Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Найди побудительное предложениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Четверг-пятница (04-05 февраля) Математика – повтор. выуч. таблицы. С.94-95 № 610, 611, 612 (устно), №613, 614(только ответы), 615(письм) Записать только выражение и ответ: 1. В библиотеке на одной из полок было 39 книг. Трое учеников вернули и поставили на эту полку по 4 книги каждый. Сколько книг стало на полках? 2. Один покупатель приобрёл 6 пакетов цемента по 4кг в каждом, а второй – 7 пакетов по 3кг в каждом. Кто купил цемента больше и на сколько кг? Задача на развитие логического мышления: На двух кустах сидело 16 воробьёв. Когда со второго куста улетели 2 воробья, а с первого на второй перелетели 3 воробья, птиц на кустах стало поровну. Сколько воробьёв было на каждом кусте первоначально? Укр. мова – с.80-89 (повторити) с.91-92, урок 61 (вивчити прислів’я, лічилку, вірш Костецького), списати трикутник Русский язык – как удобно (можно распечатать и выполнять на листе) ТЕСТ «Предложение. Текст» 1. Найди границы предложения. Расставь знаки препинания. В скобках запиши предложения по ели высказывания и по интонации: Паши и Маша нашли в лесу ёжика ребята катались на лыжах как красиво зимой в лесу когда мы пойдём в парк учитель раздала нам тетради под ёлкой медведь устроил берлогу. 2. Установи порядок следования предложений в тексте. Они строили снежную горку во дворе. Мальчики поли её водой. К вечеру горка была готова. Снег сгребали под крышу сарая. Весь день трудились ребята. 3. Подчеркни основу предложения. На выставке Андрей купил пушистого котёнка. Сильный ветер поднял в воздух яркие листья. 4. Укажи верные высказывания: А) Предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные, восклицательные. Б) Предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные, побудительные. В) Предложения по интонации бывают восклицательные и вопросительные. Г) Предложения по интонации бывают восклицательные и невосклицательные. Д) Предложение, в котором содержится просьба, приказ, совет называется повествовательным. е) Предложение, в котором о чём-либо спрашивается называется вопросительным. 1. Предложение – это слово или несколько слов … А) которые записаны в одну строку Б) которые выражают законченную мысль В) где первое слово записано с большой буквы
2. Какую группу слов можно считать предложением? А) весной тает лёд на реке Б) солнце тепло весна светит В) летом каникулы море купаться
3. Главный член предложения обозначает … А) вопрос Б) предмет В) о ком или о чём говориться в предложении
4. Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения? Как много красивых цветов вокруг А) вопросительный знак Б) восклицательный знак В) точку
Найди побудительное предложение А) Коля поймал несколько маленьких рыбок. Б) Обязательно полейте цветы в классе. В) Девочка бежала по садовой дорожке 6. Где правильно расположены слова по алфавиту? 1 2 3 4 5 Огурец, редиска, свёкла, помидор, капуста
А) 5, 1, 4, 3, 2 Б) 5, 1, 4, 2, 3 В) 5, 4, 1, 2, 3
1. На какие вопросы отвечает сказуемое? А) какой? Б) что делает? В) сколько?
2. Что обозначает сказуемое? А) признак предмета Б) о ком или о чём говориться в предложении В) что говорится о подлежащем
3. Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения?
|