Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как увлечь ребенка?
О. Александр Какие буферные зоны можно создавать?
043750, о. Александр, 6: 17 – 6: 33 «Поскольку любая досуговая деятельность требует профессиональных кадров, средств, ресурсов, то все упирается в конструктивные вещи».
Проблемы.
020220, Валентин, 6: 54 – 7: 26, «Часто есть священник, есть дети, есть место, деньги (вырезать с 7: 14 (достаточно сложно) до 7: 20), но нет тех взрослых людей, которые могли бы на себя взять это бремя и начать с ребятами работать».
020220, Валентин, 8: 36 – 9: 14 (прогулки проводить), 9: 20 (руководительская работа) - 9: 35, «Если говорить о других проблемах, не всегда есть понимание у Священства, что с подростками надо заниматься, воскресная школа дает знания, но у педагогов не всегда есть время….трудности, которые возникают».
043750, о. Александр, 6: 34 – 6: 47 «Но главное, что внутри самой Церкви это не осознано до конца, среди конкретных священников, прихожан, кто придет в Церковь, с теми и работаем».
043750, о. Александр, 7: 04 – 8: 09 «Есть попытка Основ Православия, это могло быть отчасти такой буферной средой, но все, наверное знают, как сложно это все происходит. Но должно существовать большое количество спортивных, военно-патриотических программ, которые Церковь вместе с другими институтами общества организует для воспитания. И даже если делается что-то, то разные подходы, один взгляд у церковных людей, другой – у светских педагогов-методистов, …и все это рождает небольшую разорванность». (О МЕТОДАХ).
И сегодня мы встретились с руководителем отряда «Рассвет», - Валентином Ивановым. Молодой человек рассказал нам, что это за направление, и почему дети так любят… 014236, Валентин, 2: 12 – 3: 21. «В чем состоит главная цель отряда. Подросток, когда он становится подростком испытывает потребность в самоопределении, потребность в том, чтобы найти того, кто его поймет, то общество, которое будет воспринимать его как взрослого. Наша задача создать такую среду, чтобы он нашел ее не на улице, в какой-то компании, чтобы он понимал, что он православный и занимается более интересными вещами, чем гулять по улице и пить пиво. Задача отряда – помочь подростку стать осознанным христианином, пережить этот подростковый период, бунт».
О. Александр, 12: 23 – 12: 53, (43750 «А сегодня Евангелие, я специально провожу эксперимент…теряются, не знают, что оно означает».
Валентин, 13: 49 – 14: 30 «Мы себя позиционируем как православный отряд, и если к нам приходит ребенок невоцерковленный, мы родителям говорим, что мы, помимо туристической практики, занимаемся изучением православия, и мы ребятам всегда откровенно будем говорить, что Бог есть, и это Иисус Христос, и если родители не против, чтобы ребенок был в Церкви, то почему бы и нет».
Как увлечь ребенка?
014236, Валентин, 14: 31 –14: 50, «Он приходит к нам, и видя, какая у нас атмосфера, он понимает, что достичь такого взаимопонимания, такой дружбы, какая есть у нас, ему в школе достаточно сложно, у нас отношения братско-сестринские, как в Церкви и должны быть».
014236, Валентин, 5: 10 – 5: 32 «Опять же наша задача не дать им знание Закона Божьего, наша задача показать, что жизнь в Церкви более полноценна, чем обычная жизнь без Бога, что жить с Богом и честнее, и правильней, и лучше».
о. Александр 12: 54 – 13: 30 (43750 «Конечно, если мы будем…..решение проблем в Церкви».
|