Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Универсальные учебные действия, формируемые






Универсальные учебные действия, формируемые

в курсе математики 5–6 классов

  Познавательные УУД Развиваем умения:
1. сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;
2. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
3. выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения;
4. сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам;
5. выявлять сходства и различия объектов;
6. выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах;
7. классифицировать объекты;
8. выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения;
9. приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;
10. выделять существенную информацию из текстов;
11. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;
12. осуществлять синтез как составление целого из частей;
13. выделять закономерность;
14. владеть общим приемом решения задач;
15. выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
16. применять схемы, модели для получения информации;
17. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
18. устанавливать аналогии;
19. выделять закономерность;
20. ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
21. устанавливать причинно-следственные связи;
22. строить логические цепи рассуждений;
23. поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
24. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;  
25. осуществлять сравнение по заданным критериям;
26. учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов.
  Коммуникативные УУД Развиваем умения:
1. поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
2. навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
3. организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
4. точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
5. находить в тексте информацию, необходимую для решения;
6. обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;
7. планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
8. управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
9. выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;
10. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
   
  Регулятивные УУД Развиваем умения:
1. определять целевые установки учебной деятельности;
2. определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;
3. составлять план последовательности действий;
4. самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;
5. оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»;
6. прогнозировать результат и уровень усвоения;
7. формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
8. оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
9. формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий;
10. вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
11. осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции;
12. осознавать уровень и качество усвоения результата;
13. проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности;
14. осуществлять контроль деятельности («что сделано») и пощаговый контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);
15. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

 


 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал