![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
HR-консультант и бизнес-тренер
Как найти работу мечты?! Советы по успешному трудоустройству При поддержке rabota.ua и hh.ua Цели программы: - познакомить с ситуацией на рынке труда, - выработать навыки правильного целеполагания, при трудоустройстве, - научить грамотно оформлять резюме, - дать информацию об Интернет-ресурсах поиска вакансий и их возможностях, - познакомить с секретами успешного прохождения собеседования, - помочь избежать ловушек рекрутеров, при прохождении интервью
Аудитория: студенты последних курсов Формат мероприятия: Презентации докладчиков и ответы на вопросы Продолжительность 3-4ч. Спикеры: Гнутова Ирина - HR-консультант и бизнес-тренер Валерий Третьяков - бизнес-тренер Региональные руководители rabota.ua и hh.ua Спикеры:
HR-консультант и бизнес-тренер Ирина Гнутова имеет 10-ти летний опыт работы в сфере управления персоналом.
Основные достижения – это разработка и реализация стратегии управления персоналом, построение систем подбора, оценки, обучения и развития сотрудников всех уровней.
С 2005 по 2014гг.. – работа в Группе компаний АЛЛО. Прошла путь от менеджера по обучению до Заместителя директора по персоналу. С 2006 по 2008гг. руководила корпоративным Учебным центром.
Более 8 лет проводит программы профессионального развития в сфере управления персоналом, общего менеджмента, продаж, а также программы повышения личной эффективности. Окончила Днепропетровский национальный университет, по специальности " Экономика предприятия". В 2011г. прошла обучение в Школе HRM Анны Власовой по программе HRM-MBA. Постоянный автор национальных изданий «Управление персоналом», «Менеджер по персоналу». Спикер и участник украинских и международных HR-конференций.
|