![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На рассмотренных ниже примерах всё сводится к мониторингу конверсий (отправлена заявка).
РАЗРЕЗ ЦЕЛЕЙ ПО ДНЯМ Отчёты - Посещаемость. Единожды выбрав фильтрацию трафика по какой-либо цели, на всех остальных панелях Метрики эта фильтрация будет сохраняться. Если перейти в любую другую панель, то внизу экрана будет видна строчка фильтрации по цели. И на каждой из панелей можно применять дополнительные фильтры. РАЗРЕЗ ЦЕЛЕЙ ПО УСТРОЙСТВАМ (ПК/МОБ) Отчёты - Стандартные отчёты - Технологии - Устройства
Все разрезы, которые доступны в статистике ЯД, можно точно так же делать в Метрике. Просто делается это немного по-другому: не указанием галочек в Мастере отчётов ЯД, а добавлением фильтров и нужных метрик на разных панелях Метрики.
РАЗРЕЗ ПО КОНВЕРСИОННЫМ КЛЮЧЕВЫМ ФРАЗАМ
РАЗРЕЗ ПО КОНВЕРСИОННЫМ РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ Точно так же можно смотреть конверсионные площадки (сайты) из РСЯ, конверсии из Ретаргета и много других плюшек. Просто полазьте по Метрике, указав одно из условий фильтрации конверсию, и вторым условием выбирайте что угодно. Если нужен совсем уж подробный разрез, добавляем третий фильтр. Чтобы при последующих заходах в Метрику не клацать каждый раз одни и те же кнопки при выборе фильтров, не забываем сохранять эти фильтры. КАК МОНИТОРИТЬ ЦЕЛИ В ДРУГИХ ПАНЕЛЯХ МЕТРИКИ Разрезы в Метрике по конверсионным визитам можно делать совершенно на любой панели мониторинга. Всё зависит от того, какой конкретно разрез и по каким критериям вы хотите увидеть.
После того, как в любой из панелей мониторинга выбран сегмент с конверсиями и выбран рекламный канал (например, Гугл), можно переходить на другие панели, при этом фильтр сохранится, и вы сможете видеть разные разрезы, не выбирая каждый раз сегмент.
Можно, например, смотреть, кто из Гугла больше оставил заявок: мужчины или женщины.
Отчёты - Стандартные отчёты - Посетители - Пол.
Здесь же можно смотреть, длительность конверсионных посещений, предварительно добавив этот столбик по кнопке " Метрики" рядом с " Выберите цель".
СРАВНЕНИЕ НА ОДНОМ ЭКРАНЕ В РАЗРЕЗЕ ПО ДНЯМ РАЗЛИЧНЫХ КОНВЕРСИОННЫХ КАНАЛОВ
Удачи и высоких вам конверсий!
Статью подготовил Александр Хитро vk.com/alex_khitro
Вопросы по ЯД и GA - в ЛС Лайфхаки и полезные посты - на стене
|