![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эпизод «Я люблю свою школу».Стр 1 из 5Следующая ⇒
Лучшая в мире профессия – быть человеком! Новый Корпус: Всем здравствуйте!!! Здравствуйте школьники, учителя, уважаемые гости! Я очень рад……………………………… (его речь перебивает новый корпус, который под музыку в танце выходит на сцену) Старый Корпус: Простите великодушно, уважаемый господин, но вы сейчас прервали мою речь. Это крайне невежливо с вашей стороны. И вообще вы кто такой? Новый Корпус: Как это кто?! Я новый корпус, можно сказать «Трудовой комплекс» нового тысячелетие принадлежу Знаменской школе – интернату, и сегодня у меня великое событие - ко мне пришли гости. Наконец-то здесь начнется новая жизнь и…………..постойте……, а вы кто такой? Старый Корпус: Очень приятно. Я старый мудрый корпус Знаменской школы интернат. Рад знакомству с вами, ………. коллега. Новый Корпус: Допустим, мы с вами коллеги, но я вполне самостоятелен и самодостаточен. Соответствую всем требованиям, необходимым современному времени. У меня есть оборудованные по высшему классу кабинеты для занятий уроков труда, новая библиотека, информационный зал, этнокультурный центр, новые станки, а сколько все это стоит…….. Старый Корпус: О! Да, коллега. Сколько усилий пришлось приложить коллективу школы, его директору, чтобы сегодня вы предстали перед нами во всем этом великолепии. Новый Корпус: Вы хотите сказать, что Вы имеете к этому какое-то отношение? Старый Корпус: Думаю да. Ведь это именно то, к чему мы стремились все эти долгие годы. Сколько пришлось приложить усилий, преодолеть трудностей, чтобы школьники получили в подарок этот волшебный дворец. Новый Корпус: Значит, Вы не отрицаете мою значимость и самодостаточность? Старый Корпус: Да, но Вы не забывайте, коллега, что все ваши технические новинки без человеческих усилий, души, сердца и таланта - бесполезны. И здесь без нашего педагогического коллектива не обойтись. Ведь главное богатство школы – это его люди, их знания, мудрость, талант, опыт, их профессионализм и лучшие человеческие качества. А этими качествами обладают наши мастера-педагоги. Новый Корпус: Ну что же, мой юный друг, давайте прекратим спор, и спросим у учащихся нашей школы, что они думают об этом. эпизод «Я люблю свою школу».
1 эпизод. «Я люблю свою школу!» Звучит музыка. Появляются школьники. Школьник 1: Я люблю свою школу! Школьник 2: Я люблю свой класс! Школьник 3: Я люблю своих учителей! Школьник 4: Со мной всегда мои друзья-одноклассники! Школьник 1: Наши учителя – настоящие мастера своего дела! Школьник 2: Директор нашей школы – Сезонова Тамара Ивановна! Школьник 3: Заместитель директора по учебной части - Савотина Татьяна Петровна! Школьник 4: Заместитель директора по воспитательной работе – Михеева Анна Петровна! Школьник 5: Разумовская Елена Викторовна Школьник 6: Алымова Тамара Ивановна! Школьник 7: Все они энтузиасты своего дела! Школьник 8: Они постоянно самосовершенствуются и идут вперед! Школьник 9: Они отличаются умением объединить вокруг себя всех учеников! Школьник 1: Заинтересовать нас своим предметом! Школьник 2: Помогают нам найти свой жизненный путь! Школьник 5: Спасибо, Вам, уважаемые учителя! Школьник 6: За Ваш труд! Школьник 7: За Вашу любовь! Школьник 1: За Ваш профессионализм! Школьник 2: За Вашу Доброту! Школьник 3: За вашу нелегкую работу, которую вы с достоинством выполняете безвозмездно отдавая себя! Номер «Такая работа» Исп. Е. Водянина Школьник 8: Благодаря ежедневным школьным урокам мы являемся участниками и победителями предметных олимпиад! Школьник 1: По русскому языку! Школьник 2: Математике! Школьник 3: Литературе! Школьник 4: Биологии! Школьник 5: Химии! Школьник 1: Но мы успеваем не только хорошо учиться, но и разносторонне развиваться. Школьник 3: В стенах школы мы с удовольствием занимаемся творчеством! Школьник 4: Принимаем участие в фестивалях и конкурсах! Школьник 5: Участвуем в смотрах художественной самодеятельности! Школьник 6: Успешно выступаем на соревнованиях! Школьник 7: Занимаемся в научно-творческих лабораториях! Школьник 1: У нас есть возможность заниматься в кружках. Школьник 2: «Меткий стрелок». Школьник 3: «Современные ритмы» Школьник 4: «Юный овощевод» Школьник 5: «Греко-Римская борьба» Школьник 6: «Комнатное цветоводство» Школьник 7: «Кукольный театр» Школьник 1: «Цветовод-декоратор» Школьник 2: В нашей школе множество различных кружков на выбор и вкус любого учащегося. Школьник 6: Из стен нашей школы ребята выпускаются полными надежд и вдохновения! Школьник 7: Они становятся полноценными личностями! Школьник 8: Познают различные профессии! Школьник 1: И становятся военными! Школьник 2: Преподавателями! Школьник 3: Спортсменами! Школьник 4: Работниками сферы медицины! Школьник 5: Наша школа, начиная с 1959 года, продолжает дарить ребятам настоящую путёвку в жизнь! Школьник 6: Мы любим свою школу! Школьник 7: Мы гордимся ей! Номер «Барыня». Исп. уч. школы. Новый Корпус: Невероятно. Разве сегодня в этом суетном мире еще есть такие люди? Они действительно мастера своего дела. Старый Корпус: Одного энтузиазма и таланта не достаточно, здесь нужен багаж знаний, терпения и трудолюбия. Я же говорил, что дело не во внешней красоте, не в форме, а в ее содержании. Педагогический состав – это те люди, на чьих плечах лежат все трудности и заботы о школьниках. Новый Корпус: Кстати, что-то мы совсем забыли о школьниках, ради которых я и появился. Они-то уж наверняка понимают, что первым сегодня должен быть я и чествовать они пришли именно меня. Школьники с нетерпением хотят войти в мои распахнутые двери. Старый Корпус: Умерьте свой пыл, мой юный друг, не торопитесь с выводами. Время все расставит на свои места, а школьники – это наша гордость, это наша надежда, наше будущее. Новый Корпус: Но ведь я же тоже создан для будущего. А вообще, я предлагаю отдать этот вопрос на суд самих студентов. Пусть они и решат, кто из нас важнее.
2 эпизод «Город мастеров» Звучит музыка, на площадку выходят подмастерья в белых одеждах и цветных фартуках, которые будут в действии трансформироваться. Идет пластическая зарисовка «Подмостерье».
1: Труд наполняет краской жизнь И ускоряет бой сердечный 2: Печали превращая в пыль Пугает истиною вечной. 3: В нашем дворце знаний, творчества, вдохновения работают настоящие профессионалы. 4: Из мастерских которых, выпускаются будущие специалисты. 5:. Если раньше в нашей школе было всего 5 кружков 6: То благодаря открытию новых, дополнительных мастерских в нашей школе теперь их более 25!!! 7: А еще в нашем новом «трудовом комплексе» есть: 1: Библиотека нового поколения! 2: Новейшие швейные машинки! 3: Столярные станки нового века! 4: Все для кулинарного дела! 5: Теперь у нас будет свой новый этнокультурный центр! 6: Свой музей! 7: А готовить нас в эти мастерские будут наши любимые мастера. 8: Сегодняшние ученики с нетерпением ждут встречи со своими педагогами, наставниками и мастерами своего дела
|