![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составные части электронного письмаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Все электронные адреса условно можно разделить на N провайдерские (почтовый ящик на сервере провайдера — организации-поставщика сетевых услуг), N корпоративные (ящик на сервере по месту работы), N коммерческие (ящик на сервере платной почтовой службы) n и бесплатные (ящик на сервере бесплатной почтовой службы, например, mail.ru, yandex.ru).
Протоколы доступа к серверам После попадания почты на конечный сервер, он осуществляет временное или постоянное хранение принятой почты. Существует две различные модели работы с почтой: концепция почтового ящика и хранилища почты. В концепции почтового ящика почта на сервере хранится временно, в ограниченном объёме (аналогично почтовому ящику для бумажной почты), а пользователь периодически обращается к ящику и «забирает» письма (то есть почтовый клиент скачивает копию письма к себе и удаляет оригинал из почтового ящика). На основании этой концепции действует протокол POP3. Концепция постоянного хранения подразумевает, что вся корреспонденция, связанная с почтовым ящиком (включая копии отправленных писем) хранится на сервере, а пользователь обращается к хранилищу (иногда его по традиции так же называют «почтовым ящиком») для просмотра корреспонденции (как новой, так и архива) и написания новых писем (включая ответы на другие письма). На этом принципе действует протокол IMAP и большинство веб-интерфейсов бесплатных почтовых служб. Подобное хранение почтовой переписки требует значительно бо́ льших мощностей от почтовых серверов, в результате, во многих случаях происходит разделение между почтовыми серверами, пересылающими почту, и серверами хранения писем. В определённых условиях сервер хранения писем может быть настроен на поведение, подобное клиенту: такой сервер обращается к почтовому серверу по протоколу POP3 и забирает почту себе. Подобные решения используются обычно в малых организациях, в которых нет инфраструктуры для развёртывания полноценных почтовых серверов; в этом случае используется локальный сервер для хранения почты и почтовый сервер провайдера, предоставляющий услугу получения почты по POP3 (например, с помощью fetchmail). Основным недостатком подобного решения является задержка в доставке (так как забирающее почту ПО обращается на сервера с некоторой задержкой) — например, POP3 connector из Exchange 2003 Server в составе Windows SBS не позволяет через интерфейс конфигурирования выставить интервал менее 15 минут. [3] Составные части электронного письма Электронная почта использует принципы передачи сообщений, во многом напоминающие обычную, «бумажную» почту. Электронное письмо должно быть снабжено «конвертом с адресом», чтобы не потеряться по пути до адресата. В адресной части письма обычно фиксируются три позиции: • от кого направлено письмо (from); • кому направлено письмо (to); • тема (цель) письма (subject). Тело письма – это та часть письма, в которой пишется текст письма. Как формируется электронный адрес? Обычно электронный адрес имеет три составные части: 1. Name – название (имя) пользователя. 2. @ (at) – признак электронного адреса. 3. Hostname – адрес сервера почты пользователя. Почтовый адрес в формате Internet может иметь следующий вид: Имя ssk – состоит, как правило, из инициалов или просто из фамилии. @ коммерческое at. Если этот значок отсутствует, то это означает, что адресат находится на том же компьютере, что и отправитель.
|