Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки и место проведения






ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного туристического

слёта работающей молодёжи

(далее – Положение)

Общие положения

Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения районного туристического слета работающей молодёжи.

1.1.Организатором районного туристического слета работающей молодежи (далее - слёт) является отдел по делам молодёжи МКУ «Спортивно-оздоровительный центр».

1.2.Слёт проводится по направлениям: спортивное и творческое.

1.3.Общая тема слёта «Российское кино и мультипликация».

 

2. Цель и задачи слёта

Слёт проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, воспитания гражданственности и любви к малой родине, популяризации спортивного туризма среди работающей молодежи, организации активного отдыха и сплочения молодежи Сузунского района.

Основные задачи:

- пропаганда здорового образа жизни среди работающей молодежи;

- привлечение работающей молодежи к занятию туризмом;

- укрепление культурных и спортивных связей между коллективами работающей молодежи Сузунского района;

- организация содержательного досуга;

- выявление сильнейших команд.

Результаты слёта идут в зачет районного конкурса среди предприятий, организаций и муниципальных образований Сузунского района на лучшую организацию работы с молодежью.

3. Участники слёта

 

3.1. В слёте принимают участие команды, состоящие из работающей молодежи в возрасте от 18 до 35 лет, проживающие на территории Сузунского района и работающие на предприятиях, в организациях и учреждениях всех форм собственности Сузунского района, сборные команды.

3.2. Заявки на участие в слёте направляются в отдел по делам молодёжи до 24 июня 2016 года на электронную почту: odmsuzun@mail.ru.

3.3. В составе команды 8 человек, из которых не более двух человек старше 35 лет.

3.4. Оригинал заявки на участие в слёте и справка о проведении инструктажа по технике безопасности предоставляется организаторам на момент заезда при проведении регистрации участников.

3.5. Команды должны иметь при себе:

- оригинал заявки установленного образца (приложение №1 к настоящему положению);

- справку о проведении инструктажа по технике безопасности, заверенную руководителем учреждения (приложение №2 к настоящему положению);

- личное и командное снаряжение (необходимое для участия во всех видах соревнований и жизни в полевых условиях);

- медицинский страховой полис на каждого члена команды.

3.6. Расходы по командированию на слёт (проезд и питание), экипировку команд несет направляющая сторона.

Контактное лицо: Фёдорова Анна Александровна – специалист отдела по делам молодёжи МКУ «Спортивно-оздоровительный центр», тел. 234-32.

 

Сроки и место проведения

4.1. Слёт проводится 16 - 17 июля 2016 года.

4.2. Место проведения: Шипуновское водохранилище.

4.3. Жеребьевка по тематике слёта состоится 24 июня 2016 года в 15: 00 в отделе по делам молодёжи МКУ «Спортивно-оздоровительный центр» (р.п. Сузун, ул. Строительная 35).

4.4. В жеребьевке принимают участие капитаны команд, подавшие заявку в предварительном (электронном) виде или оригинале.

 

 

5. Программа проведения слёта

16 июля (суббота):

9.00 - 10.00 - заезд, регистрация, размещение, завтрак;
10.00 – 11.00 - обустройство палаточных городков;
10.45 – 11.00 - совещание организаторов и капитанов команд;
11.00 – 11.15 - открытие районного туристического слета работающей молодежи;
11.15 – 12.00 - конкурс «Представление команд»;
12.00 – 14.00 - соревнования «Полоса препятствий» (тактико-техническая дистанция);
14.00 – 15.00 - обед;
16.00 – 18.00 - конкурс «Лучший палаточный городок»; конкурс «Туристический обед»;
18.00 – 19.00 - соревнования по волейболу (не идут в зачёт);
19.00 - 20.00 - ужин;
20.00 – 21.00 - конкурс художественной самодеятельности;
21.00 – 22.00 - музыкальный вечер у костра «Любимые песни советского кино»;
22.00 – 00.00 - дискотека;
00.00 - отбой.

17 июля (воскресенье):

08.00 – 09.00 - подъем, зарядка, завтрак;
09.45 – 10.00 - совещание организаторов и капитанов команд;
10.00 – 11.00 - операция «Нас здесь не было»;
11.00 – 11.30 - подведение итогов, награждение, закрытие туристического слета;
11.30 - отъезд делегаций.

 

6. Условия проведения слёта

· Конкурс Представление команд».

Представление команды состоит из названия и речёвки (не более 2 минут), рапорта, атрибутики (вымпелы, значки) и единой формы команды. Тема: «Российское кино и мультипликация» (согласно жеребьевки). Результат определяется по бальной системе.

 

· Конкурс «Лучший палаточный городок».

Оценивается тематическое оформление бивака в рамках темы «Российское кино и мультипликация» ( согласно жеребьевки), чистота, порядок и охрана окружающей среды. Результат определяется по бальной системе.

 

· Конкурс художественной самодеятельности.

Творческое выступление команды на тему «Российское кино и мультипликация» (согласно жеребьевки). Оценивается: новый современный взгляд, авторство, оригинальное исполнение, музыкальное сопровождение. Время на выступление не более 5 мин. Результат определяется по бальной системе.

 

· Конкурс «Туристический обед»

Команда представляет одно блюдо, приготовленное из даров природы и походного набора продуктов. Рецепт блюда в письменном виде подаётся вместе с блюдом. Оценивается: качество приготовления, доступность приготовления в походных условиях, оригинальность. Результат определяется по бальной системе.

 

· Музыкальный вечер у костра «Любимые песни советского кино»

Команда исполняет 2-3 песни из кинофильмов под аккомпанемент либо акапельно с участием всех команд.

 

· Соревнования «Полоса препятствий»

Данный вид соревнований проводится в соответствии с правилами по спортивному туризму.

Возможные этапы:

1) навесная переправа через овраг;

2) переправа по веревке с перилами (через сухой овраг или реку);

3) преодоление болота по жердям;

4) преодоление болота по кочкам;

5) преодоление оврага маятником;

6) преодоление оврага по бревну;

7) спуск;

8) подъем;

9) гребля на лодке.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал