Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национально свидомое образование






 

Прежде всего стоит сказать вот о чем. Всеобщее среднее образование является одним из самых мощных инструментов власти (а если рассматривать в перспективе, то самый мощный). При помощи образования государство определяет, что, в каком объеме и под каким углом зрения должны знать граждане страны. Речь идет о ценностях, взглядах и стереотипах, общих для всех людей, проживающих в государстве и которые позволяют говорить о них как о едином целом в интеллектуальном и идеологическом плане. Именно в школе закладываются основы мировоззрения будущих граждан. Одним из самых важных в мировоззренческом плане несомненно является курс истории.

В настоящий момент в общедоступном украинском образовании принята западная модель так называемого «мозаичного образования» (набор намеренно-бессистемных, отрывочных знаний об окружающем мире) с узкой профессиональной специализацией. В результате этого выпускник получает так называемый «мозаичный» интеллект, то есть способность логически действовать в знакомых условиях, при решении в узкой области знакомых задач. Вне этой сферы у него имеются только специально отобранные отрывочные знания об окружающем мире, не позволяющие ему выстраивать цепочки причинно-следственных связей.

В дальнейшем такой человек может качественно выполнять свои профессиональные функции (не исключая и науку), адекватно действовать в решении бытовых и семейных проблем. Но за пределами четко очерченного узкого круга «знакомых» задач он зачастую не способен пользоваться даже элементарной логикой, выделять причинно-следственные связи, охватить явление целиком, а, следовательно, не в состоянии выделить из него действительно важные моменты. В этих областях такой человек фактически недееспособен. Более того, «мозаичный» специалист во всех вопросах, ему неизвестных, ведет себя не как человек, незнакомый с делом, а с авторитетом и амбицией, присущими знатоку и специалисту. Поэтому и манипулировать им очень просто, что серьезно облегчает управление обществом из таких индивидов. Но одновременно при этом в жертву приносится потенциал развития всего общества.

В Советском Союзе была внедрена академическая система образования, дававшая целостную картину мира, независимо от того, в каком объеме и на каком уровне давались эти знания. И не важно, что у конкретного ученика она могла быть неполной. Такую неполную, неправильную модель хоть можно попытаться приложить к окружающей действительности, и увидев расхождения, при помощи интеллекта и самообразования откорректировать эту модель. Если же целостной картины нет как таковой, то для интеллекта просто не находится работы.

Подобную советской, академическую систему образования на Западе могут получить только дети буржуев, занимающиеся в платных учебных заведениях. Нечто подобное сейчас начинают внедрять и у нас. Это так называемая «система двух коридоров». Богатство родителей обеспечивает их детям знание, бедность же обречена на постоянное воспроизводство невежества. Таким образом, осуществляется управление обществом в нужном для буржуев направлении.

Стоит коротко остановиться на понятии «манипуляция сознанием». Сутью любой манипуляции является процесс внушения заведомо ложной информации, для реализации в дальнейшем заданного поведения целевой аудитории. Для манипуляции необходимо взять под контроль, две главные сферы духовной деятельности – познание и общение. Успех манипуляции зависит от того, насколько полно удалось изолировать целевую аудиторию от постороннего влияния. Изоляция – важнейшее правило манипуляции (Сообщаемая информация должна быть абсолютна, непререкаема, и не допускать возможности сомнений. В случае невозможности изоляции целевой аудитории, манипуляция сознанием сворачивается). В манипуляционной риторике применяют следующие приемы: игра на чувствах, обращение к подсознанию, к страхам и предрассудкам.

Чем более человек живет по заведенному шаблону, чем меньше он думает, опираясь на логику, тем легче им манипулировать. Мечта манипулятора – это человек, не анализирующий информацию, которая ему предлагается, и действующий в соответствии с готовыми штампами. Главная задача манипулятора – сократить до минимума процесс обдумывания, сделать так, чтобы целевой аудиторией решения принимались по сути условнорефлекторно. Манипулятор отнимает у человека свободу, подменяя ее иллюзией выбора.

Напротив, убеждение основано на предоставлении человеку полной и достоверной информации. В этом случае человек, делает свой выбор, основываясь на размышлении – предельно осознанно, прекрасно понимая, суть проблемы.

Именно по этому варианту поведения человека сейчас наносится массированный удар при помощи системы образования. Одновременно наносится второй удар – школа прививает стойкое отвращение к обучению.

Одним из направлений этого, с позволения сказать «образования» является насаждение учащимся украинской исторической мифологии, основным признаком которой является зоологическая русофобия.

Для современной историографии Украины характерны нарушение принципа историзма, стремление «удревнить» самостийную историю Украины, сокрытие любой информации о русинах как об осколке Руси Киевской, и поныне сохранивших свою самоидентичность. Самостийные науковци подменяют исторический подход политическим, выдавая за непреложную истину весьма спорные, а зачастую абсурдные утверждения. И в связи с тем, что под свои «теории» они не могут подвести никаких доказательств, предпочтение отдается стилю эссе.

В некоторых случаях самостийники не останавливаются даже перед подменой самого названия Киевская Русь на украинский исторический новояз «Кыйивська дэржава» (Киевское государство). Которая якобы является колыбелью украинской нации. Ни о белоруссах, ни тем более о русских и речи нет. Не было их там и все! На этих землях споконвеку существовали одни украинцы. А начало формированию украинской народности (имевшей форму демократии!) в глубокой древности положили еще анты. Особые украинские славяне (которые естественно же не имеют никакого отношения к диким племенам русских и белорусов), «достигшие высокого уровня цивилизации», создали национальное государство Киевскую Русь, пардон Кыйивську дэржаву, которую населяли от 3 до 12 миллионов (!!) украйинцив.

В качестве исторической идеологии преподается мазепинщина. И при этом нэзалэжни науковцы скромно умалчивают известный исторический факт: из 16 епископов, предавших Мазепу анафеме, 14 были малороссами.

Последние же 70 лет истории вообще вычеркнуты их самостийных «учебников» истории. Все события, происходившие за современными границами нэньки-Украйины описываются отдельно, вне связи с происходившими событиями внутри «дэржавы». И естественно с крайне русофобских позиций.

Все эти исторические изыски совершенно понятны. Самостийникам необходимо идеологическое обоснование собственного существования, в силу чего следует государственный заказ на разработку определенной мифологической системы, пригодной для преподавания в качестве школьного курса истории. Естественно, историческая мифология зачастую основывается на реальных фактах, которые, однако, выдираются из общего контекста событий или же интерпретируются в соответствии с господствующей идеологией. Основная цель которой – доказать, что главным и споконвечным вселенским злом для нэньки-Украйины являются москали.

Приведу примеры некоторых учебников по самостийной «истории».

Учебник для 5 класса «Введение в историю Украины» В.Власовым и О.Данилевской. Власов – это ведущий украинский «дидакт», главный редактор научно-методического журнала «История в школах Украины», научный сотрудник лаборатории исторического образования Института педагогики АПН Украины; Данилевская - его жена.

Из учебника пятиклассники узнают что: «С 1918 г. продолжалась война большевистской России против Украины. Уже первые бои засвидетельствовали неслыханную жестокость новой российской власти.... Чтобы окончательно сломать отпор украинских хлеборобов, большевистские вожди в Москве решили спровоцировать голод. За одну только зиму-весну 1932-33 гг. на плодороднейших украинских землях от голода умерло 7-10 млн. душ...»

Здесь позволю себе прервать цитирование науковця и высказать следующее соображение. Сия жуткая цифра сознательно уморенных голодом украинцев (не говоря уже о 15 млн. человек, о которых недавно поведал Пупырчатый Идол) является наглой ложью! В то время население УССР составляло примерно 32 млн. человек. Следовательно, от голода должен был умереть как минимум каждый четвертый! А если верить Пупырчатому, то каждый второй!! А теперь опросите всех своих родных и знакомых о погибших в их семьях от голода. И самостоятельно сделайте выводы о правдивости самостийных данных. Для большей наглядности воспользуйтесь простым сравнением и узнайте в тех же семьях, во скольких из них есть погибшие на фронте во время Великой Отечественной войны (тогда во всем Советском Союзе погибло примерно 8, 5 млн. человек).

Но вернемся к «учебнику».

«22 июня 1941 года – через 22 месяца после присоединения Западной Украины к СССР – Германия начала войну с Советским Союзом. Эту войну называют советско-нацистской.... Для нашей земли II мировая война была несправедливейшей из всех войн, так как ни Советский Союз, ни Германия не стремились к освобождению Украины и построению в ней независимого государства. Сознательные украинцы понимали, что ждать помощи неоткуда – нужно самим решать судьбу Украины. И возглавила этих сознательных украинцев ОУН, созданная еще в 1929 году украинцами, выехавшими на чужбину.... Отряды УПА освобождали украинские города и села от фашистских оккупантов, защищали мирное население. (Интересно какие города и села? Неужели те пару местечек на Волыни, когда их оставили немцы, драпавшие от Советской Армии. – Русин) Однако советское правительство не хотело, чтобы Украина имела свою армию. Потому, когда в 1943 году из украинских земель были изгнаны нацистские захватчики, большевики начали воевать с УПА. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года; она привела к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора»...

Весь советский период показан в этом «учебнике» в черных, везде сквозит одна мысль: это сплошная кровавая борьба против «национально-сознательных украинцев». Преподавание подобной «истории» уже с 5 класса формирует негативное отношение к советскому периоду, «большевистской России».

И этот учебник победил в конкурсе на лучший учебник истории Украины для 5 класса. Теперь детишки будут получать правильную политическую ориентацию в духе нэзалежности от исторической правды и здравого смысла.

Для учеников 5 класса предназначены и «Рассказы по истории Украины» В.Мисана. В главах «Тревожные дни 1918 года», «День соборности Украины», «Голод», «Геноцид» детишки узнают о том, как, как большевики захватили Украину, сознательно организовали так называемый «голодомор», а затем развязали геноцид украинцев.

Воссоединение с Западной Украиной и ее вхождение в состав УССР описывается следующим образом: «Большевики действовали как оккупанты. Они расправлялись с патриотами Украины, заключали их в тюрьмы, ссылали в Сибирь, расстреливали».

Великая Отечественная война описана следующим образом «Длительное время воинов УПА называли бандеровцами. Но следует помнить, что повстанцы были на своей земле. Они вели освободительную войну, ибо защищали свою землю, свой народ, свои семьи». Правда что они освободили и кого спасли, автор благоразумно умалчивает. Так же как и жуткие цифры убитого ими мирного населения.

Теперь откроем учебник истории Украины для 5 класса «Гомин викив» («Гомон веков»). Так о чем же гомонят века украинским пятиклассникам?

Прежде всего, о том, что украинский язык «древнее санскрита», Иисус Христос был «родом не из Галилеи, а из... Галичины», первую в мире Конституцию придумал тоже «украинец Пилип Орлик, когда предки американцев еще промышляли заготовкой пушнины на берегах Гудзона».

Также детишки узнают из учебника о том, что «про Киев и Украинскую державу вспоминают в своих книгах древние греки, так как греческие купцы ездили со своим товаром аж до Киева.... Они в своих записках из далеких столетий по Христу и записали, что были на Украине».

Далее «учебник» подробно гомонит о москалях (под этим именем в учебнике упоминаются русские). Москали – это разные финно-угорские племена с севера, куда часто «наплывали и люди из украинских племен», хотя там и земля была хуже, и край не такой гарный. А вот когда их посетили татары, то «возник новый народ, так называемый, московский», причем с так называемым «московским языком, который имеет украинское происхождение». Однако детишек тут же предупреждают: «Мы и они – не одно и то же».

Особо гомонит «учебник» о М.Грушевском, который «который «написал 10 томов такой истории, какую до сих пор имеют лишь некоторые народы». С этим утверждением можно сразу и полностью согласится. Такую историю еще нужно поискать. В этом плане конкурентами могут, пожалуй, выступить только армянские школьники, которые твердо убеждены в том, что армянская нация – самая древняя на Земле и ведет свое начало от легендарного Ноя!

Нет в «учебнике истории» ни одного упоминания о деяниях гитлеровцев или головорезов Лебедя из Службы Безопасности ОУН. Зато безапелляционно сообщается, что УПА, под руководством Бандеры, к 1943 году «освободила от немцев большинство городов Украины». Правда, как и в предыдущем учебнике, какие именно это были города – не сообщается. Очевидно для того, чтобы чрезмерно не перегружать пятиклашек историческим гомоном.

В нынешнем году новый учебник по истории для пятиклассников дополнен описанием событий шабаша на майдане осенью 2004 года – так называемой «Оранжевой революции».

Кроме того, новый учебник утверждает, что «включение Крымского полуострова в состав Украины было попыткой России переложить на ее плечи моральную ответственность за выселение татарского населения». А, отдав Крым, Россия хотела «вынудить Украину взять на себя ответственность за восстановление хозяйственной и культурной жизни полуострова». (Это когда? В 1954 году нужно было восстанавливать? Или сейчас? И ежели вас вынудили, тогда чего скулите? Отдайте обратно! – Русин)

В учебнике для 9 класса по «Истории Украины 19 – начала 20 века» профессора, доктора исторических наук В.Сарбея утверждается буквально следующее:

«Упадок независимости Украины связан с тремя главными историческими событиями: Переяславским договором 1654 года, Полтавской битвой 1709-го и уничтожением Запорожской Сечи 1775 года.... Самая большая историческая ошибка – союз с Московской державой.... То проклятое соглашение с Москвой.... Некоторые законченные ретрограды призывали народные массы к единению с Российской империей.... Колонизаторский режим царского самодержавия.... Российская империя осуществляла на Украине колонизаторскую политику, направленную на полную этнокультурную и языковую ассимиляцию.... Национально-политическое рабство как непосредственное следствие российского абсолютизма.... Колониальное положение Украины под властью Российской империи. Последняя просто нагло отбирала у украинского народа его интеллигенцию – со школой, наукой, искусством, политикой.... Украина – средоточие антироссийского национального движения.... Шовинистические великодержавные позиции неделимости территории Российской империи.... Общая единая цель: разрушить «гнобительскую» Российскую империю...»

Интересно описывает Сарбей и войну 1812 года, которую «историки Российской империи напыщенно провозгласили отечественной». Одна из глав называется «Подготовка Украины к отражению наполеоновского нашествия». (!!! – Русин) Очевидно самостийный «историк» запамятовал, что в то время никакого государства Украина попросту не существовало. В этой главе в частности говорится «Встретив самоотверженный отпор украинского народа, захватчики вынуждены были отказаться от намерений продвигаться дальше вглубь Украины». (!!! – Русин)

Из того же учебника можно узнать и о том, что французов до Парижа гнал вовсе не Кутузов, а некие «украинские полки». Глава так и называется «Преследование противника украинскими полками» (!!! – Русин).

Интересно описывается и гнобительская политика, проводимая москальским правительством:

«Правящие круги России намеренно заводили на Украине моду на званые обеды и вечера с бальными танцами иностранного происхождения. Они способствовали процессу денационализации значительной части украинского дворянства, в чем были заинтересованы правящие круги Российской империи.... Накопление капиталов в Российской империи происходило за счет неравноценной торговли с Украиной.... Большая часть барышей от ярмарочной торговли попадала в Россию.... На всех одиннадцати ежегодных больших ярмарках Украины господствовали товары из российских губерний.... Такая жестокая социально-экономическая действительность оскорбляла чувство национальной гордости украинцев, толкала их на путь неприязни ко всем россиянам.... Практически вся торговля на Украине... находилась в руках русских, евреев, армян, греков, которые к тому же нередко выступали не как цивилизованные торговцы, а как варварско-хищнические скупщики и перекупщики»...

Далее следует описание национально-освободительной борьбы:

«Главная цель Союза освобождения Украины (в начале 20 века) состояла в создании независимого украинского государства. Осуществление этой цели, как подчеркивалось в программе СОУ, было в интересах не только украинского народа, но и народов Центральной и Западной Европы: ведь украинское государство стало бы могучим барьером против российско-имперской экспансии на запад».

Члены СОУ «активно занимались воспитанием украинского национального самосознания, непримиримой ненависти к Российской империи как поработительнице и «гнобительнице» украинского народа».

В этом же учебнике автор так напутствует школьников: «Старательное изучение исторического прошлого поможет вам увереннее ориентироваться в проблемах современности, видеть перспективы их разрешения. Таким образом, этот учебник будет вам не только помощником в овладении историческими знаниями, но и добрым советчиком в повседневных делах».

Как говорится – комментарии излишни!

В учебнике «Истории» для 10 класса Ф.Турченко говорится, что Великая Отечественная война началась потому, что «Германия напала на Россию». Но название «Великая Отечественная война» искоренено польностью. Есть только главы «Оккупация Украины войсками Германии и ее союзников», «Оккупационный режим и развертывание антинацистского сопротивления в Украине», «Украина в 1943 г.» и «Украина на завершающем этапе войны (1941-1945)». О Советском Союзе, войска которого разгромили 80% всех фашистских дивизий – ни слова. Ни слова о блокаде Ленинграда и сражении на Курской дуге. О битвах под Москвой и Сталинградом – лишь упоминание. Ни слова не говорится даже о героизме защитников Севастополя и Керчи – городов-героев, которые сегодня входят в состав Украины.

Рассмотрение действий партизан ограничивается лишь территорией Западной Украины. Наряду с описаниями действий партизанских отрядов Ковпака и Сабурова, помещена обстоятельная хроника деяний ОУН. При этом автор пытается доказать, что бандеровцы были героями. В учебнике утверждается, что армия украинских националистов боролась и с фашистами, и с большевиками. В качестве доказательств приводятся отрывки из ОУНовской листовки, цитаты из книги И.Биласа, замредактора журнала «Вийсько Украйины», газетная вырезка за 1993 год. Но ни слова о показаниях немецких вояк на Нюрнбергском процессе, где они откровенно говорили о сотрудничестве УПА с фашистами.

В учебнике Ф.Турченко, П.Панченко, С.Тимченко «Новейшая история Украины», часть II (1939-2001 гг.) для 11 класса упоминается С.Бандера, В.Кубийнович, духовный бандеровский «кормчий», униатский митрополит И.Слипый, окормлявший фашистских прихвостней.

Но ни слова о легендарном советском разведчике Николае Ивановиче Кузнецове убитом бандеровцами – защитничками Украины. Ни слова Павле Семеновиче Рыбалко, Иване Даниловиче Черняховском, Иване Никитовиче Кожедубе, Сидоре Артемьевиче Ковпаке, Александре Ивановиче Маринеско... Ни о ком из 6 миллионов украинцев, сражавшихся на фронте. Из которых погиб каждый второй...

Из современных «столпов демократии» упомянуты В.Чорновил, Л.Лукьяненко, С.Хмара, И.Кандыба, И.Дзюба. Но ни слова о тех, кто восстанавливал республику после фашистского нашествия. И чье наследие прожирает нынешняя бандеровская власть.

И, как говорится, на закуску – десерт. Типичный образчик творчества душевнобольных.

В этом смысле несомненный интерес представляет «исследовательская подборка» некоего львовского «языковеда-этнографа» Василия Кобылюха, рекомендованная редакцией киевской газеты «Освiта» («Образование»), от 2 – 9 августа 2000 г., для использования на первом школьном уроке «Я – гражданин Украины». В этом науковом исследовании утверждается буквально следующее.

Для начала нэзалэжный науковец-этнограф расшифровывает понятия Русь и Россия. Русь, трактует Кобылюх, на санскрите – это «блистающая роскошь, страна сияния и красоты». Тогда как Россия – «гнев, лють и злоба». Слово «Украина», – разъясняет Кобылюх, – переводится с санскрита как «огромная могущественная держава» (а не происходит от определений «на краю, окраина», как ошибочно, недальновидно и преступно полагали Ключевский и Грушевский).

Учителям и детям Кобилюх предлагает вести историю Украины от времен палеолита. К тому же каменному веку относится, по Кобилюху, и рождение украинской независимости.

Киев был основан двадцать восемь-двадцать пять тысячелетий назад. А Тризуб как национальный символ украинцы стали почитать позднее – всего двенадцать тысячелетий назад.

По мнению санскритолога Кобылюха именно на землях так называемой Праславии – «Руського острова», Карпато-Подольской возвышенности, возникла белая раса, так как именно здесь по результатам археологических раскопок наблюдается наибольшая плотность заселения.

Именно здесь (по мнению соратницы Кобылюха, некоей М.Чмыховой) древние украинцы впервые приручили не только лошадь, но и тура, который впоследствии стал основной тягловой силой во время переселения протошумеров в Месопотамию.

Трудами других науковцев неопровержимо доказано, что паралельная керамика китайской культуры Янь Шао (создателями которой, конечно же, были переселенцы из Украины) и украинского Триполья находит свое генетическое продолжение в формах современной гончарной посуды Подолья.

В связи с этим вырисовывается следующая схема миграции ариев (которые древние украинцы) в пределах Украины-Арраты: «Степь» (12 000 – 6 000 до н.э.) – «Подолье» (6 000 – 3 000 до н.э.) – «Степь» (конец 3-го – 1-е тысячелетие до н.э.) – «Подолье» (1 000 до н.э. – 13 столетие н.э.).

По мнению Кобылюха санскрит – это праукраинский язык, внедренный в дикой Индии просвещенными украинцами в 6 – 5 тысячелетиях до н.э. «Уже тогда великий украинский мудрец, поэт и философ Агастий читал проповеди туземному населению Индии о высокой культуре Украины».

С пятого тысячелетия до Рождества Христова и до 6 века нашей эры существовала огромная украинско-индийская держава от реки Ганга до реки Рейн. Она «словно великан оседлала два континента – Азию и Европу, Север и Юг». Одной из славных страниц истории Украины следует считать завоевание этой «огромной могущественной державой» Египта за 36 – 40 лет до рождения Христа. Египтяне были осчастливлены: им украинцы милостиво даровали передовую праукраинскую культуру и церковные обряды. Также украинцы приложили свою руку и к сочинению Ветхого Завета.

Но около тысячи лет назад в жизни Украины наступили тяжелые времена. Ее «плюндрувалы» печенеги, половцы, болгары, мадьяры и монголо-татары. После чего «эстафету уничтожения Украины на триста с лишним лет перехватила финско-татарская Москва». Революция 1917 года трактуется исследователем как «красное татаро-монголо-люмпенское нашествие».

Понятное дело, все это тысячелетие всячески уничтожались источники украинской истории (поэтому о завоевании Украиной Египта сегодня почти ничего не известно), а также дискредитировались и искоренялись идеалы украинской культуры.

Советская власть же и вовсе учинила «самый жестокий в мире геноцид» украинского народа. (Очевидно, что именно в рамках этого геноцида Сталин добавил к территории Украины западные регионы (Червонную, Черную Русь), а Хрущев – сначала восточные регионы, а потом – на 300-летие со дня воссоединения Украины и России, подарил Украине и Крым. Вообще то говоря за такие поступки нынешняя самостийная власть должна отлить из чистого золота фигуры Сталина и Хрущева в полный рост, и дружно лизать им сапоги в дни государственных праздников. А национально свидомые – повесить в красном углу вместо Святой Троицы образа Кагановича, Сталина и Хрущева. И всю жизнь бить им поклоны дважды в день – утром и вечером. – Русин)

И весь это бред предлагается преподносить совершенно беззащитным от манипуляции сознания шести и семилеткам. И его преподносят как непреложную истину.

За прошедшие три года неугомонный Кобылюх не остановился на достигнутых им науковых результатах и сделал новые исторические открытия. О чем и поведал в докладе на тему «Праукраинские религиозные убеждения и их значение в воспитании личности». Имеет смысл привести его полностью.

«В украинской современной археологии известны древнейшие находки религиозного назначения возрастом 150 тысяч лет. Это и окаменелая костяная сопилка (флейта), которую нашел О.Черныш в селе Молодовом, что на Буковине, и эссоподобный знак Вечности Бога Святого, что и поныне виднеется на карпатской скале в селе Урич Сколовского района на Львовщине. Это большой мерой свидетельствует о глубокой духовности наших предков уже 150 тысяч лет назад. Дальнейшее распространение Знака Вечности в нашей праукраинской духовной культуре и ее непрерывный переход сквозь древность и средневековие к бурной современности обращается к нашей сознательности, что была это духовность одного и того же украинского народа в едином течении веков с древнейших времен к современности.

Сопилка нам говорит о древности музыкальной культуры в Карпатии. Знак Вечности Бога Святого, его дальнейшее отображение и использование в разнообразных бытовых, традиционных и величайших документах многогранной праукраинской общественной жизни говорит сам за себя. То был наидревнейший символ Самого Всевышнего, который согнувшись в форму рукописного знака вопроса или рукописной буквы «Г», как бы наблюдает за событиями на Земле. Утешает, что 150 тысяч лет тому назад символ Бога уже присутствовал в быте наших предков, которому с верой поклонялись, объединялись в отдельных местах, напевая молились и приносили разные жертвы. Все это помогало, нашим предкам развиваться и действовать в знаменитой гармонии между земным и небесным окружением. А это очень высоко и важно характеризует тот наидревнейший период на территории Праукраины. Жаль, что никто об этом не пишет и не растолковывает в надлежащем историческом и глубоко национальном аспекте.

О.Черныш во время археологических раскопок в 1959 году в селе Молодовом на Буковине находит скульптурку из мамонтовой кости с изображением гордой женской фигуры, которая энергично шагает. Античный мастер достигает этой цели при помощи соответствующих штрихов на нижней части этой скульптурки. На затылочном участке скульптуры есть изображение первобытной формы Трезубца в виде трех вырезанных прямых линий, что символизирует новое и более конкретное изменение основы религии на символ Триединого пребывания Бога в окружающей среде. Возраст этой уникальной находки ученые оценивают в 44600 лет. Трезубец символизирует ТРИ Божьи Благодати в окружающей среде, а именно: Землю, Воду и светлый Солнечный луч, который вместе со своим теплом зарождает и развивает жизнь на Земле. Ученые жрецы-брахманы полагали, что без этих трех животворящих составляющих не может зарождаться и существовать жизнь на Земном шаре. Поэтому и назвали эти животворящие составляющие Тремя Божьими Благодатями.

На санскрите звучит «tri subhutа», где вторая лексема как раз и означает благодать Божью. Следовательно, лексическое значение Трезубца – три Божьих благодати; три добрых счастья (А, что есть и недобрые счастья? – Русин).

Оказывается, что в 45-ом тысячелетии до Новой Эры наши предки – ученые брахманы (учителя, наставники, духовные пастыри народа) правильно сориентировались в выборе философского толкования Тризуба для лучшего понимания главного символа Бога для той наидревнейшей эпохи для развития и процветания белой расы.

Правильность мышления о вездесущести Бога Святого в нашей окружающей среде распространилась на все дальнейшие влиятельные религии: христианские и мусульманские. Поэтому, как мы видим, философская основа праукраинской религии оказалась логичной, и на удивление не только правильной, но и вечной. Настолько были умны наши предки с аналитическим мышлением и исключительной предусмотрительностью.

Неизвестно, с самого ли начала произошло узнавание национальной идеи древнейшего Трезубца, или несколько позднее народ догадался праздновать День Трезубца как великий праздник всего народа, который выпадает на нынешний день Святой Троицы. Это событие очень хорошо узнается по археологическим находкам Мизинской стоянки на Черниговщине, где обнаружили косточку с двадцатью видами Трезубцев, которые после сева вырезали в День Трезубца с молитвой и песней к Всевышнему, для того, чтобы он подарил крестьянам большой урожай.

На 5508 год до н.э. народ уже имел не абы какие достижения в изучении окружающего мира и многочисленные научно хозяйственные достижения. Все это благодаря единоязычию единокровию народа. Как показывает исторический опыт обществоведения по нынешний день, мононациональные государства создают лучший интеллектуальный монолит для построения государственного дела (?? – Русин) и имеют более благоприятные условия для развития изобретательской науки (?? – Русин) в этом государстве.

Были осуществлены уникальные исследования по астрономии, географии, философии, религии и народному хозяйству – приручены все нынешние домашние животные, выращена знаменитая белая пшеница, овес, просо, овес и ячмень, названы знаки зодиака, вычислена орбита Земли и Луны. Когда же дело дошло до орбиты Солнца, оказалось что наш первый праукраинский лунный календарь не точен. Ученые брахманы и волхвы долго одновременно работали и над другим праукраинским календарем и по смене религиозной ориентации (Интересно, а как у праукраинцев обстояло дело с сексуальной ориентацией? – Русин), завершение которой произошло 21 – 22 марта 5508 года до н.э. (Во, блин, точность!!! – Русин) на торжественном Вече, в местности, которую потом назвали Звягилем. В 1793 году оккупационная власть России переименоваль Звягиль в Новоград Волынский, очевидно пугаясь историзма первого названия.

Звягиль на санскрите дословно означает Праздник Солнца, или Триумф Солнцепоклонников. Звягиль вошел в нашу праисторию как великий реформатор. Здесь был принят разработанный второй праукраинский календарь, основанный на солнечном цикле. Кроме того, была принята новая религия солнцепоклонничества. Так как при разработке второго праукраинского календаря, по которому наши предки прожили 6496 лет, т.е. до 988 года н.э., тогдашние ученые определили первичность роли Солнца в возникновении жизни на Земле и его поддержке. Была разработана чрезвычайно глубокая философская основа сонцепоклоннической веры в настолько разумном и детальном подходе религиозной веры в Даждь-Бога, что ей увлеклись и приняли государства всего тогдашнего Античного Мира: Египет, Византия, Рим, Индия и Япония. В Индии до двух третей населения сегодня признает эту религию – индуизм.

Сонцепоклонническая, или языческая вера у наших предков существовала 6496 лет. Она обошла весь мир, но осталась человечной и до конца своего существования сохранила свой демократизм и приверженность человеку и природе. Наши предки, как видим, на протяжении многих тысячелетий старались как-то обогатить существование человека Божественными явлениями в окружающем нас мире. Конкретизируя античную религию как религию науки, мировоззрения и убеждения, делали ее легкодоступной, аргументированной, родной.

Украинская религия была всегда самостоятельна и воспитывала свои личные взгляды относительно Бога и Божьих заповедей в душах своих верных сквозь патриотическую призму главного и общего отношения к национальной жизни Украины и к древнейшей формуле нашей православной или греко-католической, однако украинской религии: «Бог = Украина = Народ = Державность». Без этой формулы в религии, религия будет не украинской и не для Украины, поскольку не будет иметь главной направляющей, Божественно-направляющей силы в национальной жизни государства. Кто владеет религией, тот владеет национальным воспитанием украинцев. Без украинской церкви на Украине будет уменьшаться национальный дух державы».

Заканчивает сии науковые изыски величественный и торжественный гимн украинцам:

«Когда народ живет и действует с именем Божьим на устах на заре своей истории – 150 000 лет тому назад (Да, не мелочится мужик в определении возраста украинцев. Так скоро и до питекантропов доберется. – Русин), поэтому он и оставляет на поле своей деятельности и процветания уникальной цены вещи или неоценимого значения исторические дела или многочисленные эпохальные открытия во всех отраслях науки, философии религии, искусства и всяческого хозяйствования, такой народ ныне необходимо держать в ореоле мировой славы, под присмотром закона свободы и не допускать к такому народу никаких преступников или агрессоров, убийц и грабителей. Украина с древнейших времен возглавляла цивилизационное развитие людей белой расы, всячески обеспечивала это развитие, благоприятствовала ему, даже пребывая в неволе. Сможет ли кто-нибудь иной найти в себе ту моральную и Божественную могущественную силу и пречистую историческую правду и умение и далее быть дирижером последней цивилизации человечества».

Что можно сказать по поводу этого наукового исследования на историческую тему.

Во-первых. Сей бред сивой кобылы представлен Кобылюхом в 2003 году на конференции в так называемом Институте проблем искусственного интеллекта при Министерстве образования Украины и Национальной академии наук Украины. И это правильно. Ибо на результат деятельности естественного, т.е. неповрежденного патологией человеческого интеллекта он совершенно не тянет.

Во-вторых. Историку-этнографу Кобылюху работавшему (по другим сведениям до сих пор еще работающем по совместительству и на горе его пациентам) врачом-терапевтом во Второй городской поликлинике города Львова явно не дает покоя слава «докторов» из амэриканськойи дияспоры, и которых он однозначно переплюнул результатами своих науковых изысков.

В-третьих. Скорее всего киевская «Освiта» и подобные ей маргинальные издания опять порекомендуют новый науковый труд Кобылюха для изучения украинскими первоклассниками, что создаст для них очередные серьезные проблемы.

В-четвертых. Течение шизофрении науковца Кобылюха имеет явно прогредиентный (прогрессирующий) характер (судя по его очередным эпохальным открытиям за неполные три года). Что вселяет надежду на то, что вскоре мы уже не сможем лицезреть его новые науковые открытия, в связи с тем, что его будут вынуждены отправить на принудительное освидетельствование и последующее лечение (такое же принудительное).

В-пятых. О том, что к бреду Кобылюха на исторические темы незалежное правительство относится всерьез говорит тот факт, что его науковые работы уже есть в библиотеке ВС Украины: 623. Кобилюх В. Українські козацькі назви у санскриті/ Попереднє слово Володимира Муляви. - Л.: Наука і освіта, 2003. - 244 с. - К-2 [902.7/К55] (Новые поступления в ВС Украины

https://www.rada.gov.ua/LIBRARY/new_sr/newsr_0405.html).

В-шестых. Самое приятное. В связи с вышеизложенным количество сумасшедших врачей уже уменьшилось (или весьма скоро уменьшится) еще на одного. Что, как и в случае с прежде упоминавшимся анестезиологом-реаниматологом Нечаем, будет явно способствовать оздоровлению населения и снижению его смертности.

И последнее. Желающие могут связаться с науковцем-этнографом и санскритологом Кобылюхом по адресу wikna@org.lviv.net и высказаться по поводу его науковых открытий.

В связи с вышеизложенными примерами, наверное ни у кого уже не возникнет сомнений о том, что современная самостийная история не дотягивает даже до уровня народных сказок и максимум на что может претендовать – на творчество душевнобольных. А самой большой и страшной тайной самостийной историографии является то, что нынешние украинцы являются ни чем иным как малороссами или южнорусской ветвью русского суперэтноса.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал