Коды
| Компетенции выпускника вуза как совокупный
ожидаемый результат по завершении обучения
по ООП ВПО
| Совокупность оценочных заданий (компонентов), составляющих содержание практики
(Даются содержательные формулировки каждого из оценочных заданий)
| Формы контроля
|
| | Учебная практика
| |
ОК
| ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
|
|
ОК-1
| Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| Дать юридическую консультацию по конкретному вопросу
Уметь: разрешать правовые вопросы на основе развитого профессионального правосознания;
Владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали
| Характеристика, отчёт
|
ОК-2
| Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| Проанализировать должностные инструкции и регламенты сотрудников юридической службы соответствующей организации
| Отчёт
|
ОК-3
| Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
| Проанализировать статистические данные состояния преступности в регионе на момент прохождения практики
Уметь анализировать статистические данные состояния преступности;
Владеть: навыками обобщения статистических данных и определения основных направлений коррекции
| Отчёт
|
ОК-5
| Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работает в коллективе;
| Изучить кодекс этического поведения сотрудников соответствующего учреждения (организации)
| Характеристика с базы практики, собеседование с руководителем практики
|
ПК
| ПРОФЕСССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
|
|
ПК-5
| Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Дать квалификацию преступного деяния.
Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;
Владеть навыками анализа юридических фактов
| Наличие в качестве приложения к отчёту юридической документации, в разработке и реализации которой студент принимал участие
|
ПК-17
| Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне
| Составить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знаний
| План-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия)
|
ПК-18
| Способен управлять самостоятельной работой обучающихся
| Составить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знаний
| План-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия)
|
Пк-19
| Способен эффективно осуществлять правовое воспитание
| Составить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знаний
| План-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия)
|
1. Ознакомление со структурой соответствующего учреждения;
2. Изучение нормативной базы, регулирующей деятельность учреждения-базы практики;
3. Знакомство с текущей документацией соответствующего учреждения;
4. Участие в исполнении ряда функциональных обязанностей сотрудников учреждения, выступающего в качестве базы практики, под контролем базового руководителя;
5. Изучение имеющейся в учреждении, документации, статистических материалов на предмет их использования при написании выпускной квалификационной работы;
6. Сбор практического материала для написания курсовой или выпускной квалификационной работы;
7. Составление отчётной документации по итогам практики.