Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание № 2. Птицы. Словоизменение
1. Скажи во множественном числе:
2. Назови ласково:
3. 4. Ответь на вопросы:
- Что вьет птица весной? (... гнездо.) - Что вьют птицы весной? (... гнезда.) - Что вьет птичка? (... гнездышко.) - Что вьют птички? (... гнездышки.) - Кто вылупится из яйца? - Кто вылупится из яиц? - Кто вылупится из яичка? - Кто вылупится из яичек? - Где птица вьет гнездо? (... на дереве.) - Где птичка вьет гнездышко? (... на деревце.) - Из чего птицы вьют гнезда? - Из чего птички вьют гнездышки? - Что откладывают птицы в гнезде? - Что откладывают птички в гнездышках?
Задание № 110. Птицы. Предлог «НАД» «НАД», используя схему.
Задание № 111. Птицы. Словообразование 1. Назови птиц, которых ты знаешь. 2. Повтори, как кричат (поют) птицы: - Ворона кричит: кар. Кар, кар. Ворона каркает. Кар, кар, кар. Кар, кар-кар, кар.
- Воробей кричит: чик-чирик. Чик, чик. Воробей чирикает. Чик.чик.чик. Чик, чик, чирик.
- Голубь кричит: гуль. Гуль, гуль. Голубь воркует. Гуль, гуль, гуль. Гуль, гуль-гуль, гуль.
- Синица поет: тень. Тень, тень. Синица тенькает. Тень, тень, тень. Тень, тень-тень, тень. 3. Спой песню: • вороны низким голосом; • голубя обычным голосом; • синицы и воробья высоким (тоненьким) голосом.
4. Птенцы сидят в гнезде и пищат: «Пи-пи-пи». Спой песенку птенцов тихо и громко. 5. Посмотри и скажи: - Чем накормят своих птенцов птицы? Задание № 112. Цветы (знакомство) 1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый). 2. Рассмотри картинки, скажи:
- Что нарисовано на каждой картинке? (Одуванчик, василек, ромашка, мак, колокольчик.) - Назови это все вместе одним словом.
Задание № 113. Цветы (продолжение)
1. Назови цвет: - Какой одуванчик? Какие одуванчики? - Какой мак? Какие маки? - Какой колокольчик? Какие колокольчики? - Какой василек? Какие васильки? 2. Раскрасить треугольники в соответствии с цветом цветов (одуванчики желтые, ромашки белые, колокольчики синие, маки красные) (раскрашивает взрослый).
3. Составь предложения по схеме. - На полянке растет желтый одуванчик. - На полянке растут желтые одуванчики. 4. Выучи:
Носит одуванчик желтый сарафанчик, Подрастет, нарядится в беленькое платьице, Легкое, воздушное, Ветерку послушное. (Е. Серова) Заданме № 114. Насекомые (знакомство) 1. Раскраснть насекомых (раскрашнвает взрослый). 2. Покажн м назовм, кто нармсован на картмнках. 3. Запомнм! Это насекомые. 4. Покажн )л назовн частн тела насекомых (тело, голова, усіікм, крылья, лапкм). 5. Покажм н назовм насекомых во множественном чмсле. 6. Подберн слово м составь предложенне по образцу: - Муха летает. Мухн летают. - Жук ползет. Жукк.... - Пчела.... Пчелы.... - Кузнечнк.... Кузнечнкн.... - Бабочка.... Бабочкм.... Словарнк: летает, порхает, кружмтся, смдмт, ползет, прыгает, жужжнт, жалмт, стрекочет. Заданме № 115. Насекомые. Предлогн 1. Раскраснть картннкм (раскрашнвает взрослый). 2. Рассмотрм картмнкн м скажм:
- Где снднт бабочка? - Куда летмт стрекоза? - Откуда отлетела муха? - Где кружнтся бабочка? - Где летает пчела? - Где снднт муха? - Где ползет божья коровка? - Где смднт кузнечмк? - Куда подползает гусеннца? - Где ползет жук?
Я нашел (-ла) себе жука На большой ромашке. Не хочу держать в руке, Пусть сидит в кармашке. Лапок шесть, а глаза два, Трещинка на спннке. Вот хорошая трава, На, поешь травинки.
|