Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание инфологической модели
Целью данной работы является создание автоматизированной информационной системы для бюджетной организации. База данных «Бюджетная организация» будет хранить информацию: о банковских операциях, бюджетных расходах, сотрудниках, банках и банковских счетах. Важнейшим этапом проектирования базы данных является разработка информационно-логической (инфологической) модели предметной области, не ориентированной СУБД. В инфологической модели средствами структур данных в интегрированном виде отражают состав и структуру данных, а также информационные потребности. Информационно-логическая (инфологическая) модель предметной области отражает предметную область в виде совокупности информационных объектов и их структурных связей. В информационной базе должна храниться следующая входная информация: Банки со следующими реквизитами: · ГородБанка; · КоррСчетБанка; · БИКБанка; · Адрес; · Телефон; Контрагенты со следующими реквизитами: · ВидКонтрагента; · ПолнНаименование; · ЮрАдрес; · ПочтАдрес; · Телефоны; · ИНН; · КодОКОНХ; · КодОКПО; · Документ; · ДокументСерия; · ДокументНомер; · ДокументДатаВыдачи; · ДокументКемВыдан;; · КодБюджетополучателя; · Расчетный счет ЭКРасходов со следующими реквизитами: · ПолнНаимен; Лицевые счета: · Наименование · Счет · Плательщик · Назначение платежа · Дата открытия счета · Вид счета Назначение платежа: код, наименование Договоры должен быть подчинен справочнику Контрагенты: с реквизитами дата, номер, наименование Разделы и подразделы функциональной классификации
Функциональная классификация - группировка расходов бюджетов всех уровней, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства. Группировка имеет четырехуровневую структуру: разделы... Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации (далее - функциональная классификация) представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач. Функциональная классификация применяется также для международных сопоставлений степени вовлеченности органов государственного управления и местного самоуправления в выполнение экономических и социальных функций. Функциональная классификация состоит из четырех уровней. Первый уровень функциональной классификации – разделы (Приложение 2), отражает направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства. Функциональная классификация содержит 11 разделов и 84 подраздела, являющихся вторым уровнем функциональной классификации, конкретизирующим направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов. Структура подразделов функциональной классификации построена по принципу выделения подфункций, дальнейшая детализация расходов осуществляется на уровне целевых статей и видов расходов функциональной классификации в процессе формирования соответствующих бюджетов бюджетной системы. Целевые статьи образуют третий уровень функциональной классификации (Приложение 3), обеспечивающий привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, в пределах подразделов функциональной классификации. В рамках целевых статей и видов расходов упорядочено отражение расходов на реализацию целевых программ в функциональной классификации, при помощи целевых статей реализовано функциональное наполнение деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса: посредством формирования программ, или не программным способом. Виды расходов, образуя четвертый уровень функциональной классификации (Приложение 4), детализируют направление финансирования расходов бюджетов, как по целевым статьям, так и по целевым программам расходов бюджетов. Код функциональной классификации занимает 14 знаков, в том числе: раздел - 2 знака, подраздел - 2 знака, код целевой статьи, включающий программный срез - 7 знаков, и код вида расходов - 3 знака. Функциональная классификация в части разделов и подразделов является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 5) является группировкой расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе государственного управления. Экономическая классификация расходов бюджетов состоит из следующих групп: 200 - Расходы; 300 - Поступление нефинансовых активов; 500 - Поступление финансовых активов; 600 - Выбытие финансовых активов. Группа 200 Расходы В состав данной группы включаются следующие статьи: 210 Оплата труда и начисления на оплату труда; 220 Приобретение услуг; 230 Обслуживание долговых обязательств; 240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям; 250 Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам; 260 Социальное обеспечение; 290 Прочие расходы. Классификация целевых статей расходов: код, полное наименование Виды расходов: код, наименование Целевые назначения ПКО/РКО: код, наименование Виды целевых средств: код, наименование Списание/поступление с банковского счета: лицевой счет, дата, номер, тип операции, счет денежных средств, счет финансирования, сумма. Выходная информация должна формироваться через отчеты: Анализ счета, Карточка счета. Анализ счета должен содержать следующие реквизиты: счет, с кредита счета, в дебет счетов, сальдо на начало, обороты за период, сальдо на конец. Карточка счета должна содержать следующие реквизиты: дата, документ, операции, дебет (счет, сумма), кредит (счет, сумма), текущее сальдо
|