![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заметно ограничены
=============================================== «Рыночная власть есть»: Способность хозяйствующего субъекта Оказывать решающее влияние на уровень цены и другие условия реализации продукции ========================================================= «Свободная, или совершенная конкуренция»: Это такое состояние рынка продукта Когда никто из участников не может оказать решающего воздействия на процессы купли-продажи ========================================== Абсолютная или чистая монополия есть: Полная противоположность свободной конкуренции Форма проявления несовершенной конкуренции Доминирование на рынке одного производителя ======================================================= Внутренние факторы концентрации производства: Экономия от масштаба производства Эффект обучения персонала Экономия от разнообразия выпуска Монополистическая деятельность предполагает: Повышение качества товара Непрерывное снижение издержек производства Форсирование научно-технического прогресса Снижение цен Нет верного ответа ======================================= Монополистическая конкуренция есть»: Монополия производителя Основанная на дифференциации продукта ======================================== Олигополию можно рассматривать: Как результат незавершенного процесса монополизации рынка продукта Как результат повышения рыночной доли крупных предприятий на фоне банкротства мелких и средних предприятий Результат быстрого исчерпания в отрасли положительного эффекта масштаба производства =========================================================== Основное содержание дискриминации цен – политики, проводимой монополией: Выделение групп покупателей Организация раздельной продажи Использование разных цен и льгот ======================================= Основные виды несовершенной конкуренции: Абсолютная монополия Монополистическая конкуренция Олигополия =============================================== Основные модели рынка продукта (рыночной структуры): Свободная или совершенная конкуренция ================================================== Основные способы укрупнения предприятия как хозяйствующего субъекта: Централизация производства и внешнее развитие производства Банкротство Создание объединений Создание ФПГ ================================================================== Основные способы формирования рыночной цены в условиях олигополии: Тайный картельный сговор Лидерство в ценообразовании +ценовая накидка (лимитирование цены) =================================================== Основные факторы, которые могут привести к образованию убытков у абсолютной монополии: Снижение цены ниже издержек производства Повышение цены в условиях высокой эластичности спроса по цене Сдвиг спроса Предприятия отрасли заключили соглашение, в соответствии с которым установлены цена и квоты на производство и рынки реализации продукции Определите тип монополистического союза:
|