Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Письмо-благодарность. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Благодарность в деловой практике может быть выражена по самым различным поводам: Обычно стиль письма-благодарности носит менее официальный характер, чем другие деловые письма; в таком письме, естественно, просматривается эмоциональная окраска положительного свойства, так как письмо должно донести до адресата теплоту и искренность. VII. Письмо-напоминание. Такое письмо напоминает о назначенном ранее мероприятии - совещании, деловой встрече, приеме, необходимости выполнить обещанное. Рассылка таких писем вызвана информационной перегрузкой современного делового человека. Хотя договоренность о деловой встрече была достигнута ранее или приглашения на прием разосланы в срок, однако для полной уверенности устроителей совещания, переговоров, приема рассылаются письма, напоминающие о вышеуказанных мероприятиях. Содержание такого письма сводится к дате и цели мероприятия и выражению надежды (или уверенности), что адресат " почтит его своим посещением". Текст письма весьма краток. VIII. Письмо-уведомление. Такие письма обычно рассылают организации, особо заботящиеся о своих клиентах (покупателях). Организация сообщает последние новости о новых видах продукции или услуг, об открытии новых филиалов, о проведении презентации, об образовании новых подразделений в структуре и, следовательно, о появлении новых целей и функций у организации, т.е. цели письма-уведомления в основном рекламные.
Заключение.
• безупречный стиль; Деловое письмо, отправляемое по факсу, подписывается от руки, как все прочие виды писем. Последнее, что необходимо сказать, характеризуя современную деловую переписку, - на все письма принято обязательно давать ответ, даже если ответ отрицательный или адресат затруднился с ответом (суть ответа в данном случае должна быть именно такая - " затрудняюсь с ответом"). Сроки ответа, существующие в деловом мире, также должны быть выдержаны. Отсутствие ответа или нарушение сроков будет воспринято как неумение вести дела должным образом, и последствия этого не замедлят сказаться.
Список литературы:
1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2001г. 2. Семенова А.К., Маслова Е.А. Психология и этика менеджмента и бизнеса.- М., 2000г 3. Чупрякова М.Э. Праивла деловых отношений. – Е., 2001г. 4. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения, -М., 2003г. 5. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М., 2001г. 6. Архангельская М.Д. Бизнес – этикет, или Игоа по правилам. – м., 2001г. 7. Безюлева Г.В., Чиркова М.А. Развитие коммуникативных качеств учащихся. – м., 2004г. 8. Кукушин В.С. Деловой этикет.- М., 2003г.
|