Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метаморфозы выкрута
ливает» ногами вверх, вдоль тросов (к. 2), и с мощным нажимом слегка разведенными руками поднимает себя вверх, проходя створ тросов, фактически, в широкой стойке на руках (к.к. 2—3). Последующий спад из такого положения дает мощный мах в висе, с которого можно делать что угодно. Итак, называя вещи своими именами, следует констатировать: выкрут, как специфический элемент, постепенно прекратил свое существование, так как начальное движение, называвшееся «выкрутом», не только радикально изменило свою форму, но и собственно выкрут в плечах—действие, давшее элементу первичное название, — тут отсутствует также, как он отсутствует в переворотах в стойку и в больших оборотах. И не случайно, так как описанный современный «выкрут» — уже вовсе не выкрут, а просто движение типа переворота (если угодно — оборота) назад большим махом, исполняемого без задержки в высшей точке подъема. У многих исполнителей, делающих серии однотипных движений махом вперед, «выкрут» (или, как ста- КОЛЬЦА ___________________________________________________________ ли его именовать, «высокий выкрут»), в сущности, неотличим от большого оборота назад. Та же история, естественно, произошла и с выкрутами вперед. Вместо старинного движения, выполняемого с окончанием в висе прогнувшись, гимнасты стали выполнять все более широкое маховое движение с форсированным проходом в вис и последующим махом назад, стали все более активно действовать руками, разводя их в стороны и поднимая плечевой пояс выше точек опоры. Таким образом, и здесь место традиционного «вкрута» вперед заняло движение типа темпового переворота в вис через стойку на разведенных руках. Переход к технике высоких выкрутов сыграл кардинальную роль в энергетическом оснащении махов на кольцах. Гимнастам стали доступными многие расхожие ныне типы элементов: большие обороты с прямыми руками, движение типа переворота вперед («хонма») и их производные («итальянские обороты» вперед), разнообразные подъемы махом назад и, конечно, усложненные сальто обоих направлений. Впрочем, самый обычный выкрут назад и теперь не только встречается, но и необходим гимнасту. Жив курилка! Только делать его нужно вовсе не так, как на фиг. а, а по-настоящему — с мощным высоким подъемом плеч над опорой. Владение таким движением — хорошая база для «высоких выкрутов»!
|