![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
До получения заказаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Считается, что основной причиной обращения к Консультантам является та или иная проблема, которую уважаемый Заказчик не может или не хочет решить самостоятельно. В ряде случаев это действительно так:
Но главным условием приглашения Консультантов является все же осознание Заказчиком проблемы и осознание потребности в ее решении посредством Консультантов. Ибо проблемы существуют почти во всех организациях, но Заказчики не толпятся около дверей Консалтинговых Компаний, пытаясь пройти без очереди. Нет осознания - нет потребности. Не случайно многие Заказчики убеждены, что Консультанты приходят без приглашения, рассказывают очевидные вещи и берут за это непомерную плату. Изменить подобного рода отношение не столько задача отдельно взятого российского Консультанта или Консалтинговой Компании, сколько всего сообщества консультантов и задача эта связана с позиционированием и продвижениемконсалтинговых услуг в России [1, 2]. Нас же больше интересует следующий шаг: проблема в целом ясна и существует осознанная необходимость привлечь Консультантов. Но решение многократно откладывается, а встреча с Консультантами под разными предлогами переносится. Причина - типовые опасения Заказчика, с которыми Консультанту приходится работать. Практика консультаций и опросы руководителей продемонстрировали, что большинство опасений Заказчиков связаны с четырьмя основными составляющими консалтинга:
|