Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масина табличка






 

1: 43 11: 10 21: 17 31: 33 41: 4 51: 16 61: 53

1: 44 11: 16 21: 35 31: 49 41: 19 51: 21 61: 54

11: 26 21: 51 31: 56 41: 52 51: 40 61: 59

11: 46 21: 64 31: 58 41: 60 51: 42 61: 60

 

2: 23 12: 9 22: 18 32: 34 42: 3 52: 15 62: 53

2: 24 12: 15 22: 36 32: 50 42: 20 52: 22 62: 54

12: 25 22: 52 32: 55 42: 51 52: 39 62: 55

12: 45 22: 63 32: 57 42: 59 52: 41 62: 56

 

3: 8 13: 19 23: 2 33: 7 43: 1 53: 37 63: 22

3: 27 13: 33 23: 8 33: 10 43: 14 53: 39 63: 37

3: 29 13: 44 23: 27 33: 13 43: 23 53: 61 63: 39

3: 42 13: 49 23: 43 33: 31 43: 28 53: 62 63: 48

 

4:: 7 14: 20 24: 2 34: 8 44: 1 54: 38 64: 21

4: 27 14: 34 24: 7 34: 9 44: 13 54: 40 64: 38

4: 29 14: 43 24: 27 34: 14 44: 24 54: 61 64: 40

4: 41 14: 50 24: 44 34: 32 44: 28 54: 62 64: 47

 

5: 9 15: 12 25: 6 35: 16 45: 5 55: 30

5: 26 15: 19 25: 12 35: 21 45: 12 55: 32

5: 45 15: 36 25: 17 35: 26 45: 17 55: 37

5: 48 15: 52 25: 36 35: 45 45: 35 55: 62

 

6: 10 16: 11 26: 5 36: 15 46: 6 56: 30

6: 25 16: 20 26: 11 36: 22 46: 11 56: 31

6: 46 16: 35 26: 18 36: 25 46: 18 56: 38

6: 47 16: 51 26: 35 36: 46 46: 36 56: 62

 

7: 4 17: 21 27: 3 37: 53 47: 6 57: 9

7: 19 17: 25 27: 4 37: 55 47: 17 57: 32

7: 24 17: 45 27: 23 37: 57 47: 58 57: 37

7: 33 17: 47 27: 24 37: 63 47: 64 57: 48

 

8: 3 18: 22 28: 43 38: 54 48: 5 58: 10

8: 20 18: 26 28: 44 38: 56 48: 18 58: 31

8: 23 18: 46 28: 49 38: 58 48: 57 58: 38

8: 34 18: 48 28: 50 38: 64 48: 63 58: 47

 

9: 5 19: 7 29: 3 39: 52 49: 13 59: 29

9: 12 19: 13 29: 4 39: 53 49: 28 59: 40

9: 34 19: 15 29: 59 39: 60 49: 30 59: 42

9: 57 19: 41 29: 60 39: 63 49: 31 59: 61

 

10: 6 20: 8 30: 49 40: 51 50: 14 60: 29

10: 11 20: 14 30: 50 40: 54 50: 28 60: 39

10: 33 20: 16 30: 55 40: 59 50: 30 60: 41

10: 58 20: 42 30: 56 40: 64 50: 32 60: 61

 

 

33=> 10=> 6=> 46=> 18=> 48

33=> 10=> 11=> 26=> 5=> 48

33=> 10=> 11=> 26=> 18=> 48

33=> 10=> 11=> 46=> 18=> 48

 

Для примера показаны варианты перехода с гексаграммы 33 на гексаграмму 48. Если вы внимательно разберетесь с табличкой и схемой ДНК тоналя, то увидите, что каждая гексаграмма связана с четырьмя другими. Что это значит? Это значит, что в каждый момент времени мы имеем перед собой три возможных варианта развития событий. Почему три, а не четыре? Потому что мы в каждый момент времени имеем: 1. Текущую гексаграмму - она определяет ту программу, которая работает в данный момент. 2. Гексаграмму, с которой мы пришли - то есть прошедшее событие. 3. Гексаграммы, на которые мы можем перейти. Итого, одна гексаграмма текущая, одна позади и три впереди. Принцип трех вариантов можно проследить на самых разных примерах. Скажем, человек может быть здоров, может быть болен, может быть мертв. Даже в тех случаях, когда речь идет вроде бы о бинаре событий - например, успел на поезд - опоздал на поезд - всегда присутствует и третий вариант. Например, отказался ехать. Сдал экзамен, не сдал экзамен, не пошел на экзамен.

Вот и получается, что матрица тоналя в каждый момент времени предоставляет нам некое событие, плюс варианты дальнейшего развития событий.

А теперь давайте проведем простой опыт. Возьмем любой элемент схемы ДНК тоналя - скажем, гексаграмму номер 10. Смотрим, с какими элементами она связана - с гексаграммами 6, 11, 33, 58. Каждая из них, в свою очередь, тоже связана с четырьмя гексаграммами. Как и каждая из этих четырех гексаграмм. Если мы попробуем зарисовать схему таких переходов на бумаге, то увидим бесконечное ветвление - наша схема будет разрастаться, как дерево, при этом примерно к седьмому слою окажутся задействованы все гексаграммы. Схема ветвления наглядно демонстрирует принцип построения голографической вселенной - любой ее элемент содержит в себе все остальные элементы. Схема ветвления дает нам и важный практический вывод: шаров восприятия не 64 штуки, а бесконечное количество. Но всё это бесконечное количество можно разделить на 64 типа. Однотипные шары восприятия имеют одну и ту же программу, но разное оформление, разные декорации. В одном случае человек может сломать руку. В другом - ногу. Вроде и отличия есть, а суть одна и та же. Есть и второй важный вывод: к одному и тому же шару восприятия мы можем прийти разными путями. Это как поход в гастроном - мы можем пройти туда десятком разных путей. И если мы не желаем встречаться с вредной бабкой с соседнего двора, или со злой собакой, выгуливающей своего хозяина, то мы вполне можем выбрать удобный для нас путь. Таким образом, схема ветвления говорит нам о том, что мы можем успешно избегать неприятностей - то есть шаров восприятия с негативной для нас программой. Наконец, третий вывод, не менее важный: ветвь лабиринта окрашивается в тона того шара восприятия, из которого она вышла. Если ветвь, определяющая ваше текущее положение в матрице тоналя, берет начало от шара восприятия с плохой программой, вам трудно будет рассчитывать на удачу, даже отыскав в пределах своей ветви удачные шары восприятия. И радость будет не радостью, и удача пародией на успех, и вообще вся жизнь будет скучной и унылой - только потому, что в корневой части этой ветви лежит плохой элемент ДНК тоналя. Это как города - есть плохие города, есть хорошие. Человек может пытаться и так и эдак устроить свое благополучие в рамках конкретного города, но однажды это может ему надоесть, и он уезжает. Это говорит о том, что ветви матрицы тоналя можно менять. Никто не может заставить нас жить в Урюпинске, если мы всей душой желаем поселиться в столице.

Итак, у нас получилась примерная модель матрицы тоналя. Примерная, потому что любая модель матрицы обречена на известную долю условности. Мы пытаемся описать то, что описать невозможно в принципе. Но подобные описания позволят нам поймать за хвост то неведомое и абстрактное, что вечно кружится где-то рядом. Мы сможем почувствовать кружева матрицы тоналя, сможем ощутить ее пульс. Окружающий нас мир станет не миром случайностей, но миром закономерностей, мы получим возможности не только ориентироваться в нем, но и целенаправленно двигаться к нужным нам шарам восприятия, к ненужным ветвям матрицы тоналя. Как, спросите вы? А вот это и есть тайна тайн. Можно выяснить соответствие гексаграмм в схеме ДНК тоналя программам матрицы тоналя и, таким образом, получить ключи к матрице. Но это очень сложный путь, высший пилотаж. Да и сложнее - не всегда значит лучше. Можно поступить проще - поработать со сталкерскими техниками ХС, например, с Пасьянсом Медичи. Это позволит на практике ощутить влияние матрицы тоналя на события нашего мира - а значит, сделать еще один шаг к постижению матрицы. Наконец, существует и самый простой путь работы с матрицей тоналя - а именно, работа с текущим шаром восприятия. В самом деле - мы имеем то, что имеем. Можно желать многого, но реальность - вот она, вокруг нас. Одно из чудес матрицы тоналя состоит в том, что наше намерение может целенаправленно двигать нас в нужную сторону. Стоит нам только на чем-нибудь заморочиться, как конфигурация матрицы событий изменяется в соответствующую сторону. Если вы увлечены политикой, то и мир повернется к вам соответствующей стороной. Кого-то ненавидите - евреев, негров, демократов, коммунистов - будьте уверены, их количество в вашем окружении резко возрастет, вы буквально будете их притягивать. Увлеклись нумизматикой - замечательно, редкие монеты будут попадаться вам даже на городских тротуарах. Фактически, выбор ветвей матрицы тоналя определяется нашим настроем, нашими мыслями - неважно, плохими или хорошими. Именно мысли определяют, какой выбор мы делаем в каждый конкретный момент, какую ветвь матрицы тоналя выбираем. Злимся, раздражены - из трех вариантов развития ситуации нам выпадает самый плохой. А учитывая, что злимся мы гораздо чаще, чем радуемся, наша жизнь сама собой превращается в ад. Мы сами роем себе яму, даже не подозревая об этом. Уверен, вы не раз отмечали, что одна неприятность тянет за собой другую, они буквально сплетаются в цепочки. А почему? Да потому что негативная реакция на неприятность автоматически переносит нас к очередному подобному шару восприятия. Но если понимать эту механику и намеренно обрывать негативные цепочки хорошими мыслями, вы быстро выйдете на положительные цепочки событий, удачные для вас ветви матрицы. Поэкспериментируйте, и вы убедитесь в этом сами. Законы матрицы тоналя едины для всех. Просто помните о том, что ничего не случается просто так, любые события имеют свои причины и следствия - даже если внешне они не видны. Понаблюдайте за тем, как связаны между сбой обычные бытовые мелочи. Скажем, решил человек повесить картину. Забивает гвоздь в стену, не получается - не лезет, сволочь такая... Злится человек, в итоге попадает молотком по пальцу. На вопли выбегает из кухни жена, мужик отвязывается на нее. Та в плачь, грозится всё бросить и уехать к маме. Ну ладно, заколотил наш мужик кое-как гвоздь, слазит со стула. И разумеется, поганый кот тут же лезет под ноги, мужик падает... Скорая, медики - вы уже поняли, что я могу продолжать так до самого кладбища? А с чего все началось? С одной негативной мысли по поводу гвоздя... Прекратить такую цепочку очень просто - сделайте что-нибудь, не вписывающееся в контекст ситуации. Мужику нашему достаточно улыбнуться и поцеловать жену. Или погладить кота - вместо того, чтобы пнуть. И всё, цепочка негатива тут же оборвется. Поэкспериментируйте, и вы быстро осознаете, что мир вокруг вас полон потоков - и эти потоки могут унести вас куда угодно. Научившись разбираться в сути проходящих вокруг вас процессов, вы сможете целенаправленно входить в какие-то потоки - если вам с ними по пути - или, напротив, выходить из них. В итоге вы начинаете чувствовать себя волшебником - мир доволен вами, а вы довольны им...

Vigo.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал