Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шахматная доска - символ, зафиксировавший предельную сложность поля бытия в композиции, пронизанной многими уровнями символического значения.






Целью при синтезе этой ключевой информации в двумерную форму в трехмерной реальности было изобразить при помощи символической метафоры значимость чередования противоположностей в естественном порядке Мультиверсума. Шахматная доска - символ, зафиксировавший предельную сложность поля бытия в композиции, пронизанной многими уровнями символического значения, но предстающей в крайней простоте, - невинный предмет в мировой культуре, который кажется не более чем игральной доской. В старину люди знали, что в безбрежной игре бытия они могут жить вновь и вновь, а также что их восприятие и толкование реальности определяет качество их жизненного опыта здесь и повсюду. Более того, они знали, что игральная доска была создана как символ, который отпечатается в их банках памяти, чтобы они помнили и были способны, проживая одну жизнь за другой, вспоминать то, что узнали когда-то.

Подобно кресту, шахматная, или игральная, доска содержит множество пластов наполненной смыслом информации. Поскольку символы можно использовать для воздействия на сознание и направление его множеством тонких приемов, линии и чередующиеся цвета обращаются к глубоким слоям подсознания и бессознательного, к областям, что с готовностью откликаются на символы и распознают их; это те символы, которые сознание может и не различать. Люди используют свой ум по-разному; древние постигли, что на их ум влияют силы природы и что все является частью великого космического танца энергии. Игральная доска стала их бесценным символом сознательного погружения в игру бытия. Шестьдесят четыре клетки - шесть плюс четыре равняется десяти, что представляется как единица и ноль, - образуют структуру 64-клеточную на двумерной поверхности в трехмерной реальности, метафору раскрытия сущности космического закона и основных предписаний к построению энергии во всякой реальности. Черное и белое символизируют противоположности мужского и женского, негативные и позитивные силы, тьму и свет, ночь и день, кровь и сперму, ноль и единицу, вагину и пенис, чашу и клинок; овал, купол и алтарь; обелиск, колонну и башню. Даже восточный символ инь-ян, черно-белая спи- раль, представляющая на языке традиции равновесие энергии, включен в эту композицию.

Чередующийся узор черно-белых символов побуждает ум вспомнить высшие космические и духовные законы общения с энергией. В Индонезии, на острове Бали, местная культура издавна использует шахматную доску как напоминание о том, что поступать следует мудро, соблюдая необходимое равновесие между силами тьмы и света. По всему миру в многочислен­ных древних местах средоточия силы мы находим календари и исчислители, изготовленные из камня и основанные на том же принципе: камень и промежуток, колонна и промежуток, или белое и черное. И в полном соответствии с чрезвычайно искусным и разумным принципом использования энергии, современные компьютеры также; что весьма интересно, основаны на той же системе первичных символов: единица и нуль, колонна и промежуток, или мужская и женская энергия.

Древние храмы и церкви всегда строили в тех местах - перекрестках, где пересекались линии мощной энергии Земли, чтобы оказаться включенными в великую планетарную сеть и использовать ее для накопления энергии и силы. В древнем мире и новые здания сооружали, следуя древнейшему искусству использования противоположных сил, с учетом геологических аномалий, для создания и направления энергии. Остатки узора игральной доски можно найти по всему миру: в шахматном порядке уложены плиты полов старых строений, скажем в руинах Помпеи; и на потолках и стенах церквей и мечетей, отделанных в черных и белых тонах. В современную эпоху такое решение последовательно используется для оформления вестибюлей государственных учреждений, масонских храмов и мест собраний сообщества Нового Мирового Порядка.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал