Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ценовые фактора, влияющие на ценовой спрос.
Эффект Пигу. (Эффект реального богатства; Эффект денежных запасов). Под реальным богатством и реальными денежными запасами понимают – отношение номинального богатства индивида, выраженного в денежной форме (M) к общему уровню цен (P).
Эффект Кейнса. (Эффект процентной ставки).
↑ P→ ↑ MD→ ↑ R→ ↓ I→ ↓ AD
Эффект Манделы – Флеминга. (Эффект импортных закупок; Эффект чистого экспорта). Если уровень цен в стране повышается, то товары становятся более дорогими для иностранцев экспортной страны (экспорт понижается). Импортные товары становятся более дешёвыми для данной страны (импорт повышается). В результате чистый экспорт понижается.
↑ P→ ↓ Ex и ↑ Im→ ↓ Xn→ ↓ AD
Совокупное предложение. Совокупное предложение – это стоимость того количества конечных товаров и услуг, которые предлагают на рынок все производители. «Классический и Кейнсианский подход к анализу кривой совокупного предложения». LRAS – совокупное предложение в долгосрочном периоде. SRAS – совокупное предложение в краткосрочном периоде. ― = Кейнсианский подход. ― = Классический подход.
Основное макроэкономическое равновесие. График №1. 1 – Перемещение из A в B – краткосрочный период. ↑ AD ← ↑ M ↑ G ↓ Tx→ ↑ Y 2- Перемещение из B в C –долгосрочный период. ↓ AD ← ↑ P→ ↑ TC → Y = Y* График №2. 1- перемещение из A в B - краткосрочный период. ↓ AD ← ↓ M; ↓ G ↑ Tx → ↓ Y 2- Перемещение из B в C –долгосрочный период. ↑ AD ← ↓ P→ ↓ TC→ Y = Y*
|