Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная тематика ВБР
по направлению подготовки 100100.65 «Сервис» (ОЗО) (профиль «Социально-культурный сервис») 1. Повышение эффективности системы управления персоналом на предприятии социально-культурного сервиса 2. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса 3. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия (организации) социально-культурного сервиса 4. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса 5. Повышение конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса 6. Совершенствование системы управления персоналом кризисной организации социально-культурного сервиса 7. Совершенствование функционирования маркетинговой службы на предприятии социально-культурного сервиса 8. Формирование (совершенствование) системы мотивации потребительского спроса предприятия (организации) социально-культурного сервиса 9. Организация разработки «бизнес-плана» малых инновационных предприятий социально-культурного сервиса 10. Разработка и совершенствование плана маркетинга на предприятиях социально-культурного сервиса 11. Повышение эффективности и качества управленческих решений на предприятии социально-культурного сервиса 12. Прогнозирование деловой среды в организациях социально-культурного 13. Маркетинговые коммуникации на предприятиях социально-культурного сервиса 14. Формирование системы персонального менеджмента на предприятиях социально-культурного сервиса 15. Стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятий социально-культурного сервиса 16. Управление конкурентоспособностью санаторно-курортного продукта на основе инноваций. 17. Совершенствование социально-психологического климата на предприятии социально-культурного сервиса 18. Франчайзинг в индустрии социально-культурного сервиса 19. Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса с целью повышения качества обслуживания клиентов. 20. Повышение эффективности использования информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса 21. Совершенствование инновационных стратегий в организациях социально-культурного сервиса 22. Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса 23. Инновации как основа развития и совершенствования предприятий сферы сервиса 24. Инновационное обеспечение конкурентоспособности СПА-гостиниц. 25. Формирование системы безопасности услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса 26. Совершенствование системы обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе (гостиничном комплексе) 27. Разработка рекламной стратегии (программы, продукта) на предприятии (организации) социально-культурного сервиса 28. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (организации) и ее влияние на формирование потребительского спроса 29. Влияние рекламы на формирование потребительского спроса в сфере сервиса 30. Использование рекламных ресурсов при продвижении рекреационного продукта 31. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса 32. Корпоративная культура как фактор повышения успешной деятельности предприятия сервиса 33. Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг социально-культурного сервиса (на примере конкретного региона). 34. Организации культурно-оздоровительного сервиса отдыхающих на горнолыжной базе. 35. Оптимизация культурно-оздоровительного сервиса в лечебно-рекреационном комплексе. 36. Оптимизация культурно-оздоровительного сервиса в санаторно-курортных учреждениях 37. Повышение эффективности перевозок при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта). 38. Разработка экскурсионного маршрута (на примере конкретных регионов Российской Федерации, зарубежных стран). 39. Совершенствование организации и технологий предоставления экскурсионных услуг предприятия (организации) социально-культурного сервиса 40. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг средств размещения предприятия (организации) социально-культурного сервиса 41. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг питания предприятия (организации) социально-культурного сервиса 42. Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного 43. Совершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса 44. Совершенствование организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях индустрии сервиса 45. Совершенствование гостиничного обслуживания туристов. 46. Современные формы обслуживания туристов на предприятиях питания в рекреационных комплексах. 47. Формирования спроса на рынке культурно-оздоровительных услуг 48. Совершенствование транспортного обеспечение в индустрии сервиса и туризма 49. Специфика организации пикникового ресторанного обслуживания экскурсантов 50. Совершенствование управления процессами обслуживания VIP-клиентов в санаторно-курортных комплексах. 51. Совершенствование системы развлечений и отдыха на предприятиях социально-культурного сервиса 52. Организация экскурсионно-досуговой деятельности в санаторно-курортных учреждениях 53. Совершенствование современных анимационных технологии в гостиничном сервисе 54. Организация и реализация спортивных анимационных программ в гостиничных комплексах 55. Создание новых экскурсионно-развлекательных объектов как фактор повышения аттрактивности курортов 56. Шоу-эффекты при «раскрутке» новых услуг в рекреационных комплексах 57. Использование информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса 58. Internet как средство конкурентоспособного развития предприятия сервиса 59. Сетевые структуры в организациях социально-культурного сервиса
|