Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Два маленьких колеса впереди






• каждое на отдельной оси

•роликовые корпуса передних колёс должны отступать минимум на 20 см от центра оси до центра оси втулки, установленной на раме кресла-коляски.

•роликовый корпус для опоры/укрепления переднего колеса на кресле-коляске не может выдаваться дальше, чем на 5 см над самой нижней точкой основной рамы.

д) Опорные колёса: Кресло-коляска должно иметь в распоряжении соответствующую защиту от опрокидывания, которая ставится на задней стороне кресла-коляски. Они не должны выступать наружу над задними колёсами. Если они имеют вид вертлюжного колёсика, то корпус не может выступать над самой задней точкой заднего колеса.

е) Амортизатор: Труба, которая используется в качестве амортизатора кресла-коляски, должна быть закруглена и не может иметь ни краёв, ни отстоящих частей, которые дают игроку нечестное механическое преимущество. Все штанги должны быть согнуты трубогибочным приспособлением и полностью закруглены. Изгибы не должны быть такими сильными, чтобы штанга стала плоской или совсем сломалась. Общее правило гласит, что закругление должно быть чистым, и угол сгиба должен быть не меньше того, который достигается трубогибочным приспособлением.

Самая дальняя выступающая часть амортизатора (центр трубки) должна располагаться над полом точно на уровне амортизатора должна составлять самое меньшее 20 см. Соединения между амортизатором и рамой кресла-коляски должны располагаться на обеих внешних сторонах амортизатора. Эти соединения должны быть поставлены под углом самое меньшее 45 градусов (горизонтальная поверхность).

ж) Крылья: Подобное крыльям дополнение рамы, которое защищает пространство между амортизатором и задним колесом, разрешено, но должно (как и сам амортизатор) быть высотой 11 см. Из соображений безопасности они не могут выдаваться в стороны за середину заднего колеса. Также все крылья, которые заканчиваются у края заднего колеса, должны быть круглыми и не могут иметь углов и острых краёв. Если эти крылья привариваются в углу рамы, то они должны располагаться на расстоянии 1 см от заднего колеса. Это правило не действует только для закруглённых крыльев, которые проходят от заднего колеса к раме кресла-коляски.

з) Комфорт и безопасность:

(I) всё выступающее (рукоятки, крючки и т.д.), что скрывает опасность, даже если это принимается арбитрами, должно быть закрыто или снабженыверхними накидками.

(II) На сиденье кресла-коляски разрешается иметь только одну подушку (толщиной самое большее 10 см) (см. ст. 16).

(III) Разрешается иметь защитную подушку между коленями. Но эта подушка всё же не может выступать выше уровня коленей (для обивки кресла-коляски смотрите пункт I)/

(IV)Ремень безопасности должен быть закреплён за икрами, если имеется возможность, что стопы игрока соскользнут с подставки для ног. Разрешается пристёгивать ремнём безопасности туловище.

 

-75-

ГЛАВА 24: РЕГУЛЯТОР

Регби


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал