![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации по выбору тонировки хамелеон Ultra Vision.
Если Вы хотите быть уверенным, что передние стекла Вашего автомобиля с наклеенной на него пленкой соответствует требованиям Технического Регламента, Вам необходимо провести тестирование пленки на стекле. При установке пленок на лобовое стекло нужно учитывать, что светопропускание в разных местах одной и той же пленки отличается от среднего значения до 5-6%, разница в разных точках доходит до 12%. Этим достигается эффект «хамелеона». В середине рулона значение светопропускания(VLT) – низкое (из практики, замер пленки хамелеон Ultra Vision Clima Comfort, VLT = 75-77%), на краях по ширине рулона – высокое (из практики, замер той же пленки Clima Comfort может достигать VLT = 83-87%). Мы рекомендуем учитывать при установке пленки, что замер светопропускания лобового стекла автомобиля обычно проходит в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, боковых передних стекол также в верхней части стекла. При вырезе пленки на передние боковые стекла - в верхней части переднего бокового стекла, мы рекомендуем устанавливать также край пленки. Восприятие оттенка пленки Хамелеон (в большей степени касается пленки хамелеон Ultra Vision Clima Comfort) зависит от уровня освещения и от угла зрения на пленку (при угле ближе к 90 градусам пленка имеет максимальную степень затемнения, при остром угле зрения пленка более прозрачна). Также восприятие пленки зависит от геометрии стекла. На лобовых стеклах, имеющих сферическую геометрию, преобладают сине-фиолетовые оттенки, на плоских стеклах, особенно боковых, цветовой спектр смещается в сторону бирюзовых оттенков. Так же оттенок пленки зависит от % светопропускания самого стекла и его оттенка, и от того, как тонированы рядом расположенные стекла. После тонирования можно самостоятельно проверить светопропускание стекла, выявить точки, где светопропускание будет в норме, и в случае проверки просить провести замер в нужной точке, предварительно протерев данное место. При проверке стекла на светопропускание очень внимательно отнеситесь к чистоте самого стекла, как снаружи, так и изнутри салона. Наличие пыли или влаги может отнять несколько % светопропускания. Требование Технического регламента - светопропускание ветрового (лобового) и передних боковых стекол должно быть не менее 70%. То есть, сама атермальная пленка соответствует требованиям Технического регламента. Но проверяется не пленка, а стекло вместе с пленкой, поэтому надо учитывать и светопропускание самого стекла. Все приборы, измеряющие светопропускание, имеют погрешность измерения ± 2, 0 %, поэтому показание прибора должно быть не менее 68 %.
|