — каждый день!» Джерри Буханан
«Как разбогатеть на почтовых заказах» Мелвин Пауэрс
«Соедините 8 компьютеров со своим мэйнфрэймом всего за $2 395» Winterhalter Inc.
«Как заработать кучу денег на маленьких зарисовках» Роско Барнс III
«Как разбудить в себе финансового гения» Марк О. Харольдсен
«Если вы хотите быстро находить файлы на жестком диске!» Polaris Software
«Как разбогатеть лентяю» Джо Карбо
Стиль № 8: «рекомендация» «Теперь вы можете писать сценарий как никогда быстро и просто!» Ginovation IncÒ.
«Мы навсегда простились с очками — и счастливы!» Gladsden Refractive Center
«Все расхохотались, когда я сел за пианино. Но стоило мне заиграть…» Джон Кэйплз
«Я помогу вам сделать правильный ход» Дебора Сандерс Goldwell Banker Bigham, REALTORS®
Стиль № 9: «причины купить» «13 причин поручить U.S.A. Direct Inc. создание вашего нового директ-мейл-пакета» U.S.A. Direct Inc.
«7 причин разместить европейский call-центр вашей компании в Бельгии» Belgacom North America
«6 вопросов, которые нужно задать копирайтеру, прежде чем нанять его» Клифтон Паркер Приложение В. Рекомендуемая литература
Adams, C. F. (1965). Common Sense in Advertising. New York: McGraw-Hill. An tin, B. H., and Antin, A. J. (1992). Secrets from the Lost Art of Common Sense Marketing. Clearwater, FL: the Antin Marketing Group. Barns III, R. (1993). Big Bucks from Little Sketches. Gettysburg, PA: McKinley & Henson. Barns m, R. (1992). Discover You Talent and Find Fulfillment. Gettysburg, PA: McKinley & Henson. Barns III, R. (2004). Secrets of a Writing Hustler. Kandiyohi, MN: Filbert Publishing. Barns III, R. (2004). The Guide to Effective Gospel Tract Ministry. Elkton, MD: Church Growth Institute. Bayan, R. (1984.) The Words that Sell. Lincolnwood, IL: Contemporary Books. Bly, R. W. (1988). Ads that Sell. Brentwood, New York: Asher-Gallant Press. Bly, R. W. (1985). The Copywriter's Handbook. New York: Henry Holt & Co. Blake, G., and Bly, R. W. (1997). The Elements of Copywriting. New York, Macmillan. Bodian, N. G. (1995). Direct Marketing Rules of Thumb. New York: McGraw-Hill Inc. Bodian, N. G. (1989). How to Choose a Winning Title. Phoenix, AZ: The Oryx Press. Bensos, R. V. (1989). Secrets of Successful Direct Mail. Lincolnwood, IL: NTC Business Books. Bovee, C. L., and Arens, W. F. (1982). Contemporary Advertising. Homewood, IL: Richard D. Irwin Inc. Bowerman, P. (2000). The Weil-Fed Writer. Atlanta, GA: Fanove Publishing. Caples, J. (1983). How to Make Your Advertising Make Money. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. Caples, J. (1974). Tested Advertising Methods. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. Ferdi, L. (1997). Successful Direct Mail. Hauppauge, NY: Barron's Educational Series Inc. Gauss, C. A., and Wightman, L. I. (1935). Practical Business Administration, Vol. III, Advertising. Chicago: American Technical Society. Glim, A. (1949). Copy — The Core of Advertising. New York: McGraw-Hill. Gosden Jr., F. F. (1985). Direct Marketing Success. New York: John Wiley & Sons. Hahn, F. E. (1993). Do-It-Yourself Advertising. New York: John Wiley & Sons. Hicks, T. G. (1992). Mail Order Success Secrets. Rocklin, CA: Prima Publishing. Hoelsher, R. von (1988). How You Can Make a Fortune Selling Information by Mail. San Diego: Profit Ideas. Hopkins, C. C. (1995). My Life on Advertising & Scientific Advertising. Lincolnwood, IL: NTC Business Books. Howard, L. (1988). $50 000 a Year from Mail Order Ads. Forth Worth, TX: Premier Publishers. Howard, L. (1994). Mail Order Success Secrets. Clearwater, FL: Selective Books Inc. Kalian, R. (1998). Mail Order Success Secrets. White Plains, NY: Roblin Press. Kennedy, D. S. (2000). The Ultimate Marketing Plan. Holbrook, MA: Adams Media Corp. Kennedy, D. S. (1990). The Ultimate Sales Letter. Holbrook, MA: Bob Adams Inc. Kleppner, O., Thomas, R.. and Verrill, G. (1983). Otto Kleppner's Advertising Procedure, 8th Ed. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall Inc. Lant, J., Ph. D. (1989). Cash Copy. Cambridge: JLA Publications. Levinson, J. C. (1994). Guerilla Advertising. Boston: Houghton Mifflin Co. Lewis, G. H, J1984). Direct Mail Copy that Sells. Anglewood Cliff, NJ: Prentice Hall Inc. Lewis, G. H. (2003). On the Art of Writing Copy, 3rd Ed. Racom Communications. Lewis, G. H. (1999). Sales Letters that Sizzle, 2nd Ed. Chicago, IL: NTC Business Books. Margolis, C. (1987). How to Write Copy that Sells. Cleveland, OH: Speedibooks. Nicholas, T. (1995). Magic Words that Bring You Riches. New York: Macmillan. Ogilvy, D. (1987). Confessions of an Advertising Man. New York: Macmillan. Ogilvy, D. (1985). Ogilvy on Advertising. New York: Vintage. Benin, C. (2002). So You Want to Be a Writer. Auburn, CA: eBookstand Books. Powers, M. (1998). How to Get Rich in Mail Order. Hollywood, CA: Wilshire Book Company. Provost, G. (1985). 100 Ways to Improve Your Writing. New York: New American Library. Rohrer, N. B. (1992). Discover Your Possibilities in Writing. Hume Lake, CA: Christian Writers Guild. Roman, K., and Maas, J. (1992). How to Advertise, 2nd Ed. New York: St. Martin's Griffin. Reecher, D. A., and Buchanan, J. (1966). Maxwell Sackheim's Billion Dollar Marketing Concepts and Applications. Vancouver, WA: TOWERS Club USA Press. Safire, W, and Sifir, L. (1992). Good Advice on Writing. New York: Simon & Schuster. Sackheim, M. (1978). How to Advertise Yourself. New York: Macmillan. Schwab, V. (1962). How to Write a Good Advertisement. Hollywood, CA: Wilshire. Schwartz, E. M. (1984). Breakthrough Advertising. New York: Boardroom Books. Scott, D. H. (1998). Secrets of Successful Writing. Harrisonburg, VA: Christian Light Publications. Strunk Jr., W., and White, E. B. (2000). The Elements of Style, 4th Ed. New York: Longman. Stilson, G. (1997). 59 Response / Profit Tips, Tricks & Techniques. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc. Stilson, G. (1996). How to Make a Successful Transition from Small-Time to Big-Time Mail Order...on a Limited Budget. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc. Stilson, G. (1997). How to Write and Design Money-Making Response Advertisements. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc. Stilson, G. (1998). How You Can Write Winning Sales Letters. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc. Stilson, G. (1998). The Success How-to's of Money-Making Direct Mail. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc. Sugarman, J. (1998). Marketing Secrets of a Mail Order Maverick. Las Vegas, NV: DelStar Books. Tighe, J. F. (1993). Making Money with Mail. Wellfleet, MA: PMT Press. Vitale, J. (1997). Cyber Writing. New York: AMACOM. Vitale, J. (1995). The AMA Complete Guide to Small Business Advertising. Lincolnwood, IL: NTC Business Books. Vitale, J. (1998). There's a Customer Born Every Minute. New York: AMACOM. Vitale, J. The Seven Lost Secrets of Success. Awareness Publications. Watkins, J. L. (1959). The 100 Greatest Advertisements. Toronto, Canada: Coles Publishing Co. Ltd. Zinsser, W. (1994). On Writing Well, 5th Ed. New York: HaperCollins Publishers.
|