Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика ВБР

по направлению подготовки 100100.65 «Сервис» (ОЗО)

(профиль «Социально-культурный сервис»)

1. Повышение эффективности системы управления персоналом на предприятии социально-культурного сервиса

2. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса

3. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия (организации) социально-культурного сервиса

4. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса

5. Повышение конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса

6. Совершенствование системы управления персоналом кризисной организации социально-культурного сервиса

7. Совершенствование функционирования маркетинговой службы на предприятии социально-культурного сервиса

8. Формирование (совершенствование) системы мотивации потребительского спроса предприятия (организации) социально-культурного сервиса

9. Организация разработки «бизнес-плана» малых инновационных предприятий социально-культурного сервиса

10. Разработка и совершенствование плана маркетинга на предприятиях социально-культурного сервиса

11. Повышение эффективности и качества управленческих решений на предприятии социально-культурного сервиса

12. Прогнозирование деловой среды в организациях социально-культурного

13. Маркетинговые коммуникации на предприятиях социально-культурного сервиса

14. Формирование системы персонального менеджмента на предприятиях социально-культурного сервиса

15. Стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятий социально-культурного сервиса

16. Управление конкурентоспособностью санаторно-курортного продукта на основе инноваций.

17. Совершенствование социально-психологического климата на предприятии социально-культурного сервиса

18. Франчайзинг в индустрии социально-культурного сервиса

19. Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса с целью повышения качества обслуживания клиентов.

20. Повышение эффективности использования информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса

21. Совершенствование инновационных стратегий в организациях социально-культурного сервиса

22. Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса

23. Инновации как основа развития и совершенствования предприятий сферы сервиса

24. Инновационное обеспечение конкурентоспособности СПА-гостиниц.

25. Формирование системы безопасности услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса

26. Совершенствование системы обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе (гостиничном комплексе)

27. Разработка рекламной стратегии (программы, продукта) на предприятии (организации) социально-культурного сервиса

28. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (организации) и ее влияние на формирование потребительского спроса

29. Влияние рекламы на формирование потребительского спроса в сфере сервиса

30. Использование рекламных ресурсов при продвижении рекреационного продукта

31. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса

32. Корпоративная культура как фактор повышения успешной деятельности предприятия сервиса

33. Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг социально-культурного сервиса (на примере конкретного региона).

34. Организации культурно-оздоровительного сервиса отдыхающих на горнолыжной базе.

35. Оптимизация культурно-оздоровительного сервиса в лечебно-рекреационном комплексе.

36. Оптимизация культурно-оздоровительного сервиса в санаторно-курортных учреждениях

37. Повышение эффективности перевозок при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта).

38. Разработка экскурсионного маршрута (на примере конкретных регионов Российской Федерации, зарубежных стран).

39. Совершенствование организации и технологий предоставления экскурсионных услуг предприятия (организации) социально-культурного сервиса

40. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг средств размещения предприятия (организации) социально-культурного сервиса

41. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг питания предприятия (организации) социально-культурного сервиса

42. Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного

43. Совершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса

44. Совершенствование организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях индустрии сервиса

45. Совершенствование гостиничного обслуживания туристов.

46. Современные формы обслуживания туристов на предприятиях питания в рекреационных комплексах.

47. Формирования спроса на рынке культурно-оздоровительных услуг

48. Совершенствование транспортного обеспечение в индустрии сервиса и туризма

49. Специфика организации пикникового ресторанного обслуживания экскурсантов

50. Совершенствование управления процессами обслуживания VIP-клиентов в санаторно-курортных комплексах.

51. Совершенствование системы развлечений и отдыха на предприятиях социально-культурного сервиса

52. Организация экскурсионно-досуговой деятельности в санаторно-курортных учреждениях

53. Совершенствование современных анимационных технологии в гостиничном сервисе

54. Организация и реализация спортивных анимационных программ в гостиничных комплексах

55. Создание новых экскурсионно-развлекательных объектов как фактор повышения аттрактивности курортов

56. Шоу-эффекты при «раскрутке» новых услуг в рекреационных комплексах

57. Использование информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса

58. Internet как средство конкурентоспособного развития предприятия сервиса

59. Сетевые структуры в организациях социально-культурного сервиса

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Регламент конкурса
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал