![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Про оборудование
Люди, знакомые с нашим творчеством, зачастую даже не догадываются о том, что большинство работ выполнено в домашних условиях. Они полагают, что мы используем студию с комплектом дорогих генераторов и осветительных головок, а иногда даже готовы заподозрить нас в дорисовывании элементов в графическом редакторе. Но это далеко не так. Для творческого развития хороши любые средства. На наш взгляд, глубоко заблуждаются те фотографы, которые даже не пытаются экспериментировать с имеющимся в арсенале оборудованием. Ведь главное – донести мысль до зрителя. И ему, зрителю, абсолютно все равно, каким способом вы воплотили задуманное в жизнь. Можно закупить килотонну света, расставить его по всей съемочной площадке, отснять множество кадров, с ужасом пересмотреть материал и… продолжать копить на более ценную технику, надеясь, что, если моноблок будет дороже, то и работы выйдут шедевральнее… Триптих «Life» снят в домашних условиях. Сверху мы разместили один импульсный источник, снизу зеркало. Фоном стала подожженная струя из аэрозольного баллончика. Настоятельно не рекомендуем повторять этот опыт в домашних условиях из соображений безопасности! Данный кадр был снят на мастер-классе в квадратном неглубоком аквариуме с использованием одной вспышки и двух отражателей: один справа на просвет, другой слева на отражение. Так был сымитирован световой куб, который позволил избежать глубоких теней. Мы расположили предметы на поверхности воды с помощью стаканов из-под виски. Брошенные кусочки фруктов добавили кадру изюминку.
|