![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практика разработки ФАС России Стандарта закупочной деятельности
10. Обзор позиций ФАС России по оптимизации и унификации закупочной деятельности юр. лица: § своевременное планирование закупок § дополнительное информационное обеспечение § экономические механизмы защиты от недобросовестных поставщиков и др. Специфика внедрения стандарта ФАС России в положение о закупках Оценка предложенных в стандарте механизмов повышения открытости и прозрачности закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, с учетом складывающейся практики прокурорских проверок Плюсы и минусы практической реализации разработанного ФАС России стандарта закупочной деятельности Нюансы внутреннего аудита с учетом разработанного ФАС России стандарта закупочной деятельности 15. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ реализации №223-ФЗ: Реформирование корпоративных закупок: § реализация «Плана Шувалова» § признаки и практика неэффективного механизма контроля за осуществлением закупок со стороны многочисленных контрольных органов РФ 16. АНОНС ближайших изменений законодательства, введения и разработки новых нормативных актов, сроки их принятия: § планируемые изменения КоАП РФ § усиление ответственности организаторов закупок 17. Закупки бюджетными и автономными учреждениями и иными юрлицами по 223-ФЗ в соответствии со статьей 15 закона «О Контрактной системе…». Реакция прокуратуры в части расходования средств на капитальные вложения 18. NEW!!! Незаконное «освоение» бюджетных средств (субсидий, инвестиций) автономными учреждениями, ГУП, МУП: практика выявлений, определение виновных лиц, принятие мер реагирования, способы недопущения применения мер ответственности 19. Сравнение позиций Минфина РФ (особенности порядка расходования средств в зависимости от источника финансового обеспечения КФО 1, 2, 4, 5, 6, 7) и прокуратуры в части определения капитальных вложений в соответствии с требованиями ФЗ № 39 «Об особенностях инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» Существенные отличия Практики реализации Федерального закона №223-ФЗ крупными (госкорпорациями, стратегическими ФГУП и ПАО, естетсвенными монополиями) и маленькими заказчиками (школами интернатами, детскими садами, реабилитационными центрами, учреждениями культуры и прочими) 21. Первая практика контроля порядка ведения реестра договоров, установленного ПП РФ от 11.12.2014 N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Применение мер ответственности к конкретным юридическим и должностным лицам 22. Практические особенности применения ПП РФ № 1352: рекомендации по минимизации ошибок, особенности направления информации в реестр контрактов, специфика внесения сведений с учетом установленного Приказом Минфина РФ от 29.12.2014 № 173н правил формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством
|